I. Орг.
момент
3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока.
Рефлексия.
Комментирование отмето
4. Домашнее задание.
|
Приветствие
Приветствие.
Учет посещаемости.
Проверка готовности класса к уроку.
Эмоциональный настрой.
Проверка домашнего задания.
Использование разных методов проверки домашнего задания.
(устно, письменно)
- Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы приступаем к изучению новой темы, какой
Упражнение 202.
Назовите знакомые части речи, надпишите их!
- Какие слова вы не назвали? Что они обозначают?
Как назвать такую часть речи?
- Если вы вниматильно посмотрите вокруг, то увидите, что числительные окружают нас повсюду. При каких обстоятельствах вы встречаетесь с числительными?
- Образуйте и запишите во второй столбик слова, отвечающие на вопрос который? А что они обозначают.
- Как называют числительные, которые отвечают на вопрос сколько? и обозначают число или количество предметов?
Количественое порядковые
Сколько? какой? Который?
Два Первый
Три Второй
Четыре.. десятый
Стр. 92 Упр-я 203,204,205
Ученики отвечают на вопросы по теме ,чему мы научились? Что мы узнали на уроке?
А) Устный опрос
Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу94 упр.206
|
Настрой на урок. Готовность к уроку
Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .
Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы.
Ученики отвечают на вопросы.
Выполняют задания.
Учит новые слова.
Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы
Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель
ную работу
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
|
ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
|
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
|