СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока «Человек и его деятельность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Человек создает все, чего нет в природе. В течение всей своей жизни мы постоянно занимаемся какой - либо деятельностью. А все, что сделано человеком, является результатом его деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока «Человек и его деятельность»»

Тема урока «Человек и его деятельность»




Записывают тему урока в листы разного цвета ПРО ЛИСТЫ!!!!

Высказывают свои варианты. Формулируют вопросы.

-Что такое деятельность?

-Какую роль играет деятельность в жизни человека?






4. Изучение нового материала

  1. Что такое деятельность.

Посмотрите по сторонам. Нас окружают различные предметы, вещи.

- Кто создал все эти вещи?

Совершенно верно. Человек создает все, чего нет в природе. В течение всей своей жизни мы постоянно занимаемся какой - либо деятельностью. А все, что сделано человеком, является результатом его деятельности.

- Что такое деятельность? Попробуем сформулировать определение.

- Назовите ассоциации (синонимы) связанные со словом деятельность.

Деятельность – преобразовательная активность человека. Назовите признаки этого понятия?

Приведите пример Д. Докажите, что это деятельность.




2.Отличие деятельности человека от поведения животных



Распределите картинки на слайдах в 2 столбика. Названия столбикам придумайте сами.

К деятельности относится

Поведение животных (к деятельности не относится)

2347

156

Что лежит в основе поведения животных? Чем их активность отличается от трудовой деятельности человека?

3.Структура деятельности человека. Виды деятельности (практическая работа) Выполнить индивидуальные задания на листах разного цвета. Можно совещаться с соседом по парте.




4.Осмысление –инсерт (проверка результатов работы в группах). Выступление по 1 человеку.




5. Рефлексия. Возвращение к кластеру:

- Главные отличия человека от животных?

-Главное отличие деятельности человека от животных? (сознательная цель)




Сценка отрывок из сказки Л.Кэролла «Алиса в стране чудес». Эпизод встречи Алисы и Чеширского кота.

(деятельность человека начинается с постановки сознательной цели)

Приведите пример личностей, которые ставили цели и добивались их, несмотря на препятствия?

-Выполнение теста. Проверка теста. Самопроверка







6. Рефлексия- Оцени себя. Усвоил тему? Что помогло? Что мешало? Какая связь между нашим уроком и этой темой?

Составление синквейна







7. Домашнее задание- разноуровневое