СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Тема недели в старшей группе - новый звук"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наглядная информация для родителей:  ознакомления с новой темой недели по формированию и развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста (5-6лет).

Просмотр содержимого документа
«"Тема недели в старшей группе - новый звук"»

ТЕМА НЕДЕЛИ  в старшей группе ДОУ Развитие фонематического восприятия у детей.  Консультация для родителей  для оформления стенда  в приёмной группы. Подготовила  учитель-логопед  Жукова В.А.

ТЕМА НЕДЕЛИ в старшей группе ДОУ

Развитие фонематического восприятия у детей. Консультация для родителей для оформления стенда в приёмной группы.

Подготовила учитель-логопед Жукова В.А.

ТЕМА НЕДЕЛИ ВНИМАНИЕ!

ТЕМА НЕДЕЛИ

ВНИМАНИЕ!

ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК [ А ]  учимся называть  первый звук в слове.

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ А ] учимся называть первый звук в слове.

ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК [ У ]  учимся называть  первый звук в слове.

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ У ] учимся называть первый звук в слове.

ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК [ И ]  учимся называть  первый звук в слове.

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ И ] учимся называть первый звук в слове.

ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК [ О ]  учимся называть  первый звук в слове.

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ О ] учимся называть первый звук в слове.

ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ А ], [ У ], [ И ], [ О ]  учимся называть  последний гласный звук  (в конце слове).

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ А ], [ У ], [ И ], [ О ] учимся называть последний гласный звук (в конце слове).

ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ А ], [ У ], [ И ], [ О ]   учимся называть гласный звук в односложном слове  (в середине слове).

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ А ], [ У ], [ И ], [ О ] учимся называть гласный звук в односложном слове (в середине слове).

ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ А ], [ У ], [ И ], [ О ]   учимся слышать и называть гласные звуки  в словах  (в начале, в середине, в конце слове).

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ А ], [ У ], [ И ], [ О ] учимся слышать и называть гласные звуки в словах (в начале, в середине, в конце слове).

ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ А ], [ У ], [ И ], [ О ]   учимся слышать и называть гласные звуки  в словах  (в начале, в середине, в конце слове).

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ А ], [ У ], [ И ], [ О ] учимся слышать и называть гласные звуки в словах (в начале, в середине, в конце слове).

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ М ]   учимся слышать и называть согласный звук  в конце слова

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ М ] учимся слышать и называть согласный звук в конце слова

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ М ]   учимся слышать и называть согласный звук  в начале слова

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ М ] учимся слышать и называть согласный звук в начале слова

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ М ]   учимся слышать и называть согласный звук  в середине слова

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ М ] учимся слышать и называть согласный звук в середине слова

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ М ] - [ М ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ М ] - [ М ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ П ]   учимся слышать и называть согласный звук  в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ П ] учимся слышать и называть согласный звук в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ П ] - [ П ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ П ] - [ П ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ Б ]   учимся слышать и называть согласный звук  в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ Б ] учимся слышать и называть согласный звук в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ Б ] - [ Б ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ Б ] - [ Б ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ Д ]   учимся слышать и называть согласный звук  в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ Д ] учимся слышать и называть согласный звук в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ Д ] - [ Д ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ Д ] - [ Д ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ Ы ]  учимся слышать и называть  гласный звук в слове  (в середине, в конце слове).

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ Ы ] учимся слышать и называть гласный звук в слове (в середине, в конце слове).

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ Т ]   учимся слышать и называть согласный звук  в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ Т ] учимся слышать и называть согласный звук в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ Т ] - [ Т ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ Т ] - [ Т ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ К ]   учимся слышать и называть согласный звук  в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ К ] учимся слышать и называть согласный звук в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ К ] - [ К ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ К ] - [ К ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ Н ]   учимся слышать и называть согласный звук  в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ Н ] учимся слышать и называть согласный звук в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ Н ] - [ Н ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ Н ] - [ Н ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ В ]   учимся слышать и называть согласный звук  в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ В ] учимся слышать и называть согласный звук в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ В ] - [ В ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ В ] - [ В ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ Ф ]   учимся слышать и называть согласный звук  в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ Ф ] учимся слышать и называть согласный звук в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ Ф ] - [ Ф ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ Ф ] - [ Ф ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ Г ]   учимся слышать и называть согласный звук  в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ Г ] учимся слышать и называть согласный звук в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ Г ] - [ Г ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ Г ] - [ Г ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУК  [ Х ]   учимся слышать и называть согласный звук  в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУК [ Х ] учимся слышать и называть согласный звук в словах

 ТЕМА НЕДЕЛИ ЗВУКИ  [ Х ] - [ Х ь]  твёрдый и мягкий  учимся слышать и различать  согласные звуки в словах

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЗВУКИ [ Х ] - [ Х ь]

твёрдый и мягкий учимся слышать и различать согласные звуки в словах

В итоге логопедической работы дети с речевыми нарушениями должны:   Чётко дифференцировать все изученные звуки: [А, У, И, О, Ы], [М]-[Мь], [П]-[Пь], [Б]-[Бь], [Д]-[Дь], [Т]-[Ть], [К]-[Кь], [Н]-[Нь], [В]-[Вь], [Ф]-[Фь], [Г]-[Гь], [Х]-[Хь]; Различать понятия «звук», «гласный звук», «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук», «слово» на практическом уровне; Находить слова с заданным звуком, определять место звука в слове; Составлять звуковые (графические) схемы слов; Познакомятся с образом букв на материале изученных звуков.

В итоге логопедической работы дети с речевыми нарушениями должны:

  • Чётко дифференцировать все изученные звуки: [А, У, И, О, Ы], [М]-[Мь], [П]-[Пь], [Б]-[Бь], [Д]-[Дь], [Т]-[Ть], [К]-[Кь], [Н]-[Нь], [В]-[Вь], [Ф]-[Фь], [Г]-[Гь], [Х]-[Хь];
  • Различать понятия «звук», «гласный звук», «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук», «слово» на практическом уровне;
  • Находить слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
  • Составлять звуковые (графические) схемы слов;
  • Познакомятся с образом букв на материале изученных звуков.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!