СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме: формы земной поверхности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: формы земной поверхности»

Э

Тема: формы земной поверхности

Цель: познакомится с формами земной поверхности

вы


тапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Контроль и формы

Начало урока

Цель: заинтересовать учащихся

Здравствуйте географы! Готовы разгадать тайны нашей планеты? Сегодня мы узнаем, что скрывается под ногами!


Да


Фронтальная

Контроль

Актуализация знаний

Цель: вспомнить знания

Как думаете, для чего мы с вами будем изучать формы земной поверхности?

Посмотрите на доску и сопоставьте слово с картинкой ( на доске картинка равнины, гористой поверхностей слова: равнинная поверхность, гористая поверхность )

Кто мне может сказать определение равнины и горы?

Давайте откроем учебник на странице 78

Ответ учеников



Выходят и сопоставляют


Пытаются, что-то рассказать




Открывают учебник

Фронтальная

Изучение новых знаний

и прочитаем что такое равнины и холмы

кто хочет прочитать, что такое равнины поднимите руку

а кто хочет прочитать что такое горы также поднимите руку

молодцы теперь кто мне скажет своими словами что такое равнины что такое горы

молодцы давайте посмотри на слайд и вы мне скажите где находится холм а где гора.( на слайде фотография под номером 1 гора а под номером 2 фотография холма )скажите мне в чем их различия

молодцы, а в чем их сходства


Читают


Читают




Говорят



Говорят их различия


Говорят их сходства

Ф

И

Контроль

Самоконтроль

Обсуждение и решение проблемы

Распределитесь на группы по 4 человека и ваше задание будет написать сочинение на тему характеристика поверхности Урала и выйти его прочитать распределите, кто, что будет читать, проверять будем на следующем уроке



Записывают задание

Ф

И

Контроль

Самоконтроль

Решение учебных задач

Давайте откроем страницу 80, и прочитаем красоту гор кто хочет прочитать

Теперь кто мне расскажет что вы запомнили из прочитанного

Открывают страницу

Читают

Рассказывают

Ф

И

Контроль

Самоконтроль

Контроль знаний обратная связь

Теперь давайте ответим на вопросы из учебника под рассказом.

1 какие формы земной поверхности вы знаете?

2 что такое равнины?

3 что такое горы?



Отвечают на вопросы

И

Самоконтроль

Формирование умение задавать вопросы

А теперь мы поработаем в парах, скажите мне правила в работе в парах

Задайте друг другу три вопроса и на ваших партах лежат листочки с помощью них проверите друг друга на листочка самооценивания запишите имя фамилию своей пары на листочках и если он ответил на все ваши вопросы разукрасьте на горе 3 цветочка а если ваш товарищ ответил правильно только на 2 вопроса то закрасьте 2 цветочка а если ответил только на 1 то закрасьте только 1 цветочек (на листах оценивания изображена гора с 3 цветками )

Говорят правила работы в парах


Задают вопросы и проверяют друг друга закрашивая цветочки на горе

П

Комбинированный

Рефлексия

(На доске появляется поляна)ребята на ваших партах лежат конверты в них находится горный хребет это значит что вы все поняли на уроке, гора это значит что вы поняли но не до конца и холм это значит что вы нечего не поняли

Возьмите то что вам подходит и разместите на поляне



Оценивают свою работу на уроке

И

Самоконтроль