Э Тема: формы земной поверхности Цель: познакомится с формами земной поверхности вы тапы | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Контроль и формы |
Начало урока Цель: заинтересовать учащихся | Здравствуйте географы! Готовы разгадать тайны нашей планеты? Сегодня мы узнаем, что скрывается под ногами! | Да | Фронтальная Контроль |
Актуализация знаний Цель: вспомнить знания | Как думаете, для чего мы с вами будем изучать формы земной поверхности? Посмотрите на доску и сопоставьте слово с картинкой ( на доске картинка равнины, гористой поверхностей слова: равнинная поверхность, гористая поверхность ) Кто мне может сказать определение равнины и горы? Давайте откроем учебник на странице 78 | Ответ учеников Выходят и сопоставляют Пытаются, что-то рассказать Открывают учебник | Фронтальная |
Изучение новых знаний | и прочитаем что такое равнины и холмы кто хочет прочитать, что такое равнины поднимите руку а кто хочет прочитать что такое горы также поднимите руку молодцы теперь кто мне скажет своими словами что такое равнины что такое горы молодцы давайте посмотри на слайд и вы мне скажите где находится холм а где гора.( на слайде фотография под номером 1 гора а под номером 2 фотография холма )скажите мне в чем их различия молодцы, а в чем их сходства | Читают Читают Говорят Говорят их различия Говорят их сходства | Ф И Контроль Самоконтроль |
Обсуждение и решение проблемы | Распределитесь на группы по 4 человека и ваше задание будет написать сочинение на тему характеристика поверхности Урала и выйти его прочитать распределите, кто, что будет читать, проверять будем на следующем уроке | Записывают задание | Ф И Контроль Самоконтроль |
Решение учебных задач | Давайте откроем страницу 80, и прочитаем красоту гор кто хочет прочитать Теперь кто мне расскажет что вы запомнили из прочитанного | Открывают страницу Читают Рассказывают | Ф И Контроль Самоконтроль |
Контроль знаний обратная связь | Теперь давайте ответим на вопросы из учебника под рассказом. 1 какие формы земной поверхности вы знаете? 2 что такое равнины? 3 что такое горы? | Отвечают на вопросы | И Самоконтроль |
Формирование умение задавать вопросы | А теперь мы поработаем в парах, скажите мне правила в работе в парах Задайте друг другу три вопроса и на ваших партах лежат листочки с помощью них проверите друг друга на листочка самооценивания запишите имя фамилию своей пары на листочках и если он ответил на все ваши вопросы разукрасьте на горе 3 цветочка а если ваш товарищ ответил правильно только на 2 вопроса то закрасьте 2 цветочка а если ответил только на 1 то закрасьте только 1 цветочек (на листах оценивания изображена гора с 3 цветками ) | Говорят правила работы в парах Задают вопросы и проверяют друг друга закрашивая цветочки на горе | П Комбинированный |
Рефлексия | (На доске появляется поляна)ребята на ваших партах лежат конверты в них находится горный хребет это значит что вы все поняли на уроке, гора это значит что вы поняли но не до конца и холм это значит что вы нечего не поняли Возьмите то что вам подходит и разместите на поляне | Оценивают свою работу на уроке | И Самоконтроль |