СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Знаменитые люди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 5 классе "Celebrity" к учебнику Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Знаменитые люди"»

Образовательное учреждение: МАОУ «Лицей»

Урок в 5 «А» классе. 22 ноября 2017 года.

Тема: «Знаменитые люди»


Предмет: английский язык

Учитель: Мурадова Э.Б.

Учебник: «Английский в фокусе-5», Москва, Express Publishing - «Просвещение», 2010


Цель урока: Актуализация знаний и умений. Освоение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях, актуализация изученной лексики в речи.

Результаты обучения.

Предметные.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой (краткая биографическая справка) в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Личностные: формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей;

развивать устойчивый познавательный интерес;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Метапредметные:

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание.


Оснащение урока

1. презентация

2.мультимедийная установка.

3. экран.

4. доска.

5. планшеты iPad

Конспект урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Приветствие.

Организационный момент.







2.Определение темы и цели урока.
















3. Активизация навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения.








4. Активизация навыков диалогической речи.





5.Физкультминутка-

элемент здоровье развивающей технологии

6. Работа в группах. Развитие навыков строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой (краткая биографическая справка).







7.Рефлексия, домашнее задание и выставление оценок.















8. Заключительный этап урока.

1. Good morning, my dear friends! You may take your seats! I am very pleased to see you today! How are you today? Oh, I am glad for you. What lesson did you have before? Did you have good marks?


2. To start our lesson I want you to look at the screen. What can you see? Yes, they are photos of some people. Do you know them?

Can you tell me what we are going to speak about today? Yes, you are absolutely right. The theme of our lesson is “Famous people”, and we are going to read and speak about your favourite famous person.

OK, look at the screen again and listen to the song. What is this person? Who is she? What does she look like?


3. Are you ready for work?

Open your books, please, page 60. OK. Let’s read the article about Shakira. Well. Now complete the profile.


We continue working. Look at the screen, using these phrases, remember as many facts as you can about Shakira. Don’t look at the text.


4. Now we shall play a question game. Look at the screen? One of you will choose any person and you should ask YES/NOW questions to guess who the person is.


5. Now, let’s have a rest.

Shall we dance with Shakira.



6. Do you feel better now?

Ok! Good for you!

It’s time for another task.

Now you will work in groups. You should choose any person, find information about him or her in the Internet and write the profile. You’ll have 10 min. Then one of you will present your project to the class.


7. To sum up our discussion about famous people, I want to thank you for your participation. It was really interesting to find out your personal likes on this topic. Do you enjoy our lesson today? What did you like most at today’s lesson? Tell me please what can you do now? (screen)

Your work was excellent during the lesson, so all of you will get excellent marks today.

Your home assignment is to do task in your work books page 37.


8.The lesson is over. See you tomorrow.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.








Учащиеся смотрят на фотографии знаменитых людей, слушают и смотрят клип певицы Шакиры, отвечают на вопросы, затем определяют тему и цели урока.










Учащиеся слушают и читают упр.1 и заполняют краткую биографическую справку о Шакире.


Учащиеся выполняют упр. 3 стр.60. Рассказывают факты из биографии Шакиры.



Один из учащихся загадывает известного человека, остальные задают общие вопросы, чтобы угадать человека.




Дежурный проводит зарядку.



Учащиеся в группах выбирают известного человека, находят информацию о нем в интернете, заполняют биографическую справку, затем рассказывают о нем с опорой на биографическую справку.


Учащиеся подводят итоги. Что нового они узнали на уроке, что им больше всего запомнилось, понравилось.












Прощаются с учителем.





SHAKIRA’S FACTS.

  • Full name………………………………………………….

  • Is from: Barranquilla,……………………………………..

  • Date of birth……………………………………………….

  • Family…………………………………………………….

  • Hobbies……………………………………………………

  • She can…………………………………………………….


SHAKIRA’S FACTS.

  • Full name………………………………………………….

  • Is from: Barranquilla,……………………………………..

  • Date of birth……………………………………………….

  • Family…………………………………………………….

  • Hobbies……………………………………………………

  • She can…………………………………………………….


SHAKIRA’S FACTS.

  • Full name………………………………………………….

  • Is from: Barranquilla,……………………………………..

  • Date of birth……………………………………………….

  • Family…………………………………………………….

  • Hobbies……………………………………………………

  • She can…………………………………………………….


SHAKIRA’S FACTS.

  • Full name………………………………………………….

  • Is from: Barranquilla,……………………………………..

  • Date of birth……………………………………………….

  • Family…………………………………………………….

  • Hobbies……………………………………………………

  • She can…………………………………………………….


SHAKIRA’S FACTS.

  • Full name………………………………………………….

  • Is from: Barranquilla,……………………………………..

  • Date of birth……………………………………………….

  • Family…………………………………………………….

  • Hobbies……………………………………………………

  • She can…………………………………………………….