СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Интервью « О себе»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:комбинированный                                                                              

Цели урока:

-контроль  навыков устной и письменной речи, развитие грамматических, лексических навыков по теме «О себе», «Мои друзья»;

- Развитие памяти, мышления;

-Воспитание уважительного отношения к друг другу, внимания, умения слушать друг друга

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные результаты:

  • развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Предметные результаты:

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации.
  • Оснащение урока: карточки с тестом

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Интервью « О себе»"»

Класс: 6

урока: 11

Тема урока: Интервью « О себе»


Тип урока:комбинированный

Цели урока:

-контроль навыков устной и письменной речи, развитие грамматических, лексических навыков по теме «О себе», «Мои друзья»;

- Развитие памяти, мышления;

-Воспитание уважительного отношения к друг другу, внимания, умения слушать друг друга

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные результаты:

  • развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Предметные результаты:

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации.

  • Оснащение урока: карточки с тестом



  • ХОД УРОКА


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Приветствует класс, организует на работу.

Эмоциональный настрой

Готовы к уроку. Приветствует учителя, настраиваются на восприятие учебного материала, на полноценную работу в течение урока (Личностные УУД)

Беседа с дежурными

Вопросы: Who is on duty today?What’s date is it today? Ect…


Дежурный класса отвечает на вопросы учителя , остальные учащиеся слушают ( Коммуникативные УУД)

Определение темы урока

Предлагает   посмотреть на доску   и просит определить тему урока (постановка проблемы),

скороговорка

Стараются самостоятельно определить тему урока ( Коммуникативные, регулятивные УУД)

Фонетическая зарядка

Чтение- повторение за учителем- повторение хором- самостоятельно


Слушают, повторяют за учителем, потом самостоятельно произносят (Коммуникативные, Регулятивные, Личностные УУД)

Основная часть

    1. Проверка д/з

Проверка работы Анкета с 16

Выполняют работу (Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные УУД)

Совершенствование аудитивных навыков ( у 1 с 17)

Jack is joining the school club. Listen and complete the dialogue

Слушают учителя. Делают записи в тетради( Познавательные, регулятивные УУД)

Тренировка навыков чтения РАБОТА В ПАРАХ ( у 2 с 17)

Listen and repeat. Work in pairs.

Слушают учителя. Читают диалог в парах( Познавательные, регулятивные УУД)

Работа в парах по составлению диалога ( у 3 с 17)

Complete the questionnaire with question words

Слушают учителя. Читают текст.( Познавательные, регулятивные УУД)

Индивидуальная работа по карточках

Complete the cards

Слушают учителя. Выполняют задание. Слушают текст.( Познавательные, регулятивные УУД)

Заключительный этап. Рефлексия деятельности. Выставление оценок за урок.

Предоставляет слово учащимся. Подводит итоги. Оценивает работу учащихся.

Высказываются: УСВОИЛ…/ НЕ УСВОИЛ...; ОСВОИЛ…/ НЕ ОСВОИЛ…

Оценивают свою работу(коммуникативные, регулятивные УУД)

Объяснение д/з

Называет, объясняет д/з.

у 5,6 с 20

Слушают пояснения учителя по порядку выполнения д/з, при наличии непонятных моментов – спрашивают. Записывают д/ з в дневник. ( Познавательные, регулятивные, личностные УУД)

Окончание урока

Завершает урок, прощается с классом.

Прощаются с учителем. Собирают вещи.