Вводная часть | - Построение. - Строевые упражнения. - Приветствие и сообщение задач урока. «Здравствуйте ребята!» «Меня зовут Елена Юрьевна, и сегодня этот урок проведу у вас я. Урок у нас будет не совсем обычный а урок - путешествие . Представьте что мы уже в лесу. Поверните голову налево. Слева у нас сосна, вдохните глубоко. Чувствуете? Поверните голову направо – здесь земляника. Вдохните её запах. Кого мы ещё можем увидеть в лесу?.... Ну что ? Тогда в путь Бег- змейкой «Всем, всем, привет» Шагом марш! На месте стой ! Налево! От середины зала влево и право разомкнись! Мы изобразим животных и птиц - Мы как цапли зашагаем Из болота ноги тянем. -А в лесу живет медведь Очень любит он реветь. -А лиса то, то и дело Прячет все следы умело. -А веселые зайчата- Длинноухие ребята_ Прыг да скок, прыг да скок, Через поле за лесок! -Крылья пестрые мелькают В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели закружились. | 2 мин. 4-6 раз 1 мин 4мин | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» Чёткость выполнения. Разомкнулись на вытянутые руки в лево от направляющего. Упражнение выполняется в шеренге по одному , дистанция 1м. Спину держать прямо. Ответы детей Бежать строго друг за другом, касаясь рукой на стене трафарет ладони -восстановили дыхание Дистанция не менее 1 метра. Имитируем движения с картинки -с высоким подниманием бедра, руки назад в замке. - на внешней стороне стопы, руки на пояс; - На носках, петляя шаги, руки впереди в замке; - прыжками на двух ногах - взмах руками , с поворотом на 360 |