1.Мотивация к учебной деятельности. - актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; -создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность 2. Актуализация знаний -повторить учебный материал, необходимый для изучения нового материала 3. Фиксирование индивидуальных затруднений. Выявление места и причины затруднения (построение проблемы) -создать условия для фиксации затруднения 4. Построение проекта выхода из затруднения 5. Первичное закрепление. -организовать усвоение учениками новых знаний 6.Самостоятельная работа. - создать условие для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание: -организовать места и причины затруднений 7. Включение в систему знаний и повторение - установление связи нового материала с ранее изученным 8.Рефлексия учебной деятельности. -зафиксировать новое содержание урока -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности. | Создаю условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. Организация повторения материала Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи. Организует уточнение следующего шага учебной деятельности Организует реализацию построенного проекта, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи. Организует самостоятельную работу учащихся Предлагает решить задачу, связывающую признаки равенства треугольников и новую тему. Организует рефлексию | В древней Руси считалось, что человек, знающий математику, имеет высшую степень учености. Умение замечать – первый шаг к мудрости. Покажите насколько вы мудры сегодня на уроке геометрии. -Верно ли утверждение: если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то треугольники равны. - Какое условие необходимо добавить, чтобы доказать равенство треугольников по первому признаку. -Даны треугольники. Распределите их на две группы по определенному признаку (укажите какому) Вспомните как называются такие треугольники. -дайте определение равнобедренных треугольников. -Тема нашего урока? - назовите боковые стороны, основание. -Как называется треугольник, у которого все стороны равны? Можно ли его отнести к равнобедренным? -Что вы можете сказать об углах равнобедренного треугольника? - Как проверить ваше предположение? -Достаточно ли измерения для того чтобы утверждать, что в любом равнобедренном треугольнике углы при основании равны? Докажите теорему, восстанавливая записи Стр. 40 №9, 10,11 решение с комментированием учениками задач В рабочих тетрадях стр.58 № 181, 182,183. Доказать, что треугольники равны -Подведем итог урока - Назовите тему урока - Что нового вы узнали на уроке 0цените свою работу на уроке | Слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя Распределяют на две группы и отвечают на вопросы Формулируют тему урока Выдвигают гипотезы Надо доказать теорему. Работа в парах Доказывают у доски (1 пара) Решают задачи в тетрадях. Решают в рабочих тетрадях, проверяют по образцу. Решают задачу самостоятельно 1 мин., а потом 1 ученик комментирует решение, остальные проверяют | Уметь формулировать 1 признак равенства треугольников Знать какой треугольник называется равнобедренным, какие стороны называются основанием, боковыми сторонами, какой треугольник называется равносторонним. Знать свойство углов при основании у равнобедренного треугольника Уметь решать задачи по теме Уметь самостоятельно решать задачи по теме | Устойчивый познавательный интерес к предмету формировать умение выдвигать гипотезы Согласование действий партнеров формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач Уметь оценивать свою работу на уроке |