IV. Освоение основных понятий. Цели: организовать работу для решения примеров; учить самостоятельно решать примеры; | Руководит работой на уроке, отвечает на вопросы учащихся, следит за правильностью решения задач Совместная деятельность: (Ф) 1. Решить устно задачи № 468 (а, б), 471, 474. К задаче № 474 заранее подготовить на доске рисунок. Ответы к задачам: № 468 (а). 77 см2. №468 (6). 10√3 см2. №471 (а). 22 см2; (б) 1,8 дм2. № 474. Площади равны. 2. Решить задачу № 470. Один из учащихся работает у доски, остальные - в тетрадях. 3. Решить самостоятельно задачи № 472, 475 | 1. Решают устно задачи. 2. Решают задачи в тетради и у доски. Рассуждают вслух при решении задач 3.Решают задачи самостоятельно | Познавательные: уметь ориентироваться в новых понятиях, работать по алгоритму и аналогии, использовать математический язык для оформления письменного решения примеров. Коммуникативные: уметь выражать мысли в устной и письменной форме, аргументировать свое мнение и позицию. Регулятивные: уметь высказывать свое предположение, отстаивать свою точку зрения |