Организационный этап | Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведем у вас классный час. Но для начала давайте разгадаем загадки, чтобы узнать тему нашего урока Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье… Я беру гантели смело - Тренирую мышцы ... Просыпаюсь утром рано, Вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … Сок, таблеток всех полезней, Он спасёт от всех ... Ну что ребята, вы поняли тему нашего классного часа? Сейчас вам немного расскажем про этот день Всемирный день здоровья 2023 отмечается 7 апреля. Это важный праздник для каждого, кто заботится о своем благополучии, здоровом теле и крепком духе. В этот день в 1948 году вступил в силу устав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). ВОЗ посвящает каждый ежегодный Всемирный день здоровья каким-либо темам и проводит различные пропагандистские мероприятия, как в этот день, так и длительное время после 7 апреля. В частности, им уделяют внимание Генеральный секретарь ООН и Генеральный директор ВОЗ в своих ежегодных посланиях, посвящённых этому дню. Для проведения Дня здоровья выбирается глобальная тема, актуальная не только для отдельной страны или региона, а для всего мира. Организационный комитет ВОЗ придумывает девиз праздника и публикует его заранее на своём официальном сайте. В разные годы темой Дня здоровья становились борьба с психическими заболеваниями, инфекционными болезнями, пропаганда активного образа жизни и долголетия, проблема влияния изменения климата на здоровье людей, обсуждение вопросов безопасности материнства. Наше здоровье бесценно. В этот день стоит вспомнить, что здоровье — это не только отсутствие болезней, но и состояние нашей души. Поэтому желаем вам обрести гармонию между телом и духом, найти взаимопонимание с самим собой и другими людьми. Итак, здоровый образ жизни. Как вы понимаете это понятие? Как вы понимаете правильное питание? А какие продукты можно назвать вредными и почему? Соблюдение режима дня. Ребята, почему так важно соблюдать режим дня? Работа в группах. Составление режима дня учащегося 2 класса. По окончании обе команды представляют свои работы. Теперь давайте подумаем, что влияет на наше здоровье? Теперь поговорим о вредных привычках. Почему они вредны? Что относится к вредным привычкам? | Отгадывают Спорт Тела Зарядку Болезней Да, «Всемирный день здоровья» Слушают Активный отдых, физическая культура, закаливание, отказ от вредных привычек, правильное питание, соблюдение режима дня, правильное питание Отвечают Отвечают Отвечают Отвечают Отвечают | Формирование интереса к новому учебному материалу | П: строить сообщения в устной или письменной форме Р: -умение определять и формулировать цель на занятии с помощью учителя. -учиться высказывать своё предположение (версию). | |
Усвоение новых знаний и способов деятельности | А сейчас давайте проведем викторину Она является залогом здоровья Решающая характеристика внешности для баскетболиста Как называется любое массовое заболевание людей. Тренировка организма холодом называется Жидкость, переносящая в организме кислород, - это… Наука о чистоте – это… Мельчайший организм, переносящий инфекцию – это… Теннисная площадка – это… Спортивный переходящий приз – это… Каких людей называют моржами? Как называют людей, питающихся только растительной пищей? Когда отмечается Всемирный День здоровья? Способность организма защищать себя от вторжения вирусов и бактерий – это… Ягода, очень полезная для зрения А теперь мы с вами проведем зарядку Игра «Угадай по голосу» | Чистота Рост Эпидемия Закаливание Кровь Гигиена Микроб Корт Кубок Купающимися зимой в проруби Вегетарианцы 7 апреля Иммунитет Черника | Формирование интереса к способам решения новой задачи | П: строить сообщения в устной или письменной форме К: владение диалоговой речью. | |
Рефлексия | Итак, что мы нового узнали на уроке, и что запомнили? Оцените свою работу на уроке | Подводят итоги. Оценивают свою работу. | -умение анализировать; -умение выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | П: осуществлять обобщение Р: осуществлять самооценку деятельности К: -участвовать в диалоге. -формулируют собственное мнение и позицию. | |