1. | Организационный момент | Проверка готовности учащихся. Приветствие. -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кира Сергеевна. -Какой сегодня светлый, солнечный день. Какое у вас сегодня настроение? А вы знаете, что нужно сделать, чтобы в любую погоду на душе было тепло и спокойно? Надо просто улыбнуться! Я дарю вам свою улыбку и прошу, чтобы вы подарили мне свою! У вас такие солнечные лучистые улыбки, что от них ярче становится день, а на душе теплее. Порадуйте своей улыбкой тех, кто рядом с вами! Улыбнитесь друг другу! | Готовятся к уроку. Приветствуют учителя. | |
2. | Актуализация знаний | Фронтальная беседа. «Мир» Мир- это очень большое богатство, Мир- это милость, улыбки и братство, Мир- когда солнце всегда улыбается, Мир- когда наши задачи решаются. -Ребята, давайте отгадаем загадку. Он живет на площадях, На деревьях, и ветвях. Он воркует, не поет, Бодро семечки клюет. -Сегодня на урок к нам прилетела птица. Это голубь. И чтобы нашему гостю не было скучно и одиноко, поможем ему обрести новых друзей. Мы сделаем белых голубков из бумаги. Голуби занимают особое место среди птиц. В народе называют эту птицу голубка. Она приносит добрую весть. Голуби являются символом мира. Мир - это самое главное на земле, его необходимо ценить и беречь -Как вы думаете, почему голубя считают символом мира? Многие народности почитали его как священную птицу, символом плодородия. В Библии белый голубь принес Ною (мир ему) оливковую веточку, рассказавшую о примирении стихий и окончании потопа. Эти птицы живут около людей, обычно на крышах зданий, домов. Для них строят специальные большие помещения. В других странах существует голубиная почта. К лапкам птиц прикрепляют записки. В некоторых странах голубям возведены памятники, т.к. во время войны они доставляли солдатам письма. На занятии мы сделаем с вами голубей. | Слушают Голубь Ответ учащихся. | Презентация |
3. | ТБ | Правила безопасной работы с ножницами: 1. Работай ножницами только на своем рабочем месте. 2. Следи за движением лезвий во время работы. 3. Ножницы клади кольцами к себе. 4. Подавай ножницы кольцами вперед. 5. Не оставляй ножницы открытыми. 6. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. 7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. 8. Используй ножницы по назначению. Правила безопасной работы с клеем: 1.Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 2.Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. | Слушают. | |
4. | Физминутка | А теперь, ребята, нужно встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево. | Выполняют упражнения. | |
6. | Рефлексия. | Спасибо за работу! -Поднимите большой палец вверх те, кто комфортно чувствовал себя на уроке, ему было все понятно. Большой палец вниз те, кто чувствовал себя не уютно, кто не до конца разобрался с материалом. | Варианты ответов | |