2)Сообщает задание (попытаться самостоятельно сформулировать цель урока). Учитель выделяет похвалой наиболее активных учеников, справившихся с заданием. | 2)Фронтально-коллективная устная работа (ученики, поднимая руки, высказывают свои предложения). На доске появляются записи учителя Итак, несколько уроков назад мы с вами начали изучать «Алгебру логику». Мы узнали, что этот раздел работает с высказывания и узнали, какие операции можно выполнять над высказывания. На уроках алгебры вы составляете, преобразуете и вычисляете значение … арифметических выражений (арифметических, так как мы используем в этих выражения переменные, скобки и арифметические действия). А если я буду использовать не арифметические, а логические операции, то как такие выражения будут называться? Чтобы решить логическое выражение, надо указать все значения, какие может принимать это выражения при любых наборах, т.е. составить таблицу истинности. Тема урока: Логические выражения. Таблицы истинности логических выражений Цель урока: научиться решать различные логические задачи (в том числе и заданий ЕГЭ) с помощью построения ТИ логических выражений На прошлом уроке я Вам задала вопрос «Где используется алгебра логики?» И мы затруднились с вами ответить на этот вопрос. У Кристины было индивидуальное задание: найти информацию по этому вопросу. Давайте ее выслушаем. | Выдвижение гипотез и их обоснование, анализ и синтез, формулирование познавательной цели | Целеполагание, контроль в виде похвалы, при необходимости коррекция ошибок | Развитие умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи |