СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Учебный предмет: английский язык

УМК: «Rainbow English-6»

Тема урока«What do you know about Great Britain?»

Тип урока: урок систематизации и повторения знаний, урок-викторина

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по ФГОС»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Дата: 20 марта 2021 год

Учитель: Симонишвили Арина Андреевна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6 «В»

УМК: «Rainbow English-6»

Тема урока«What do you know about Great Britain?»

Тип урока: урок систематизации и повторения знаний, урок-викторина

Цель урока

Обучающий аспект

обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Visiting Britain», активировать их в речи;

- повысить познавательный интерес к языку через использование игровых моментов;

- создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.

Развивающий аспект

- совершенствовать умения поиска и сопоставления информации;

- развить умение работать в группе;

- развить внимание и память учащихся.

Воспитательный аспект

- воспитывать познавательный интерес у учащихся к другой культуре;

- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, речевую культуру.


Планируемый

результат

Предметные умения



- восприятие диалогической речи, воспроизведение диалога с опорой;

употребление в речи устойчивых конструкций конструкции

-составление диалога по образцу

- Чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;






УУД

Личностные смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач

Метапредметные: использование норм родного языка для определения понятий иностранного.






Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы



Предмет:

Русский язык, история, география

  • Фронтальная

  • Индивидуальная

  • Парная

  • УМК «Rainbow English-6»

  • Компьютер

  • Интерактивная доска

  • Карточки с заданиями, географические карты, портреты известных личностей Великобритании



Ход урока:





Деятельность учителя



Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебно-игровую деятельность


1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Good morning! Take your places! Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today?

2) Учитель настраивает детей на работу, предварительно выяснив эмоциональное состояние учащихся через речевую разминку.

You have already known a lot about the UK. Let's demonstrate your knowledge. Are you ready to start our brain ring?


Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.



Слушают вопросы учителя, отвечают на них.


Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Дают устный ответ в форме приветствия.

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществлять самоконтроль правильности произношения


Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.



Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2 этап – представление команд и жюри

(группа делится на 3 команды)


3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач, формулирование темы.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока.

Look at the screen! You can see geographical map. What territory is depicted there? Also you can see some famous people (Queen Elizabeth II, Emma Watson, William Shakespeare, David Beckham). Where are they from?




Дети пытаются сформулировать тему урока-игры.

Систематизируют информацию,

делают предположения

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

We are going to speak about Great Britain, its culture, geography and some important historical events

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой



4 этап – актуализация знаний (решение кроссворда)

5 этап – первичное закрепление знаний. (в знакомой ситуации - типовое; в измененной ситуации - конструктивное)

Цель: первичная систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Викторина (ответить на вопросы по теме «Великобритания»)

2. Конкурс чтецов


Повторяют лексические единицы по данной теме.

Работают индивидуально и в команде. Овладевают навыками устной речи.






















Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные знания по теме.

Формирование умения 

использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 

Отработка произношения слов

Воспринимать информацию на слух



Воспроизводить на уровне слова и предложения

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.



Принимать

и сохранять учебную задачу.

Формирование умения оценивать действия других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

6 этап – творческое применение знаний в новой ситуации (проблемное задание)

Цель: самостоятельное применение полученных знаний

Организует конкурсы, направляет деятельность учащихся.

Are you interested in completing tasks? Let's continue. You are given cards with tasks and you should do them. Be attentive and good luck!

Отмечают на карте Англию, Шотландию, Уэльс, Ирландию и Северную Ирландию.

Переводят пословицы и поговорки.

Соотносят фотографии с именами известных людей Британии и картинки с изображением достопримечательностей с их названиями.

Команды получают карточки, на которых изображены различные достопримечательности Великобритании. Задание для учащихся: подписать изображенные достопримечательности.

Достигают поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти.

Осознанно и произвольно используют новые ЛЕ при выполнении задания.

Взаимодействуют друг с другом.

Проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач.


Учатся сотрудничать и распределять задачи для эффективного выполнения.

Находят наиболее оптимальные методы выполнения учебной задачи.


Самостоятельно активизируют все навыки для выполнения учебной задачи.

7 этап – рефлексия (подведение итогов, оглашение результатов, награждение команд грамотами).

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся проанализировать сумели ли справиться с поставленными задачами и что для этого повторили.

При помощи индикатора настроения просит учащихся продемонстрировать настроение в конце урока-игры.

You've done a great job. We have repeated the topic Are you satisfied? Is everything okay? You have successfully passed the tests and the winning team that scored more points is… let's applaud each other. Our lesson-brain ring is over. See you later.

Продолжают слова в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Показывают смайлик, соответствующий настроению.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.





ДИРЕКТОР ГБОУ СОШ №47 С.В.РУБАЕВА