Курс: I (Spotlight, Module 3) Тема урока: Рассказы. | Образовательная цель: Обеспечить в ходе урока усвоение правил написания рассказов. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Комбинированный урок. |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 9-11 с. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с. CD к учебнику. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Уч: стр 51, упр 11 |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, students, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about writing stories Please open your books on page 50 | Открывают учебник на стр 50. Знакомятся с содержанием; Отвечают на вопросы учителя. |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов. | Before we start to learn a new theme, please, answer some my questions Let’s do ex.1 on page 50. | Выполняют упр. 1 на странице 50. Отвечают на вопросы учителя. |
Повторение пройденного материала (4-5 мин). | Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала. | Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before. | Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту(упр.3). | Now we will do ex.2 and 3. Let’s do ex.2 and 3 together. Read the text. What is this text about? Match the paragraphs to the endings. Let’s check it up. | Читают текст. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания 2 и 3 на стр 50. Обсуждают ответы одноклассников. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует выполнение упражнения 4,5 стр.51. Обсуждение выполненного | Now we’ll do ex 4, 5 on page 51. Is this task clear for you? | Выполняют упражнения 4, 5 стр.51. |
Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Please do ex.8 on page 51 by yourselves. | Выполняют упражнение, проверяя себя. |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks | Отвечают на вопросы, приводят примеры из упражнений |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: SB- p 51 ex 11. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина