Учебная дисциплина | Производственное обучение. Учебная практика |
Тема урока | Тема-7.Приемы и методы склеивания деталей бумажных изделий различными способами (двухсторонним скотчем, термо-пистолетом, клеем). |
Тип урока | Урок по выполнению простых комплексных работ. |
Цель урока: | Образовательная | Ознакомиться и изучить: технологические приемы и методы склеивания деталей бумажных изделий различными способами (двухсторонним скотчем, термо-пистолетом, клеем). |
Развивающая | Мотивация профессионального интереса, развитие и использование получаемых знаний в практическом применении с учетом соблюдения мер безопасности. |
Воспитательная | Воспитание трудолюбия, сознательного и эстетического отношения к труду. Воспитание организованности, аккуратности, дисциплинированности, внимательности. |
Оснащение урока | Оборудование учебной мастерской. Материалы. Инструменты. Оборудование. |
Инструкционные карты. |
ХОД УРОКА |
Организационный этап. (5 минут) | Выявление отсутствующих обучающихся. |
Проверка внешнего рабочего вида, соответствие одежды требованиям и правилам безопасности в учебных мастерских. |
Организация внимания и готовность обучающихся к уроку. |
ВВОДНЫЙ ЭТАП УРОКА |
Вводный инструктаж. (20 минут) | Сообщение темы урока. |
Актуализация знаний по пройденному материалу. Приложение-1 |
Ознакомление с технологией и материалами, инструментом и приспособлениями для склеивания деталей бумажных изделий различными способами (двухсторонним скотчем, термо-пистолетом, клеем). |
ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА |
Текущий инструктаж. (55 минут) | Деятельность обучающихся | Деятельность мастера п/о |
Выполнение упражнения -1 Приложение-2 | Целевой обход, контроль, объяснение |
Выполнение упражнения -2 Приложение-3 | Целевой обход, контроль, объяснение |
Выполнение упражнения -3 Приложение-4 | Целевой обход, контроль, объяснение |
Выполнение упражнения -4 Приложение-5 | Целевой обход, контроль, объяснение |
Выполнение упражнения -5 Приложение-6 | Целевой обход, контроль, объяснение |
Выполнение упражнения -6 Приложение-7 | Целевой обход, контроль, объяснение |
Дают ответы на поставленные вопросы с целью определения усвоенных знаний. | Фронтальный опрос. Оценка знаний. Приложение-1 |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА |
Заключительный инструктаж. (10 минут) | Сообщение о достижении целей урока. Разбор ошибок. Сообщение оценок. |
Сообщение темы следующего урока. |
Уборка рабочих мест. |
Вопросы по актуализации знаний по пройденному материалу |
№ | ВОПРОС | ОТВЕТ |
1 | Стандартная фальцовка — | как правило такие виды сгибов легко сделать вручную. |
2 | Фальцовка средней сложности— | когда используются некоторые специальные виды сгибов. |
3 | Сложная фальцовка- | используется для различные комбинации сгибов с точной настройки оборудования. |
4 | Особая фальцовка— | используется для производства нестандартной оригинальной продукции. |
Вопросы по актуализации знаний по текущему материалу |
№ | ВОПРОС | ОТВЕТ |
1 | Какие методы склеивания вы знаете - | скотчем, термопистолетом, клеем. |
2 | Включенный и разогретый термопистолет хранить | только в специальной подставке! |
3 | При сборке изделия, склеивании, необходимо | соблюдать геометрию для обеспечения качества изделия. |
4 | В случае попадания клея в глаза необходимо | обязательно промыть их водой. |