СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока - Числительные 1-20

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока - Числительные 1-20»

Технологическая карта урока



Учитель: Смольянинова Инна Игоревна

Предмет: английский язык

Класс: 5-А

Дата проведения урока: 26.09.2019 г.

Тема урока: «Числительные 1-20»

Тип урока: урок открытия нового знания (ОНЗ).


Цель урока: развитие мотивации учебно-познавательной деятельности, восприятие и осмысление изучаемого материала.

Задачи урока:

Обучающие: закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов; ознакомительное, поисковое чтение.


Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации учащихся.


Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, обеспечить активную жизненную позицию.

Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, личностно-дифференцированного обучения, проблемного обучения.


Планируемые результаты

Личностные:

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы


Метапредметные:

первичные навыки работы содержащейся в учебнике информацией, овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, научатся систематизировать имеющиеся знания и способы деятельности

Предметные:

освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора


Межпредметные связи: технология.

Ресурсы урока:Учебник «Spotlight 5», компьютер, проектор, экран, раздаточный дидактический материал.

Этапы урока

Цели этапа

Содержание учебного материала

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

I Этап.


Организационный момент урока.

3-4'



1) Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.


1) Приветствие.

Вопросы дежурному.

Определение отсутствующих.

Проверка готовности учащихся к уроку.

2) Постановка целей и задач урока.


1) Приветствует учащихся.

Проверяет готовность учащихся и кабинета к уроку.

Осуществляет рефлексию с целью выяснения эмоционального состояния каждого учащегося до начала урока.

2) Знакомит учащихся с темой урока. Побуждает их сформулировать цели урока.

1) Дежурный отвечает на вопросы (отсутствующие, число, день, недели), ученики приветствуют учителя.

Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку.

2) Отвечают на вопросы, формулируют цель урока.

II Этап.


Проверка домашнего задания. 7’

Контроль самоподготовки и прочности усвоенных знаний.

Учебник, слова.


Организует проверку дом. задания.

Предъявляют домашнее задание на проверку.

III Этап.


Актуализация знаний.

5’

1) Активизация лексического материала

Презентация


1) Преподаватель предлагает сыграть в игру Alphabet Family.

.

1) Обучающиеся играют

Динамическая пауза. 2’ (после III Этапа)

Здоровьесбережение.

Зарядка в виде танца под музыку.

Предлагает снять напряжение, отдохнуть.

Выполняют несложные упражнения вместе с учителем.

IV Этап.


Изучение нового материала.

15’

1) Развитие навыков орфографически грамотного письма

2) Развитие навыков говорения

1. Учебник стр.28



2. Стр 28 упр.2а

Преподаватель просит прослушать запись и повторять за диктором.

Преподаватель предлагает учащимся составить предложения по образцу.

1) Ученики слушают и повторяют


2) Учащиеся выполняют задание в парах

V Этап.


Закрепление знаний. 9’

1) Ознакомительное поисковое чтение.

Стр 28 упр.4

1) Учитель предлагает прочитать диалог и выполнить упр. True False

1) Ученики выполняют задание


VI Этап.


Контроль и самоконтроль. 4’

1) Отработать название числительных


Презентация

Предлагает ученикам сыграть в игру “What’s missing?”

Ученики выполняют задание

VII Этап.


Задание для самоподготовки 2’

1) Определить необходимый уровень выполнения задания.

Предъявление домашнего задания.

Предлагает домашнее задание. Разъясняет, как выполнить задание на самоподготовке.

Записывают домашнее задание. Определяют сложность выполнения задания.

VIII Этап


Подведение итогов урока (рефлексия).

3’

1) Соотнесение поставленной цели урока с достигнутым результатом.

Выявить понимание и осмысление темы.

Оценить уровень формирования УУД.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке.

Оценивает деятельность учащихся и подводит общий итог урока.

Благодарит учащихся за урок.

Формулируют конечный результат своей деятельности.

Осмысляют итоги урока, выражают отношение к уроку.


Домашнее задание: выучить лексику 1b. Стр.28, упр.5 (составить диалоги по образцу и выучить их).