Проводит беседу по вопросам: «В какой стране мы живем?» «Как называется наш город?» «Какая река течёт?» (слайд 2) Д/И «Скажи какой?» (описать город) Предлагает отправиться на экскурсию на автобусе по нашему городу («Виртуальное путешествие по городу») (слайд 3) И появившиеся «остановки-картинки» на экране с достопримечательностями города будем распределять на поле для робота и отправлять нашего робота в путешествие и создадим сами свою улицу Первая остановка «Набережная» (Слайд 4) Где мы оказались? Почему сюда приходит много людей? Д/И с мячом «Скажи наоборот» (игра с мячом) Город большой, а деревня… Река широкая, а ручей… В городе есть дома новые, а есть и…., Зимой холодно, а летом … Появилась первая картинка, вставляем её в кармашек на поле и отправляем нашего робота в путешествие. Поехали дальше (на экране появляется фото автобуса и звучит песня) (слайд 3) - Что это за здание? (театр) - Как называется этот театр? (Драматический им.Охлопкова)- - Что в нем показывают? (спектакли, сказки) - Кто посещал этот театр и какую постановку смотрели? - Какие ещё театры есть у нас в городе? Д/И «Назови в какой театр отправился робот» (слайд 5) Появилась картинка, вставляем её в кармашек на поле и отправляем нашего робота в путешествие. Поехали дальше (на экране появляется фото автобуса и звучит песня) (слайд 3) -Что это за место в Иркутске? Для чего его построили? «Вечный огонь» Для чего построили этот памятник? (памяти павших солдат в Вов) Д/и «Один-много» (Слайд 6,7) Появляется картинка, вставляем её в кармашек на поле и отправляем нашего робота в путешествие. Поехали дальше (на экране появляется фото автобуса и звучит песня) (слайд 3) |