| Моделирование из пластилина формы солнца. Физкультминутка (Приложение 1). Работа по учебнику и атласу-определи-телю (с. 19) | солнце – шар. Соедините в учебнике стрелкой предмет, на который похоже солнце. Поясняет задание, помогает выполнить модели, осуществляет индивидуальный и выборочный контроль, организует беседу: – Чем ваша модель похожа на настоящее солнце? Чем отличается от него? Проводит физкультминутку. Показывает картинку с изображением созвездия Большой Медведицы и рассказывает о ней (Приложение 2) | Выполняют задание, отвечают на вопросы. Выполняют упражнение | Индивидуальная. Фронтальная | Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объект, выделяют главное. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объект, выделяют главное. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя | Самостоятельное задание, устные ответы. Устные ответы |
IV. Первичное осмысление и закрепление | Выполнить задания 1, 2 в рабочей тетради (с. 10) | Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания | Выполняют задания в рабочей тетради | Индивидуальная | Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения | Проверка заданий в рабочей тетради |