СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология слесарных работ

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. МДК 01.01.

Технология слесарных работ

Просмотр содержимого документа
«Технология слесарных работ»

Приложение ___.

к программе «Слесарь - ремонтник»




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение № 67

Федеральной службы исполнения наказаний



Утверждаю:

Директор

ФКП образовательное учреждение№67

_________________/_А.Н. Черных

«____»__________2024 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. МДК 01.01.

Технология слесарных работ





























г. Ливны

2024г.


Рабочая программа профессионального обучения разработана на основе приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 октября 2020 N 755н "Об утверждении профессионального стандарта" «Слесарь – ремонтник».





Организация-разработчик: федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 67 Федеральной службы исполнения наказаний


Разработчик:

Соломин Андрей Владимирович - преподаватель специальных дисциплин.










































СОДЕРЖАНИЕ стр.




  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ
профессионального МОДУЛЯ

2.  результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


3.  СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


4.  условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)



4



9


10


13



14




































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ МДК 01.01.

Технология слесарных работ.


1.1. Область применения рабочей программы - Рабочая программа профессионального обучения разработана на основе Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 октября 2020 N 755н "Об утверждении профессионального стандарта" «Слесарь – ремонтник». В части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

1.2. Вид профессиональной деятельности обучающегося:

Вид профессиональной деятельности обучающегося:

- техническое обслуживание и ремонт узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин;

- ремонт машин и оборудования

Объекты профессиональной деятельности обучающегося:

- детали, узлы и конструкции из различных материалов;

- конструкторская, техническая, технологическая и нормативная документация.

1.3.  Основная цель вида профессиональной деятельности и компетенции:


Основная цель вида профессиональной деятельности:

- обеспечение технических параметров и работоспособности узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин путем технического обслуживания и ремонта

1.4. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный модуль


1.5. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

иметь теоретические знания:

- монтаж и демонтаж деталей и узлов, входящих в состав оборудования

- дефектация деталей и узлов, входящих в состав оборудования

- слесарная обработка узлов и деталей, входящих в состав оборудования


Трудовая функция A/01.2 Монтаж и демонтаж деталей и узлов, входящих в состав оборудования.


Трудовые действия

Изучение конструкторской и технологической документации на узлы и детали, входящие в состав оборудования

Подготовка рабочего места при демонтаже, монтаже, сборке и разборке узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Выбор слесарно-монтажного инструмента и приспособлений для демонтажа, монтажа, сборки и разборки узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Разборка соединений узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Установка узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Сборка узлов и механизмов, входящих в состав оборудования

Выполнение смазочных работ

Разборка узлов и механизмов, входящих в состав оборудования

Контроль зазоров в установленных узлах и деталях, входящих в состав оборудования

Контроль правильности взаимного расположения узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Необходимые умения

Читать чертежи узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Подготавливать рабочее место для наиболее рационального и безопасного выполнения работ по демонтажу, монтажу, сборке и разборке узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Выбирать инструмент для производства работ по демонтажу, монтажу, сборке и разборке узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Производить очистку и промывку деталей и узлов, входящих в состав оборудования

Производить расконсервацию деталей и узлов, входящих в состав оборудования, при сборке

Собирать резьбовые соединения узлов, входящих в состав оборудования

Собирать соединения узлов, входящих в состав оборудования, с гарантированным натягом

Собирать шпоночные соединения узлов, входящих в состав оборудования

Собирать шлицевые соединения узлов, входящих в состав оборудования

Выполнять сварочные работы на узлах, входящих в состав оборудования

Выбирать смазочные материалы, применяемые для данного оборудования

Выполнять пайку узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Разбирать резьбовые соединения узлов, входящих в состав оборудования

Разбирать соединения узлов, входящих в состав оборудования

Разбирать шпоночные соединения узлов, входящих в состав оборудования

Разбирать шлицевые соединения узлов, входящих в состав оборудования

Разбирать неразъемные соединения узлов, входящих в состав оборудования

Производить измерения узлов и деталей, входящих в состав оборудования, при помощи контрольно-измерительных инструментов

Контролировать соответствие зазоров в узлах, входящих в состав оборудования, требованиям технической документации

Контролировать правильность взаимного расположения узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Необходимые знания

Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по демонтажу и монтажу узлов и деталей

Виды, конструкция, назначение, возможности и правила использования инструментов и приспособлений для производства работ по демонтажу, монтажу, сборке и разборке узлов и деталей

Последовательность монтажа и демонтажа узлов и механизмов

Последовательность сборки и разборки узлов и механизмов

Наименования, маркировка и правила применения масел, моющих составов и смазок

Методы и способы контроля качества разборки и сборки

Виды разъемных соединений

Виды неразъемных соединений

Способы пайки

Материалы, используемые при пайке

Способы разборки неразъемных соединений

Способы разборки разъемных соединений

Виды и правила применения средств индивидуальной и коллективной защиты при выполнении работ по демонтажу и монтажу узлов и деталей

Требования охраны труда, пожарной, промышленной, экологической безопасности и электробезопасности при монтаже и демонтаже узлов и деталей

Трудовая функция A/02.2 Дефектация деталей и узлов, входящих в состав оборудования.


Трудовые действия

Изучение конструкторской и технологической документации на узлы и детали, входящие в состав оборудования

Подготовка рабочего места при проведении дефектации узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений для дефектации узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Выявление дефектов узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Необходимые умения

Читать чертежи узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Подготавливать рабочее место для наиболее рационального и безопасного выполнения работ по дефектации узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Выбирать инструменты и приспособления для производства работ по дефектации узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Использовать контрольно-измерительный инструмент для оценки степени износа узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Производить визуальную оценку наличия дефектов и степени износа узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Принимать решения о ремонте или замене узлов и деталей

Необходимые знания

Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по дефектации узлов и деталей

Виды, конструкция, назначение, возможности и правила использования инструментов и приспособлений для производства работ по дефектации узлов и деталей

Технические требования, предъявляемые к деталям и узлам

Методы дефектации узлов и деталей

Виды износа узлов и деталей

Допустимые нормы износа узлов и деталей

Браковочные признаки узлов и деталей

Типичные дефекты узлов и деталей

Способы устранения дефектов узлов и деталей

Виды и правила применения средств индивидуальной и коллективной защиты при выполнении работ по дефектации узлов и деталей

Требования охраны труда, пожарной, промышленной, экологической безопасности и электробезопасности при дефектации узлов и деталей


Трудовая функция A/03.2 Слесарная обработка узлов и деталей, входящих в состав оборудования.


Трудовые действия

Изучение конструкторской и технологической документации на ремонтируемые узлы и детали, входящие в состав оборудования

Подготовка рабочего места при слесарной обработке узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Выбор слесарного инструмента и приспособлений для слесарной обработки узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Размерная обработка деталей и узлов, входящих в состав оборудования, с точностью до 12-го квалитета

Выполнение пригоночных операций на узлах и деталях, входящих в состав оборудования, с точностью до 12-го квалитета

Контроль формы узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Контроль размеров узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Контроль шероховатости поверхности деталей, входящих в состав оборудования

Необходимые умения

Читать чертежи ремонтируемых узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Подготавливать рабочее место для наиболее рационального и безопасного выполнения работ по слесарной обработке узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Выбирать инструмент для производства работ по слесарной обработке узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Определять межоперационные припуски и допуски на межоперационные размеры узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Производить разметку узлов и деталей, входящих в состав оборудования, в соответствии с требуемой технологической последовательностью

Производить сверление, зенкерование, зенкование, цекование, развертывание отверстий в деталях, входящих в состав оборудования, в соответствии с требуемой технологической последовательностью

Производить рубку, правку, гибку, резку, опиливание деталей, входящих в состав оборудования, в соответствии с требуемой технологической последовательностью

Выполнять шабрение, распиливание, пригонку и припасовку, притирку, доводку, полирование деталей, входящих в состав оборудования, в соответствии с требуемой технологической последовательностью

Использовать контрольно-измерительные инструменты для контроля качества выполняемых работ при слесарной обработке деталей, входящих в состав оборудования

Необходимые знания

Требования, предъявляемые к рабочему месту для производства работ по слесарной обработке узлов и деталей

Виды, конструкция, назначение, возможности и правила использования инструментов и приспособлений для производства работ по слесарной обработке узлов и деталей

Основные механические свойства обрабатываемых материалов

Система допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости

Наименование и маркировка основных применяемых материалов

Типичные дефекты при выполнении слесарной обработки, причины их появления и способы предупреждения

Способы устранения дефектов методами слесарной обработки

Способы размерной обработки простых деталей

Способы и последовательность выполнения пригоночных операций слесарной обработки простых деталей

Виды абразивных материалов

Оборудование для обработки отверстий

Оборудование для резки металлов

Оборудование для гибки металлов

Правила и последовательность проведения измерений

Методы и способы контроля качества выполнения слесарной обработки

Виды и правила применения средств индивидуальной и коллективной защиты при выполнении работ по слесарной обработке узлов и деталей

Требования охраны труда, пожарной, промышленной, экологической безопасности и электробезопасности при слесарной обработке узлов и деталей


1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 46 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 35 часов;


2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение

слесарных работ, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Монтаж и демонтаж деталей и узлов, входящих в состав оборудования

ПК 1.2.

Дефектация деталей и узлов, входящих в состав оборудования

ПК 1.3.

Слесарная обработка узлов и деталей, входящих в состав оборудования

ОК 1.

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.






СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


3.1. Объём учебной нагрузки


Вид учебной работы

Кол-во

 час.

Максимальная учебная нагрузка (всего)

46

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

35

Самостоятельное изучение

11

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1


3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю (МДК 01.01)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), тем

Содержание учебного материала, теоретические занятия, контроль знаний обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Тема 1. Монтаж и демонтаж деталей и узлов, входящих в состав оборудования.


Содержание

18


1.1

Изучение конструкторской и технологической документации на узлы и детали, входящие в состав оборудования

2

3

1.2

Подготовка рабочего места при демонтаже, монтаже, сборке и разборке узлов и деталей, входящих в состав оборудования

2

3

1.3

Выбор слесарно-монтажного инструмента и приспособлений для демонтажа, монтажа, сборки и разборки узлов и деталей, входящих в состав оборудования

2

3

1.4

Разборка соединений узлов и деталей, входящих в состав оборудования

2

3

1.5

Установка узлов и деталей, входящих в состав оборудования

2

3

1.6

Сборка узлов и механизмов, входящих в состав оборудования

2

3

1.7

Сборка шпоночных соединений узлов, входящих в состав оборудования

2

3

1.8

Разборка шлицевых соединений узлов, входящих в состав оборудования

2

3

1.9

Порядок измерения узлов и деталей, входящих в состав оборудования, при помощи контрольно-измерительных инструментов

2

3

Тема 2. Дефектация деталей и узлов, входящих в состав оборудования



10


2.1

Подготовка рабочего места при проведении дефектации узлов и деталей, входящих в состав оборудования

2

3

2.2

Методы дефектации узлов и деталей

2

3

2.3

Виды износа узлов и деталей

2

3

2.4

Допустимые нормы износа узлов и деталей

2

3

2.5

Способы устранения дефектов узлов и деталей

2

3

Тема 3. Слесарная обработка узлов и деталей, входящих в состав оборудования



7


3.1

Изучение конструкторской и технологической документации на ремонтируемые узлы и детали, входящие в состав оборудования

1

3

3.2

Выбор слесарного инструмента и приспособлений для слесарной обработки узлов и деталей, входящих в состав оборудования

2

3

3.3

Разметка узлов и деталей, входящих в состав оборудования, в соответствии с требуемой технологической последовательностью.

2

3

3.4

Сверление, зенкерование, зенкование, цекование, развертывание отверстий в деталях, входящих в состав оборудования.

2

3

Дифференцированный зачёт

1

Всего:


35 часов




Уровни усвоения знаний: 1-информационный, требующий от учащегося узнавания известной информации. 2-репродуктивный, основными операциями которого являются воспроизведение информации и преобразования алгоритмического характера. 3- базовый, требующий от учащегося понимания существенных сторон учебной информации, владения общими принципами поиска алгоритма. 4- повышенный уровень, требующий от учащегося преобразовывать алгоритмы у условиям, отличающимся от стандартных, умение вести эвристический поиск.5-творческий, предполагающий наличие самостоятельного критического оценивания учебной информации, умение решать нестандартные задания, владение элементами исследовательской деятельности.

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета Слесарь – ремонтник.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект стендов;

  • комплект бланков технологической документации (журнал учёта инструктажей, бланк Н-2)

  • комплект учебно-методической документации;

  • комплект плакатов: («Сверлильные станки», «Приёмы рубки металла», « Приспособления для сверления», « Инструмент для санитарно- технических работ»);

  • учебные пособия;

  • средства индивидуальной защиты (респиратор, диэлектрические перчатки, коврик диэлектрический, халат от загрязнений)

Оборудование мастерской и рабочих мест в мастерской слесаря – ремонтника:

- слесарные верстаки

- трубогиб

- ключ газовый

- комплект инструментов: (молотки, набор зубил, плоскогубцы, набор свёрл, ножовка по металлу, УШМ – 125, метчики и плашки для нарезания резьбы, ножницы по металлу, измерительные инструменты), трубный клуб.

- сверлильный станок «КРАТОН»

- сварочный аппарат для сварки труб

- слесарные тиски

- набор инструментов

- огнетушитель.


Реализация программы модуля предполагает обязательную итоговую (концентрированную) производственную практику, в бригаде строителей и бригаде подсобных рабочих ЦТАО ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий

Основные источники:

1. В.Р. Карпицкий «Общий курс слесарного дела» ученое пособие 2-изд. Минск, Новое издание; ИНФРА-М 2019 – 400с..

2. Б.С. Покровский, В.А. Скакун «Справочник слесаря» - 3-е изд, стер. – М. Издательский центр «Академия», 2013-384с.

3. Б.С. Покровский, В.А. Скакун «Справочник слесаря» - 5-е изд, стер. – М. Издательский центр «Академия», 2007-320с.

4. Костенко Е.М. Слесарное дело: практическое пособие для слесаря. - М.: НЦ ЭНАС, 2010. – 234с

5. Вышнепольский И.С. Техническое черчение: учеб. / И.С. Вышнепольский И.С. – М.: Высшая школа, 2010.- 301с

6.Чумаченко Г.В. Техническое черчение: учеб. пособие / Г.В. Чумаченко – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 352 с.

7.Бахнов Ю.Н. Сборник заданий по техническому черчению: учеб. пособие / Ю.Н Бахнов – М.: Высшая школа, 2011. – 239 с.

8.Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере: учеб. пособие / Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. М.: Высшая школа, 2013. – 355с.

9.Адаскин А.М. Зуев В.М. Материаловедение (металлообработка): учебник для начального профессионального образования – 4-е изд., стер.- М.: Издательский центр Академия, 2012.- 240с.

10.Макиенко Н.И., Общий курс слесарного дела, М., Высшая школа,2012. – 254с.

11.Чумаченко Ю.Т., Материаловедение и слесарное дело, Ростов-на Дону, Феникс, 2012.- 245с

Интернет-ресурсы:


www.akademia-moskow.ru

https://znanium.com/read?id=326178

https://znanium.com/read?id=345888

https://znanium.com/read?id=363043

https://znanium.com/read?id=366954

https://new.znanium.com/catalog/document?id=336969


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин «Основы электротехники», «Материаловедение», «Охрана труда».

Реализация программы модуля предполагает производственную практику.

Производственная практика должна проводиться в помещениях и в цехах, оборудовании ФКУ ИК-2 УФСИН России по Орловской области в соответствии с договором о совместном использовании оборудования и сотрудничестве.

При проведении практических занятий в зависимости от сложности изучаемой темы и технических условий возможно деление учебной группы на подгруппы численностью не менее 8 человек.


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение междисциплинарному курсу: наличие высшего (среднего) профессионального образования, практический опыт работ соответствующего профилю модуля и профессии «Слесарь – ремонтник».


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки знаний обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Монтаж и демонтаж деталей и узлов, входящих в состав оборудования

- Знают как производится разборка соединений узлов и деталей, входящих в состав оборудования;

- Знают порядок установки узлов и деталей, входящих в состав оборудования;

- производят сборку узлов и механизмов, входящих в состав оборудования.

Текущий контроль в форме заданий;

Оценка выполнения заданий в рамках дисциплины

Дефектация деталей и узлов, входящих в состав оборудования

- Знают как выбирать инструменты и приспособления для производства работ по дефектации узлов и деталей, входящих в состав оборудования;

- Знают порядок использования контрольно-измерительного инструмента для оценки степени износа узлов и деталей, входящих в состав оборудования;

- Знают как производится визуальная оценка наличия дефектов и степени износа узлов и деталей, входящих в состав оборудования.

Текущий контроль в форме заданий;

Оценка выполнения заданий в рамках дисциплины

Слесарная обработка узлов и деталей, входящих в состав оборудования

- Знают как производить разметку узлов и деталей, входящих в состав оборудования, в соответствии с требуемой технологической последовательностью;

- Знают порядок сверления, зенкерования, зенкования, цекования, развертывания отверстий в деталях, входящих в состав оборудования, в соответствии с требуемой технологической последовательностью;

- Знают как производить рубку, правку, гибку, резку, опиливание деталей, входящих в состав оборудования, в соответствии с требуемой технологической последовательностью;

- Знают как выполняется шабрение, распиливание, пригонку и припасовку, притирку, доводку, полирование деталей, входящих в состав оборудования, в соответствии с требуемой технологической последовательностью.


Текущий контроль в форме заданий;

Оценка выполнения заданий в рамках дисциплины



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи

  • достижение цели профессиональной задачи при выполнении штукатурных работ

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях

  • способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности

  • демонстрация качества выполнения профессиональных задач

  • способность нести ответственность за результаты своей работы

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  • нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач

  • использование нескольких источников информации

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ

  • оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

  • участие в планировании организации групповой работы;

  • выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях