1. Беседа «Правила поведения в лесу» -помочь детям осознать свое отношение к природе, правила поведения в лесу, на природе, помочь понять, как и почему надо к ней бережно относиться. 2. Игра: «Российский флаг» Воспитатель предлагает детям взять разноцветные ленты, разложенные на столе, и встать по порядку цветов, как на Российском флаге. Остальные дети должны сказать, правильно ли встали дети с лентами. Сыграть 2-3 раза. | 1.Индивидуальная работа с __________ «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. 2.Индивидуальная работа с _____ - «Помощники» - формировать умение определять предметы для разных профессий 3.Индивидуальная работа с ___- выполнение артикуляционной гимнастики. Развитие речевого аппарата. | Утро. Утренняя гимнастика. 1. «Рассказы о своей улице». Формирование умения детей отвечать на вопросы воспитателя, вслушиваться в стихотворную форму загадок, воспитание уважительного отношения к своему городу. 2. Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики». Цель: формирование первичных гендерных представлений. Работа перед сном. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказки «Три медведя» | 1. Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых 2.Трудовая деятельность. Кормление птиц. побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений 3. Игра «Море волнуется»- Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку. 4. Выносной материал: мяч, машинки, лопатки, формочки) 5.Индивидуальная работа. «По трудной дорожке». развивать согласованность рук и ног при движении | 1.Оздоровительная гимнастика. 2. Вытереть пыль в книжном уголке.-совершенствовать трудовые навыки3. 2.Беседа «Земля – наш общий дом» расширять представления детей о планете Земля, закрепить знание правил поведения в природе, воспитывать у детей чувство гордости за свою планету. |