III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 1, с. 87. Выполнить упр. 2, с. 87. | Формулирует задание и организует беседу по вопросам: – Почему растение называется подснежник? Как автор назвал подснежник и почему? Скажи, какая буква выделена в слове? Что ты о ней знаешь? Формулирует задание, наводящими вопросами подводит учащихся к выводу о том, для чего необходим на письме Ь: – Как обозначена на письме мягкость согласных? | Выполняют упражнение, отвечают на вопросы. Выполняют упражнение отвечают на вопросы. Делают выводы. | Фронтальная. Фронтальная, индивидуальная. | Познавательные: общеучебные – овладевают основными формами русского языка и правилами их употребления; выбирают наиболее эффективный способ нахождения правильного ответа; логические – умеют опознавать и анализировать основные единицы языка. Регулятивные:осуществляют поиск необходимой информации для решения поставленной задачи; прогнозируют уровень усвоения изученного материала на уроке. Коммуникативные:обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Познавательные: общеучебные– осознанно строят речевое высказывание в устной форме о том, что обозначает мягкий знак на письме; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: участвуют в диалоге, отвечают на поставленные вопросы, слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли в устной речи. | Устные ответы. Записи в тетради, устные ответы. |