СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологические карты 8 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты 8 класс»

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 8класс. ФГОС.

Урок 1. Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. Входная диагностика.

Цели урока:

предметные: развитие общих представлений о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики и ИКТ; проверка знаний;

метапредметные формирование целостных представлений о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

личностные: умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Решаемые учебные задачи:

1) знакомство учащихся информатикой как наукой, с еѐ местом в системе других наук, с целями изучения курса информатики и ИКТ;

2) обобщение и систематизация знаний учащихся о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни;

3) знакомство с особенностями изложения учебного материала в учебнике;

4) повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

2

Запись домашнего задания.

Введение с. 3-4. РТ. № 3, №9, № 11

Работа с дневниками

3

Формулирование темы и целей урока

- Тема:

- Задачи:

- познакомиться:

- вспомнить:

- проверить:

«Введение в курс информатики 8 класса»


- с содержанием курса 8 класса.

- правила поведения и безопасности

- знания за курс 7 класса.

Личностные УУД:

- формирование логического мышления

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка

5

Объяснение темы

- Познакомимся с содержанием курса 8 класса

- смотрят видео.


6

Повторим правила поведения и безопасности

- соблюдайте чистоту, приходите в класс в чистой одежде;

……………….

- читают, со слайдов



Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности

Коммуникативные УУД:

- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.

Личностные УУД:

- формирование навыков грамотного письма.

- формирования навыков практического применения имеющихся знаний


7

Входная диагностика

- проверим свои знания за курс 7 класса


- Вариант 1 РТ. №4, № 5 №6(1,3,5,7)

- Вариант 2 РТ. №4 №6(2,4,6,8) №10

8

Окончание урока, сбор рабочих тетрадей