1.Организационный момент | Построение в шеренгу, подает команды «Равняйсь! Смирно! Вольно!» приветствие обучающихся. | 1. Выполняют построение в шеренгу, команды «Равняйсь! Смирно! Вольно!». | Знание строевых команд. Умение выполнять строевые приемы, приветствовать учителя. Умение организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря, организации места занятий. Развитие доброжелательного отношения к учителю и одноклассникам |
2.Актуализация знаний и постановка учебной проблемы | 1. Постановка цели и задачи урока | 1. Воспринимают словесную информацию и воспроизводят знания: узнают способы передвижения по плащадке, детализируют сущность учебного задания | Умение рассуждать об объектах и анализировать их, принимать и сохранять учебную задачу, формулировать собственное мнение. Развитие умений формулировать цель и задачи индивидуальной и совместной деятельности на уроке ( в учебе). |
3.Подготовка к основной части урока | Организует место проведения ОРУ ( в движении). ОРУ: 1. Кисти рук в замок, круговые вращения кистями (на 4 счёта в одну сторону, на 4 в другую). 2. Кисти рук в замок, волнообразные движения рук. 3.Повороты туловища на каждый шаг. 4.Наклоны туловища вперёд на каждый шаг. 5.Приставными шагами правым боком, левым боком. 6.Выподы на каждый шаг. Корректирует деятельность обучающихся. 5 разминочных кругов по площадке . | 1.Выполняют комплекс ОРУ, соблюдая правила выполнения ОРУ и указания учителя. Слушают, выполняют задание. | Знание способов и правил безопасности выполнения ОРУ. Усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения при организации и проведении ОРУ. Формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни, бережного отношения к инвентарю. Формирование ЗОЖ. |
4. Изучение нового материала | 1.Показ техники 2.Объяснение техники 3.Последовательность обучения: 3.1 Выполнить передвижение по площадке. 3.2 Выполнить передвижение в защитной стойке вперед лицом 3.3 Выполнить движение в защитной стойке вперед спиной. 4.выполнить передвижение вперед лицом в защитной стойке до середины площадки, далее до конца площадке вперед спиной. 5.Игра по упращенным правилам баскетбола 8.Подведение итогов этапа урока: спросить у ребят, кто допускал ошибки и какие? Что узнали нового на уроке? Над чем стоит поработать? | 1. Воспринимают словесную информацию, осмысливают и воспроизводят знания: Выполняют задание. Сотрудничают с учителем и одноклассниками по устранению ошибок в работе. Наблюдают за рядом идущими учениками для фиксирования ошибок или их отсутствия. . | Знание правил безопасности при выполнении упражнений. Формирование умения преодолевать страх Закрепление умений и навыков выполнять, приём мяча, передачи мяча двумя руками сверху. Умение характеризовать двигательное действие; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Умение выявлять и устранять характерные ошибки выполняемого двигательного действия; осуществлять само- и взаимоконтроль. Формирование знаний по основам организации и проведения занятий волейбола. Развитие доброжелательного отношения к учителю и одноклассникам, устойчивого познавательного интереса. Развитие навыка сотрудничества со сверстниками и учителем в различных ситуациях. Формирование умений конструктивно разрешать конфликты, аргументировать свою точку зрения. |
5.Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании. | 1.Подводит итоги урока в целом, обсуждает с детьми успехи и неудачи их работы на уроке, выясняет причины этого. Мотивирует обучающихся на выполнение домашнего задания по индивидуальному плану ( с учетом совершенных ошибок), предлагает обратиться к интернет-источникам для просмотра на видео передвижение игрока во время игры в баскетболПрощание с классом. Домашнее задание. | 1.Выполняют упражнение 2.Построение в шеренгу. Участвуют в обсуждении своей деятельности на уроке, объясняют причины успеха и наоборот. Предлагают индивидуальный план домашнего задания. 3.Прощаются с учителем. | Умение оказывать моральную поддержку сверстникам. Умение планировать содержание домашних самостоятельных занятий с учетом индивидуальных возможностей. Умение рефлексировать, осуществлять итоговый контроль по результату деятельности, участвовать в коллективном обсуждении домашнего задания. Формирование знаний по организации и выполнению домашних заданий, составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физической подготовленности. |