СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология кейсов в обучении Иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важнейшей задачей в обучении иностранному языку является его применение в повседневной жизни. Применение кейс - технологий в образовании может стать одним из эффективных инструментов функциональной составляющей изучения языка в школе.

Просмотр содержимого документа
«Технология кейсов в обучении Иностранному языку»

Организация и Применение метода конкретных ситуаций – кейс-технологий на уроке английского языка

Организация и Применение метода конкретных ситуаций – кейс-технологий на уроке английского языка

Образовательные технологии Case-study (от английского «case» – случай, ситуация) – обучение путем анализа и решения конкретных практических задач

Образовательные технологии

  • Case-study (от английского «case» – случай, ситуация) – обучение путем анализа и решения конкретных практических задач
Получение знаний Акцент на сотрудничество Освоенные навыки Характеристика Реальная ЖС Развитие системы ценностей Инновационный признак

Получение знаний

Акцент на сотрудничество

Освоенные навыки

Характеристика

Реальная ЖС

Развитие системы ценностей

Инновационный признак

По сложности По сложности По профилю По профилю По целям и задачам По целям и задачам Классификация Учебные Упражнения Действия
  • По сложности
  • По сложности
  • По профилю
  • По профилю
  • По целям и задачам
  • По целям и задачам

Классификация

Учебные

Упражнения

Действия

Произв.текст Производ.пример Спец.текст Спец.текст Понятие конкретной ситуации Видеосюжеты Открытые действия

Произв.текст

Производ.пример

  • Спец.текст
  • Спец.текст

Понятие конкретной ситуации

Видеосюжеты

Открытые действия

Обязательные компоненты  метода анализа КС (С.Ю. Попова (Смолик)  Е.В. Пронина)

Обязательные компоненты метода анализа КС (С.Ю. Попова (Смолик) Е.В. Пронина)

Смысловое поле работы над УС (С.Ю.Попова (Смолик) Е.В. Пронина)

Смысловое поле работы над УС (С.Ю.Попова (Смолик) Е.В. Пронина)

Индив.работа с текстом в КС Обсуждение в малой гр. Дискуссии Последовательность действий Обобщение

Индив.работа с текстом в КС

Обсуждение в малой гр.

Дискуссии

Последовательность действий

Обобщение

Методы при решении кейсов Метод декомпозиции Нормативный метод Метод агрегирования Метод исключений Гипотетический метод Метод закономерностей Метод классификаций Метод парадокса Метод экстраполяции Метод идеализации Метод формализации Метод отбора и фокусирования

Методы при решении кейсов

  • Метод декомпозиции
  • Нормативный метод
  • Метод агрегирования
  • Метод исключений
  • Гипотетический метод
  • Метод закономерностей
  • Метод классификаций
  • Метод парадокса
  • Метод экстраполяции
  • Метод идеализации
  • Метод формализации
  • Метод отбора и фокусирования
Критерии при создании кейсов Доступность для понимания Адекватность задачам в реальности Адаптированность к современной действительности Поставленная цель Уровень трудности Иллюстрировать аспекты жизни Развивать аналитическое мышление Актуальность Иметь несколько вариантов решений

Критерии при создании кейсов

  • Доступность для понимания
  • Адекватность задачам в реальности
  • Адаптированность к современной действительности
  • Поставленная цель
  • Уровень трудности
  • Иллюстрировать аспекты жизни
  • Развивать аналитическое мышление
  • Актуальность
  • Иметь несколько вариантов решений
Преимущество использования кейсов Единый информационный комплекс Способ применения теории на практике Формирует УУД Формирует самостоятельность мышления Развивает умение работать в команде Развивает коммуникативные навыки Используется не только в обучении, но и в мониторинге

Преимущество использования кейсов

  • Единый информационный комплекс
  • Способ применения теории на практике
  • Формирует УУД
  • Формирует самостоятельность мышления
  • Развивает умение работать в команде
  • Развивает коммуникативные навыки
  • Используется не только в обучении, но и в мониторинге
Примеры кейсов Описать симптомы пациентов с жалобой: Расстройство желудка Простуда Тошнота и головокружение Ссадина на коленке

Примеры кейсов

Описать симптомы пациентов с жалобой:

  • Расстройство желудка
  • Простуда
  • Тошнота и головокружение
  • Ссадина на коленке
Примеры A college education professor gives students a case study of a school that has been struggling with low student achievement for three years. The students must determine what happened in the last three years to cause the low performance and how to develop a strategy to improve the student’s performance.

Примеры

  • A college education professor gives students a case study of a school that has been struggling with low student achievement for three years. The students must determine what happened in the last three years to cause the low performance and how to develop a strategy to improve the student’s performance.