Организационный Мотивационный | Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья. - Откройте тетради, запишите число, классная работа. Минутка чистописания - Мм | Приветствовать учителя | К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками |
Постановка учебной задачи и её решение Словесный: ответы на вопросы Практич.: чтение правила Словесный: ответы на вопросы Практич.: списывание с граммат.заданием | Изучение нового материала -Ребята, послушайте стих-е. Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны Я украшаю нашу речь, Меня вам надо знать, беречь! -Слова какой части речи украшают нашу речь? -Сформулируйте тему урока. -Откройте учебники на с.63. О чем же мы будем говорить сегодня? - упр.109. -Прочитайте стих-е. о чем идет речь в этом стих-ии? -Какой вы представили березку? -В какое время года автор описывает дерево? -Какую роль выполняют имена прилагательные в этом стих-ии? -Прочитайте стих-е еще раз(2 мин). -Закройте учебники и запишите это стих-е по памяти. Над имена прилагательными укажите часть речи: прил. (проверка) -Прочитайте правило . -Что обозначают имена прилагательные? -На какие вопросы отвечают имена прилагательные? -С какой часть речи связано имя прилагательное в предложении? -Приведите примеры предложений с именем прил.? -Прочитайте правило еще раз. -Проговорите в парах, не заглядывая в учебник? Упр.110. -Прочитайте все предложения, вставляя нужные слова из слов для справок. -Самостоятельно спишите, вставляя нужные по смыслу, слова. -К какой части речи относятся слова, которые вы вставили? -как изменился текст с именами прилагательными? -Какую роль выполняют имена прилагательные? -Молодцы, ребята! | Определять тему урока и его задачи Узнавать новую информацию Выполнять упражнение | Р: Целеполагание П: Поиск и выделение информации Р: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, слушать и понимать речь других. |
Решение частных задач Практический: письм.орфограф.упр Итог урока. Рефлексия. | Упр.111 - Прочитайте слова. -К какой части речи они относятся? Как вы можете это доказать? -Прочитай задание к упр. -Что вам необходимо сделать в задании? -Запишите словосочетания, выделите окончания имен прилагательных. -Кто желает прочитать свое словосочетание? -Какие окончания у имен прилагательных у вас получились? -Ребята, какие задачи мы ставили в начале урока? -Что такое имя прилагательное? -На какие вопросы отвечает имя прилагательное? -За что бы вы похвалили себя на уроке? -Что особенно хорошо получилось на уроке? -Ребята, откройте дневники и запишите домашнее задание: стр. 65, упр.112. | Отвечать на вопросы Записывать словосочетания Подводить итог Записывать дом.задание | К: контроль действия партнера П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |