СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: "Формулы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Формулы"»

Сегодняшний урок мы с вами посвятим знакомству с зимней олимпиадой, которая пройдет в 2014 году в Сочи. Наш урок будет посвящен зимним видам спорта.

Сегодняшний урок мы с вами посвятим знакомству с зимней олимпиадой, которая пройдет в 2014 году в Сочи. Наш урок будет посвящен зимним видам спорта.

Решить задачу: Скорость автомобиля 50 км/ч. Сколько километров проедет автомобиль за 2ч  ? За какое время автомобиль проедет расстояние в 300 км?

Решить задачу:

Скорость автомобиля 50 км/ч. Сколько километров проедет автомобиль за 2ч ? За какое время автомобиль проедет расстояние в 300 км?

Формулы

Формулы

Цель урока: Научиться решать задачи на движение

Цель урока:

Научиться решать задачи на движение

      А в каком году проходили первые зимние олимпийские игры? 2014-2013= 180:20= (2+2●2):3= 64:16+0=

А в каком году проходили первые зимние олимпийские игры?

  • 2014-2013=
  • 180:20=
  • (2+2●2):3=
  • 64:16+0=

Отгадайте ребусы Быстрее Выше Сильнее Лозунги олимпийских игр

Отгадайте ребусы

Быстрее

Выше

Сильнее

Лозунги олимпийских игр

О, спорт! Ты - мир! Анатолий Михайлович Филиппов – факелоносец Олимпийского огня «Сочи - 2014». Родился в 1941 г. в с. Купчегене Онгудайского района. Сегодня живет в Онгудае, занимается легкой атлетикой, полиатлоном, лыжными гонками и биатлоном. Занимает призовые места на соревнованиях по биатлону среди ветеранов «На приз Галкина».

О, спорт! Ты - мир!

Анатолий Михайлович Филиппов – факелоносец Олимпийского огня «Сочи - 2014».

Родился в 1941 г. в с. Купчегене Онгудайского района.

Сегодня живет в Онгудае, занимается легкой атлетикой, полиатлоном, лыжными гонками и биатлоном. Занимает призовые места на соревнованиях по биатлону среди ветеранов «На приз Галкина».

Конькобежный спорт или скоростной бег на коньках- вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее на коньках преодолевать определенную дистанцию на ледовом стадионе.

Конькобежный спорт или скоростной бег на коньках- вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее на коньках преодолевать определенную дистанцию на ледовом стадионе.

Конькобежцы стартуют одновременно и в одном направлении . У первого скорость 11 м/с, а у второго 13 м| c . Через какое время расстояние между ними будет 50 метров?

Конькобежцы стартуют одновременно и в одном направлении . У первого скорость 11 м/с, а у второго 13 м| c . Через какое время расстояние между ними будет 50 метров?

Вывод:

Вывод:

 Физкультминутка Давайте представим себе, что мы биатлонисты (это еще один олимпийский вид спорта). Он сочетает в себе лыжные гонки и умение точно стрелять. Представили!!!

Физкультминутка

  • Давайте представим себе, что мы биатлонисты (это еще один олимпийский вид спорта). Он сочетает в себе лыжные гонки и умение точно стрелять.
  • Представили!!!
Представим себе, что мы биатлонисты. Для этого сначала подвигаем рукам, так как будто мы идем на лыжах, а потом постараемся поразить глазам все пять мишеней на экране, Закончили стрелять?  Значит, опять бегом на лыжи.  И опять стреляем!!!

Представим себе, что мы биатлонисты. Для этого сначала подвигаем рукам, так как будто мы идем на лыжах, а потом постараемся поразить глазам все пять мишеней на экране, Закончили стрелять?

Значит, опять бегом на лыжи.

И опять стреляем!!!

15 олимпийских зимних видов спорта Лыжный спорт Конькобежный спорт Бобслей Хоккей на льду Биатлон Керлинг Санный спорт Скелетон Фигурное катание Шорт-трек Слалом Прыжки на лыжах с трамплина Сноуборд Фристайл Лыжное двоеборие

15 олимпийских зимних видов спорта

  • Лыжный спорт
  • Конькобежный спорт
  • Бобслей
  • Хоккей на льду
  • Биатлон
  • Керлинг
  • Санный спорт
  • Скелетон
  • Фигурное катание
  • Шорт-трек
  • Слалом
  • Прыжки на лыжах с трамплина
  • Сноуборд
  • Фристайл
  • Лыжное двоеборие
Вспомним и о таком красивом виде спорта, как фигурное катание и глядя на схему на слайде, попробуем сами составить уравнение. Фигурное катание на коньках, вид конькобежного спорта, включающий соревнования женщин и мужчин в одиночном катании, смешанных пар в парном катании и в спортивных танцах.

Вспомним и о таком красивом виде спорта, как фигурное катание и глядя на схему на слайде, попробуем сами составить уравнение.

Фигурное катание на коньках, вид конькобежного спорта, включающий соревнования женщин и мужчин в одиночном катании, смешанных пар в парном катании и в спортивных танцах.

 Из одной и той же точки одновременно в противоположных направлениях выехали два фигуриста. Через 3 с расстояние между ними стало 21 м Найдите скорость второго фигуриста, если скорость первого 4 м/с. 4 м/с  ? м/с   № 1 754 . Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин. t= 3с  21 м  16

Из одной и той же точки одновременно в противоположных направлениях выехали два фигуриста. Через 3 с расстояние между ними стало 21 м Найдите скорость второго фигуриста, если скорость первого 4 м/с.

4 м/с

? м/с

№ 1 754 . Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.

t=

21 м

16

Давайте обсудим наше решение и проверим результаты.

Давайте обсудим наше решение и проверим результаты.

Вывод: движение в противоположные стороны

Вывод: движение в противоположные стороны

И еще одну задачу!!! Два лыжника вышли навстречу друг другу одновременно из двух спортивных баз, расстояние между которыми 120 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого лыжника, если известно, что скорость одного из них на 6 км/ч больше скорости другого?

И еще одну задачу!!!

Два лыжника вышли навстречу друг другу одновременно из двух спортивных баз, расстояние между которыми 120 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого лыжника, если известно, что скорость одного из них на 6 км/ч больше скорости другого?

Проверьте решение соседа: 120:3=40(км/ч) была бы скорость у каждого, если бы они двигались с одинаковой скоростью. (40-6):2=34:2=17 (км/ч) скорость у того, который едет медленнее. 17+6=23 (км/ч) скорость у того, который едет быстрее.

Проверьте решение соседа:

  • 120:3=40(км/ч) была бы скорость у каждого, если бы они двигались с одинаковой скоростью.
  • (40-6):2=34:2=17 (км/ч) скорость у того, который едет медленнее.
  • 17+6=23 (км/ч) скорость у того, который едет быстрее.
« Микрофон »  1 . Нужно ли заниматься спортом? 2. А кто из вас занимается спортом? 3. Чему вы научились на уроке?

« Микрофон »

1 . Нужно ли заниматься спортом?

2. А кто из вас занимается спортом?

3. Чему вы научились на уроке?

Домашнее задание: Составить задачу по следующей схеме: № 701 стр 107 по учебнику

Домашнее задание:

Составить задачу по следующей схеме:

701 стр 107 по учебнику

Всем спасибо за урок!!!

Всем спасибо за урок!!!