УМК: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2015
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения Good Morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson. How are you today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полной и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | На партах раздаточный материал с изображением различных животных, название которых знакомо учащимся. Учитель задает классу вопросу. What animals can you see? What animals do live at the zoo? on the farm? Do they live in Russia? What countries do the live? На доске карта мира, учащиеся высказывают предположения о том, где проживают эти животные. What do you think the topic our lesson is? Учитель подводит учащихся к теме урока. Today we shall discuss animals in India. We’ll learn new words, read the text about different animals in India, and be able to speak about them. Сообщает тему и план урока. | Отвечают на вопросы, высказывают свои предположения. | |
3. Актуализация знаний. | Boys and gilrs, open please your St. b. p. 66 ex. 2. Listen and repeat. Which of these words sound similar in Russian? Учитель предлагает учащимся прослушать название животных и повторить за диктором. Предлагает учащимся ответить на вопросы с. 66 № 2 | Слушают аудиозапись, повторяют слова за диктором хором, индивидуально. Отвечают на вопросы | Познавательные: слушать и понимать речь других Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать ЛЕ в заданно ситуации; овладевать произносительными навыками |
4.Первичное усвоение новых знаний. Основная часть урока Работа с текстом | а) предтекстовый этап (снятие языковых трудностей, развитие языковой догадки) с. 66 № 3 What animals are in the picture? What is the text about? б) текстовый этап учить читать текст с целью основного понимания содержания и отвечать на вопросы Read the text again and find the answers | Ученики читают заголовок текста и отвечают на вопрос Ученики читают текст и находят ответы на вопросы. | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации. Познавательные: Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте |
5. Первичная проверка понимания | в) послетекстовый этап контроль понимания прочитанного текста Read and find : three countries, five animals, five colours and five adjectives | Ученики письменно выполняют задание на с. 66 № 4 b. Затем ученики объясняют выделенные слова в тексте | Познавательные: уметь делать заметки на основе прочитанного текста |
6. Физкультминутка | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация | |
7. Первичное закрепление | Организует парную работу по составлению рассказа на основе прочитанного текста с. 66 № 5. Tell your partner some facts you remember about Indian animals Организует контроль монологической речи учащихся | Ученики составляют небольшой рассказ, упоминая некоторые факты из текста. Обмениваются информацией в парах | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: умение правильно понимать значение ЛЕ по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Учитель читает и объясняет задание № 10 в учебнике на стр. 67. Записывает домашнее задание на доске | Записывают домашнее задание в дневниках | |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах уроках, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |