2.Проверка домашнего задания: повторение пройденных лексических единиц и контроль усвоения лексических единиц. | 1. Wie heißt das Thema? Was brauchen wir dazu? Wie lernen wir die Wörter? Учитель задаёт вопросы с целью определения значимости знания слов в любом языке. 2. Учитель демонстрирует с помощью презентации фото семьи и просит назвать всех членов семьи. Wer ist das? Wer kann das Bild beschreiben? 3. Учитель раздает для контроля карточки со словами и просит перевести слова. 4. Учитель просит передать карточки друг другу для проверки, демонстрируя с помощью презентации как проверить: в третьем столбике нужно отметить r (richtig) f (falsch). 5. Учитель просит оценить выполненные работы, демонстрируя с помощью презентации критерии оценок «Sehr gut», «Gut», «Lerne gut». | 1. Die Familie Die Wörter schreiben, lesen, übersetzten. 2. Ученики отвечают на вопросы учителя. Das ist die Mutter. Das ist der ….. Ученики по желанию называют всех на картинке 1), 2), 3)….. 3. Ученики переводят слова. 4. Ученики проверяют слова, отмечая в третьем столбике r (richtig) f (falsch). 5. Ученики оценивают работы, возвращают их обратно, чтобы показать результаты, и сдают учителю для проверки. | Регулятивные: Прогнозирование своих результатов. Регулятивные: повторение и проверка знаний, контроль знаний, взаимоконтроль знаний |
3. Постановка целей. 4. Работа над проектом. 5. Объяснение домашнего задания. 6. Рефлексия. Подведение итогов. | Учитель демонстрирует на экране «дерево» …., и предлагает учащимся с опорой на рисунок догадаться о теме урока. Das ist ein Baum. Was machen wir heute? Wie heisst das Thema? 1.Учитель просит взять листы с контурами дерева и уточняет, что сегодня урок – создание проекта «Meine Familie». Учитель просит сказать, почему за основу берут дерево. 2. Учитель просит разместить на дереве на доске слова, обозначающие поколения и аргументировать Großeltern, Eltern, Kinder, Ich. Учитель просит подписать на дереве поколения. 3. Учитель обращается к ученикам дополнить семейное дерево своими родственниками…. 4. Учитель предлагает познакомить своего соседа по парте со своей семьёй, как кого зовут… используя образец на экране. Учитель напоминает о правиле выбора притяжательных местоимений от рода существительного: der – mein, die – meine…. 5. Учитель предлагает дальше украсить дерево листьями, спрашивая, что они обозначают…. Учитель просит учеников подумать, о ком написать сначала…. Учитель задаёт вопросы на повторение: Wie heißt du? Wie alt bist du? Was ist dein Hobby? Was kannst du machen? Учить просит готовые рассказы зачитать…. Учитель предлагает продолжить составлять мини-рассказы о других родственниках, таким образом дерево украшается листьями… Учитель демонстрирует своё семейное дерево… готовое… Учитель проводит рефлексию и подводит итоги: Что делали на уроке… Легко или трудно и почему… Зачем….1), 2) …. Учитель предлагает просмотр мультфильма О мамонтенке. | Ученики предполагают …. ….семейное дерево …… Wir sprechen heute über… Ученики пробуют сформулировать цели урока: …. чтобы научиться рассказывать о семье. 1.Ученики подписывают название проекта «Meine Familie». Ученики делают предположения… ….сходство, похожие признаки: растёт, корни…, ветви…., листья…. 2.Ученики подписывают слова. 3. Ученики подписывают слова, обозначающие родственников…. 4. Ученики работают в парах, демонстрируя друг другу проекты и называют имена родственников, пользуясь образцом на экране, с учетом правила… 5. Ученики делают предположения… … рассказы о родственниках… У предлагают о себе, так как уже умеют это делать… Ученики отвечают на вопросы и пишут рассказ о себе, используя образец Ich heiße …. Ich bin …. Jahre alt. Mein Hobby ist …. Ich kann …. Монологическая речь учеников …. Учащиеся самостоятельно составляют на листьях рассказы и прикрепляют их к дереву. Ученики понимают домашнее задание – доделать семейное дерево. Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке и отвечают на вопросы учителя… 1)…научились рассказывать… 2) … роль важности семьи для человека…. беречь близких…. | Регулятивные: определять цель своих учебных действий; принимать и сохранять учебную задачу; прогнозирование своих результатов. Личностные: Формирование мотивации достижения, интереса к учебному материалу. Познавательные: Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец. Коммуникативные: Сотрудничество Регулятивные: выполнение заданий по алгоритму Коммуникативные: Умение строить диалог и монолог в рамках заданной темы. Регулятивные: самоконтроль и самооценка. Личностные: самоопределение и смыслообразование. Регулятивные: контроль и оценка своих действий, результат. |