СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Отрицательные целые числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Отрицательные целые числа"»

Отрицательные целые числа

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений изображать координатный луч, искать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Планируемые результаты

Предметные: научатся находить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Метапредметные:

познавательные ‒ ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные ‒ учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные ‒ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки


Организационная структура урока


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний (см. РМ)

Выполняют действия устно


5. Продолжение изучения нового материала

Организует работу по учебнику. Учебно-познавательные задания по теме «Координатный луч»

Знакомство с новым материалом по учебнику, решение задач № 395

Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров

6. Закрепление нового мате-
риала

Организует работу с учебником

№ 200

Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории

7. Повторение

Проводит самостоятельную работу со взаимопроверкой

Выполняют самостоятельную работу

8. Итоги урока

Подводя итог урока, учитель просит продолжить высказывания об уроке

Запись ответов в бланке опроса:

На уроке для меня было важно…

На уроке мне было сложно…

Урок помог мне задуматься…

9. Домашнее
задание

Учебник:

Творческое задание (см. РМ)


Ресурсный материал

Актуализация знаний.

Используя три цифры 5, знаки арифметических действий и скобки, составьте несколько выражений, имеющих различные значения.

Творческое задание.В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какой цвет волос у художника?