5. Физминутка. | Снять усталость, напряжение. | Сингапурская технология «Микс-фриз-груп» | Фронтальная. | Учитель включает музыку. После остановки музыки учитель показывает детям карточку, на которой нарисована ломаная и у нее подписана длина каждого звена. После объединения в группы – учитель спрашивает почему в их группе данное количество человек. -Спасибо, тихонечко садимся. | Дети передвигаются по кабинету. Дети образуют группы, количество участников в которых зависит от полученной длины ломаной. | Личностные, коммуникативные, познавательные УУД. |
6. Закрепление изученного материала. 7. Рефлексия. Подведение итогов. 8. Домашнее задание. | Применение полученных знаний на практике. Проверка усвоения полученных знаний, дать оценку успешности достижений детей Обеспечить понимание домашнего задания. | Беседа. Сингапурская технология «Конэрс». Интерактивный. Словесный, интерактивный | Фронтальная. Групповая. Индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная. | -Мы сегодня говорим о длине ломаной. А в жизни нам нужно уметь измерять длину ломаной? -А связана ли длина вашего пути в школу со временем? А как путь связан? Работа по учебнику с.33 №6. -Прочитайте задачу самостоятельно. В каждой группе вслух прочитает задачу участник №… Нам всем задачу прочитает участник №… группа №… -О чем задача? -Как папа добирается до работы? -Сколько времени папа идет пешком? -Известно, сколько времени папа едет на автобусе? -Какой вопрос у задачи? -Сможем сразу найти, сколько времени всего папа тратит на дорогу? Почему? -Сколько действий у задачи? -Кто пойдет к доске решать задачу? -Какую отметку поставим за решенную задачу? -Какую отметку ты поставишь себе? Почему? -Как вы думаете, каким может быть путь у папы? -На столах у вас карточки с ломаными линиями. Это разный путь, который совершает папа до работы. Измерьте длину его пути. Подойдите к тому месту в классе (углу) где увидите вашу полученную длину ломаной. -Обсудите в полученных группах как вы нашли длину ломаной. Учитель спрашивает в каждой группе по одному человеку, почему он выбрал эту группу. -Молодцы! Садимся на места. -А теперь, заканчиваем предложения. Учитель хвалит и оценивает детей за урок. Учитель объясняет домашнее задание (по выбору): 1.учебник с.32 №2; 2.рабочая тетрадь с.35 №20. | Отвечают на вопросы, рассуждают. Читают задачу. Ученик у доски решает задачу, остальные в тетрадях. Оценивание. Самооценка. Измеряют длину ломаной линии. Распределяются по углам, аргументируют свой выбор. Выбирают задание и записывают его в дневник. | Познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные УУД. Предметные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД. Личностные УУД. |