-контроль навыков устной и письменной речи, развитие грамматических, лексических навыков по теме «О себе», «Мои друзья»;
-Воспитание уважительного отношения к друг другу, внимания, умения слушать друг друга
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | … Приветствует класс, организует на работу. Эмоциональный настрой | Готовы к уроку. Приветствует учителя, настраиваются на восприятие учебного материала, на полноценную работу в течение урока (Личностные УУД) |
Беседа с дежурными | Вопросы: Who is on duty today?What’s date is it today? Ect… | Дежурный класса отвечает на вопросы учителя , остальные учащиеся слушают ( Коммуникативные УУД) |
Определение темы урока | Предлагает посмотреть на доску и просит определить тему урока (постановка проблемы), скороговорка | Стараются самостоятельно определить тему урока ( Коммуникативные, регулятивные УУД) |
Фонетическая зарядка | Чтение- повторение за учителем- повторение хором- самостоятельно | Слушают, повторяют за учителем, потом самостоятельно произносят (Коммуникативные, Регулятивные, Личностные УУД) |
Основная часть | Проверка работы Анкета с 16 | Выполняют работу (Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные УУД) |
Совершенствование аудитивных навыков ( у 1 с 17) | Jack is joining the school club. Listen and complete the dialogue | Слушают учителя. Делают записи в тетради( Познавательные, регулятивные УУД) |
Тренировка навыков чтения РАБОТА В ПАРАХ ( у 2 с 17) | Listen and repeat. Work in pairs. | Слушают учителя. Читают диалог в парах( Познавательные, регулятивные УУД) |
Работа в парах по составлению диалога ( у 3 с 17) | Complete the questionnaire with question words | Слушают учителя. Читают текст.( Познавательные, регулятивные УУД) |
Индивидуальная работа по карточках | Complete the cards | Слушают учителя. Выполняют задание. Слушают текст.( Познавательные, регулятивные УУД) |
Заключительный этап. Рефлексия деятельности. Выставление оценок за урок. | Предоставляет слово учащимся. Подводит итоги. Оценивает работу учащихся. | Высказываются: УСВОИЛ…/ НЕ УСВОИЛ...; ОСВОИЛ…/ НЕ ОСВОИЛ… Оценивают свою работу(коммуникативные, регулятивные УУД) |
Объяснение д/з | Называет, объясняет д/з. у 5,6 с 20 | Слушают пояснения учителя по порядку выполнения д/з, при наличии непонятных моментов – спрашивают. Записывают д/ з в дневник. ( Познавательные, регулятивные, личностные УУД) |
Окончание урока | Завершает урок, прощается с классом. | Прощаются с учителем. Собирают вещи. |