ТЕМА НЕДЕЛИ в старшей группе ДОУ
Развитие фонематического восприятия у детей. Консультация для родителей для оформления стенда в приёмной группы.
Подготовила учитель-логопед Жукова В.А.
ТЕМА НЕДЕЛИ
ВНИМАНИЕ!
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ А ] учимся называть первый звук в слове.
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ У ] учимся называть первый звук в слове.
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ И ] учимся называть первый звук в слове.
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ О ] учимся называть первый звук в слове.
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ А ], [ У ], [ И ], [ О ] учимся называть последний гласный звук (в конце слове).
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ А ], [ У ], [ И ], [ О ] учимся называть гласный звук в односложном слове (в середине слове).
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ А ], [ У ], [ И ], [ О ] учимся слышать и называть гласные звуки в словах (в начале, в середине, в конце слове).
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ А ], [ У ], [ И ], [ О ] учимся слышать и называть гласные звуки в словах (в начале, в середине, в конце слове).
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ М ] учимся слышать и называть согласный звук в конце слова
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ М ] учимся слышать и называть согласный звук в начале слова
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ М ] учимся слышать и называть согласный звук в середине слова
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ М ] - [ М ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ П ] учимся слышать и называть согласный звук в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ П ] - [ П ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ Б ] учимся слышать и называть согласный звук в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ Б ] - [ Б ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ Д ] учимся слышать и называть согласный звук в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ Д ] - [ Д ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ Ы ] учимся слышать и называть гласный звук в слове (в середине, в конце слове).
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ Т ] учимся слышать и называть согласный звук в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ Т ] - [ Т ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ К ] учимся слышать и называть согласный звук в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ К ] - [ К ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ Н ] учимся слышать и называть согласный звук в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ Н ] - [ Н ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ В ] учимся слышать и называть согласный звук в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ В ] - [ В ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ Ф ] учимся слышать и называть согласный звук в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ Ф ] - [ Ф ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ Г ] учимся слышать и называть согласный звук в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ Г ] - [ Г ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУК [ Х ] учимся слышать и называть согласный звук в словах
ТЕМА НЕДЕЛИ
ЗВУКИ [ Х ] - [ Х ь]
твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах
В итоге логопедической работы дети с речевыми нарушениями должны:
- Чётко дифференцировать все изученные звуки: [А, У, И, О, Ы], [М]-[Мь], [П]-[Пь], [Б]-[Бь], [Д]-[Дь], [Т]-[Ть], [К]-[Кь], [Н]-[Нь], [В]-[Вь], [Ф]-[Фь], [Г]-[Гь], [Х]-[Хь];
- Различать понятия «звук», «гласный звук», «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук», «слово» на практическом уровне;
- Находить слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
- Составлять звуковые (графические) схемы слов;
- Познакомятся с образом букв на материале изученных звуков.
Спасибо за внимание!