| там увидим вдруг — (скрестные движения прямых рук) Цветные сыроежки рассыпались вокруг. (кружатся на месте) А на полянке крепкие боровики стоят. («пружинка») Под лапы елок спрятались, в корзинку не хотят. (ставят руки «елочкой» над головой) Опят, груздей и рыжиков с тобою мы нашли, (повороты вправо-влево) Грибов корзинку целую домой мы принесли! (хлопают в ладоши) | | | | |
Работа по теме урока (продолжение) Первичная проверка понимания | Сейчас мы с вами и разделим грибы на две группы. (интерактивная доска) Ученые насчитали на Земле около 100 тысяч разнообразных грибов. Некоторые из них занесены в Красную книгу. Сейчас ребята познакомят вас с ними. (слайд 5,6, 7, 8) | - Съедобные и несъедобные. Ребята по очереди выходят и делят грибы на две группы. Ученики знакомят одноклассников с заранее подготовленной информацией. 1.Зонтики девичьи распространены в Евразии: во Франции, Польше, Словакии, Чехии Германии, Украине, Эстонии, Финляндии, а также на Британских островах. В | | 6 мин | Предметные Научатся характеризовать строение шляпочных грибов, их значение в природе и жизни людей, различать съедобные и несъедобные грибы, правильно собирать их. Метапредметные Регулятивные. Пони мать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; сохранять учебную задачу, соответствующую |