СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики для учащихся 3 класса на тему: "Самостоятельная работа по теме: "Измерение величин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта технологическая карта позволит учителю провести самостоятельную работу по теме: "Измерение величин". Её можно использовать как основу к любой самостоятельной работе. Меняете тему, числа и урок готов.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики для учащихся 3 класса на тему: "Самостоятельная работа по теме: "Измерение величин"»

Тема урока: Самостоятельная работа на тему: «Измерение величин»


Тип урока.


Урок закрепления изученного

1 час


Планируемые результаты (предметные)

Обобщить знания учащихся; совершенство-вать вычислительные на-выки, продолжить фор-мирование умений ре-шать задачи.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Личностные УУД Самостоятельность и личная ответственность за свои решения

Познавательные УУД

принимать и сохра-нять учебную задачу, использовать знако-во-символические средства, в том числе модели (фишки) решения задач.

Коммуникативные УУД ведение диалога, опреде-ление цели, умение задавать вопросы.

Регулятивные УУД планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Этапы урока

Действия учителя

Действия обучающихся

Результат

Мотивация к уроку

Создание ситуации для психологического настроя на урок

Оценивают свою готовность и настрой

Самооценка готовности к уроку.

Актуализация знаний

1 работа с числами (Во сколько раз 72 больше 9, 3меньше24, 32 больше4, 9 меньше27?)

2. преобразовать кг в г, м в см м в дм и т.д.


Решают примеры.

Сравнивают, анализируют, считают

Записывают результаты примеров

Актуализация знаний, необходимых для урока самопроверка на время

Закрепление

1 работа у доски сравнить величины

2 составление задачи по краткой записи.

-свой опыт


умение ставить себя в позиции «слушатель» и «критик».

Физминутка


Выполняют упражнение для снятия усталости и напряжения.

Ценностное отношение к здоровому образу жизни.

Включение в систему знаний и повторение.

самостоятельная работа(1в-1ст.,2в.-2ст.)

Решают, анализируют

Осознание ценности совместной деятельности.

На дом:


Записывают в дневник

Учатся записывать в дневник


1вар.

1. Слон достигает в высоту32дм, а жираф -5м9дм Кто из них выше?

2. 72 +5 = 67-4=

558+30= 888-80=

212+45 247-33=

7 * ( 8:2)= 49:(7: 1)=


З. 3апиши следующие 2 числа 100,300,500

4. 4м=…см 3кг=…г

63 дм=…м…дм 8кг320г=…г

2вар.

1.В высоту собака может прыгнуть на 1м3дм, а в длину на 30 дм Какой прыжок собаки больше?

2. 41+8= 99-7=

339+60= 460-20=

550+24= 876-36=

(3 * 6):9= 42:(7:1)=

3. Запиши следующие 2 числа 900,700,500

4. 200см=…м 4000г= …кг

17дм=..м…дм 5кг 425г=…г