I. Мотивация к учебной деятельности. Цели: - актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность | Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности | Слайды 1-8. - Давайте вспомним свойства сложения натуральных чисел | Устно выполняют задания, представленные на слайдах | Уметь выполнять вычисления, логически мыслить, сравнивать натуральные числа и различные единицы измерения | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме |
II. Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи. Цель: - организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Работа с учебником: № 2.10, № 2.11, № 2.12, № 2.15, № 2.16 – с комментированием | Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритмы решения | Уметь решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве. Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три» Руки в стороны пошире развернули на четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть» | | | |
III. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цел и: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности | - Подведем итог работы на уроке. - Какую цель мы ставили? Достигли ли цели? - Назовите тему урока. - Расскажите, чему вы научились. - Оцените свою деятельность на уроке. Домашнее задание: § 2. п. 8, с. 44-45, в. на с. 45; № 2.50, № 2.52, № 2.58, № 2.59 (г, д, е) | Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание | Уметь выполнять вычисления, логически мыслить, сравнивать натуральные числа | Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |