СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: О времени и о часах

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока русского языка для 3-класса с кыргызским языком обу

Просмотр содержимого документа
«Тема: О времени и о часах»

Образовательное учреждение «АК ЧЫЙЫР» Русский язык 3-класс Учитель: Сейитбекова У.Д.

Образовательное учреждение «АК ЧЫЙЫР»

Русский язык 3-класс

Учитель: Сейитбекова У.Д.

Эмоционально настроимся на урок

Эмоционально настроимся на урок

Мы -умные!  Мы – дружные!  Мы – внимательные!  Мы – старательные!  Мы – отлично учимся!  Всё у нас получится!

Мы -умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Всё у нас получится!

Цели урока: - ввести понятие Время, единицы времени. - познакомить учащихся с определением времени по часам, через выполнение практической и самостоятельной работы. - выучить новые слова

Цели урока:

  • - ввести понятие Время, единицы времени. - познакомить учащихся с определением времени по часам, через выполнение практической и самостоятельной работы. - выучить новые слова
Минута-час бережёт. Делу время-потехе час. Век живи-век учись. Два часа просыпался, Два часа умывался, Один час утирался, Сутки одевался! -как вы понимаете смысл данных пословиц? -о чём данные пословицы? (они говорят о минуте, часе,веке, сутках) -как можно объеденить эти слова, назвать одним словом? (время) Кто догадался какая тема урока? (время.)

Минута-час бережёт.

Делу время-потехе час.

Век живи-век учись.

Два часа просыпался,

Два часа умывался,

Один час утирался,

Сутки одевался!

-как вы понимаете смысл данных пословиц?

-о чём данные пословицы? (они говорят о минуте, часе,веке, сутках)

-как можно объеденить эти слова, назвать одним словом? (время)

Кто догадался какая тема урока? (время.)

Урок 85. стр 96 Тема: О времени и о часах

Урок 85. стр 96

Тема: О времени и о часах

Время-это величина  О времени говорят, что оно летит быстрее мысли и не имеет ни начала,  ни конца.  Можно ли измерить величину,которая не имеет ни начала, ни конца? (да)  -с помощью чего? (единиц времени) Единцы времени- (из стихотворения) минута, час, век, сутки.

Время-это величина

О времени говорят, что оно летит быстрее мысли и не имеет ни начала, ни конца. Можно ли измерить величину,которая не имеет ни начала, ни конца? (да) -с помощью чего? (единиц времени) Единцы времени- (из стихотворения) минута, час, век, сутки.

С помощью какого измерительного прибора мы сможем измерить время? (часы) -всегда ли часы выглядели так как мы привыкли их видеть? (нет) -какие бывают часы? Солнечные часы Водяные часы Песочные часы Механические
  • С помощью какого измерительного прибора мы сможем измерить время? (часы)
  • -всегда ли часы выглядели так как мы привыкли их видеть? (нет)
  • -какие бывают часы?
  • Солнечные часы
  • Водяные часы
  • Песочные часы Механические
Физминутка Физминутка для глаз 1. Закройте глаза ладошками, почувствуйте тепло ваших рук. 2. Откройте глаза, расслабтесь. 3. Сядьте поудобнее или встаньте, кто устал. 4. Следим за движущимися предметами только глазами
  • Физминутка
  • Физминутка для глаз
  • 1. Закройте глаза ладошками, почувствуйте тепло ваших рук.
  • 2. Откройте глаза, расслабтесь.
  • 3. Сядьте поудобнее или встаньте, кто устал.
  • 4. Следим за движущимися предметами только глазами
 Это интересно

Это интересно

 - Давайте подведем итог урока и оценим наши достижения.   Познакомились…  Узнали…….  Научились ….

- Давайте подведем итог урока и оценим наши достижения. Познакомились… Узнали……. Научились ….

Береги  своё и чужое время.

Береги своё и чужое время.