№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
всего | контрольные работы | практические работы |
Раздел 1.Натуральные числа. Действия с натуральными числами |
1.1. | Десятичная система счисления. | 1 | | | 02.09.2022 | Знакомиться с историей развития арифметики; | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ |
1.2. | Ряд натуральных чисел. | 1 | | | 05.09.2022 | Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ |
1.3. | Натуральный ряд. | 1 | | | 06.09.2022 | Распознавать истинные и ложные высказывания о натуральных числах, приводить примеры и контр- примеры, строить высказывания и отрицания высказываний о свойствах натуральных чисел; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ |
1.4. | Число 0. | 1 | | | 07.09.2022 | Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении; | Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ |
1.5. | Натуральные числа на координатной прямой. | 2 | | | 08.09.2022 09.09.2022 | Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки; | Устный опрос; Письменный контроль; Входной контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7738/start/312492/ |
1.6. | Сравнение, округление натуральныхчисел. | 5 | 1 | | 12.09.2022 16.09.2022 | Использовать правило округления натуральных чисел; сравнивать натуральные числа; предлагать способ упорядочивания натурального ряда чисел; использовать правило округления натуральных чисел; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/ |
1.7. | Арифметические действия с натуральными числами. | 5 | 1 | | 19.09.2022 23.09.2022 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Устный опрос; Письменный контроль; ВПР; | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ |
1.8. | Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении. | 1 | | | 26.09.2022 | Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ |
1.9. | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения. | 5 | 1 | | 27.09.2022 03.10.2022 | Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения; Формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий; | Устный опрос; Самостоятельная работа; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287669/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7724/start/311531/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/ |
1.10. | Делители и кратные числа, разложение числа на множители. | 3 | | | 04.10.2022 06.10.2022 | Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать гипотезы, формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования; Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/conspect/233486/ |
1.11. | Деление с остатком. | 2 | | | 07.10.2022 10.10.2022 | Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, предлагать и применять приёмы проверки вычислений; выполнять деление с остатком; находить неполное частное; ; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151/ |
1.12. | Простые и составные числа. | 1 | | | 11.10.2022 | распознавать простые и составные; числа; | Устный опрос; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/ |
1.13. | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | 4 | 1 | | 12.10.2022 17.10.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; Письменный контроль; Самостоятельная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7750/start/325275/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/conspect/234292/ |
1.14. | Степень с натуральным показателем. | 2 | | | 18.10.2022 19.10.2022 | Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/start/272325/ |
1.15. | Числовые выражения; порядок действий. | 4 | | | 20.10.2022 25.10.2022 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Письменный контроль; Самостоятельная работа обучающего характера; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/start/325182/ |
1.16. | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 5 | 1 | | 26.10.2022 08.11.2022 | Решать текстовые задачи арифметическим способом, использовать зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.): анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимые данные, устанавливать зависимости между величинами, строить логическую цепочку рассуждений; Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; | Письменный контроль; Самостоятельная работа; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7716/start/233828/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7710/start/325213/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7707/start/233769/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7743/start/234696/ |
Итого по разделу: | 43 | | | | | | |
Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости |
2.1. | Точка, прямая, отрезок, луч. | 1 | | | | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/ |
2.2. | Ломаная. | 1 | | | | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/ |
2.3. | Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. | 1 | | | | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; Вычислять длины отрезков, ломаных; Понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системы мер; знакомиться с неметрическими системами мер; выражать длину в различных единицах измерения; | Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7739/start/233456/ |
2.4. | Окружность и круг. | 1 | | | | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность; Распознавать, приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму изученных фигур, оценивать их линейные размеры; Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/ |
2.5. | Практическая работа«Построение узора из окружностей». | 1 | | 1 | | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/ |
2.6. | Угол. | 1 | | | | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/ |
2.7. | Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | 1 | | | | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, окружностей, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/ |
2.8. | Измерение углов. | 4 | 1 | | | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; Исследовать фигуры и конфигурации, используя цифровые ресурсы; | Контрольная работа; Самостоятельная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/ |
2.9. | Практическая работа «Построение углов»Практическая работа«Построение углов» | 1 | | 1 | | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность; Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/ |
Итого по разделу: | 12 | | | | | | |
Раздел 3. Обыкновенные дроби |
3.1. | Дробь. | 3 | | | | Моделировать в графической, предметной форме, с помощью компьютера понятия и свойства, связанные с обыкновенной дробью; Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей; Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/ |
3.2. | Правильные и неправильные дроби. | 2 | | | | Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби; Различать правильные и неправильные дроби; | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/ |
3.3. | Основноесвойство дроби. | 5 | | | | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7777/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7778/ |
3.4. | Сравнение дробей. | 4 | 1 | | | Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей; Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7775/ |
3.5. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 5 | | | | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; Выполнять прикидку и оценку результата вычислений; предлагать и применять приёмы проверки вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7773/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7771/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7787/ |
3.6. | Смешанная дробь. | 7 | 1 | | | Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби; Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7759/ |
3.7. | Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. | 7 | | | | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7768/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7765/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7788/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7785/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7786/ |
3.8. | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | 6 | | | | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7770/ |
3.9. | Основные за дачи на дроби. | 7 | 1 | | | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7779/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7764/ |
3.10. | Применение букв для записи математических выражений и предложений | 2 | 0 | | | Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера); Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; | Самостоятельная работа; Контрольная работа; | |
Итого по разделу: | 48 | | | | | | |
Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники |
4.1. | Многоугольники. | 1 | | | | Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники; Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры; Распознавать истинные и ложные высказывания о многоугольниках, приводить примеры и контрпримеры; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/ |
4.2. | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | 1 | | | | Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники; Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры; Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/ |
4.3. | Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге». | 1 | | 1 | | Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон; | Практическая работа; | |
4.4. | Треугольник. | 2 | | | | Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники; Конструировать математические предложения с помощью связок «некоторый», «любой»; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/ |
4.5. | Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади. | 3 | | | | Исследовать зависимость площади квадрата от длины его стороны; Использовать свойства квадратной сетки для построения фигур; разбивать прямоугольник на квадраты, треугольники; составлять фигуры из квадратов и прямоугольников и находить их площадь, разбивать фигуры на прямоугольники и квадраты и находить их площадь; Выражать величину площади в различных единицах измерения метрической системы мер, понимать и использовать зависимости между метрическими единицами измерения площади; Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практических ситуациях; | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/ |
4.6. | Периметр много угольника. | 2 | 1 | | | Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата; Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практических ситуациях; Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/ |
Итого по разделу: | 10 | | | | | | |
Раздел 5.Десятичные дроби |
5.1. | Десятичная запись дробей. | 2 | | | | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой; Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях; Знакомиться с историей развития арифметики; | Устный опрос; Письменный контроль; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/ |
5.2. | Сравнение десятичных дробей. | 3 | | | | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; Проводить исследования свойств десятичных дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера), выдвигать гипотезы и приводить их обоснования; Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; | Устный опрос; Письменный контроль; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/ |
5.3. | Действия с десятичными дробями. | 19 | 2 | | | Выявлять сходства и различия правил арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями, объяснять их; Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений; Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6901/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6900/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6899/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6898/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6897/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6896/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6895/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6904/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6919/ |
.5.4. | Округление десятичных дробей. | 3 | | | | Применять правило округления десятичных дробей; Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6907/ |
5.5. | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 5 | | | | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | |
5.6. | Основные за дачи на дроби. | 6 | 1 | | | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; | Контрольная работа; | |
Итого по разделу: | 38 | | | | | | |
Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве |
6.1. | Многогранники. | 1 | | | | Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/557/ |
6.2. | Изображение многогранников. | 1 | | | | Изображать куб на клетчатой бумаге; Изображать некоторые многогранники на бумаге; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/557/ |
6.3. | Модели пространственных тел. | 1 | | | | Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/582/ |
6.4. | Прямоугольный параллелепипед, куб. | 1 | | | | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминологию, оценивать линейные размеры; Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба; Изображать куб на клетчатой бумаге; Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/494/ |
6.5. | Развёртки куба и параллелепипеда. | 1 | | | | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; | Устный опрос; Письменный контроль; | |
6.6.. | Практическая работа«Развёртка куба». | 1 | | 1 | | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; | Практическая работа; | |
6.7. | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 3 | | | | Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу; Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/565/ |
Итого по разделу: | 9 | | | | | | |
Раздел 7. Повторение и обобщение | | |
7.1. | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | 10 | 1 | | | | | |
Итого по разделу: | 10 | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 14 | 4 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля |
всего | контрольные работы | практические работы |
1. | Десятичная система счисления | 1 | | | 02.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Ряд натуральных чисел. | 1 | | | 05.09.2022 | Устный опрос; |
3. | Натуральный ряд | 1 | | | 06.09.2022 | Письменный контроль; |
4. | Число 0 | 1 | | | 07.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
5. | Шкалы и координаты | 1 | | | 08.09.2022 | Устный опрос; |
6. | Натуральные числа на координатной прямой | 1 | | | 09.09.2022 | Письменный контроль; |
7. | Сравнение натуральных чисел | 1 | | | 12.09.2022 | Устный опрос; Диктант; |
8. | Решение задач по теме "Сравнение натуральных чисел" | 1 | | | 13.09.2022 | Письменный контроль; |
9. | Правило округления натуральных чисел | 1 | | | 14.09.2022 | Устный опрос; |
10. | Округление натуральных чисел | 1 | | | 15.09.2022 | Письменный контроль; |
11. | Контрольная работа №1 по теме Натуральные числа | 1 | 1 | | 16.09.2022 | Контрольная работа; |
12. | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | | | 19.09.2022 | Письменный контроль; |
13. | Умножение натуральных чисел | 1 | | | 20.09.2022 | Письменный контроль; |
14. | Деление натуральных чисел | 1 | | | 21.09.2022 | Письменный контроль; |
15. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | | | 22.09.2022 | Диктант; |
| | | | | | |
16. | Арифметические действия с натуральными числами. ВПР | 1 | 1 | | 23.09.2022 | Письменный контроль; |
17. | Свойство нуля при сложении и умножении Свойство единицы при умножении | 1 | | | 26.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
18. | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения | 1 | | | 27.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
19. | Распределительное свойство умножения | 1 | | | 28.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
20. | Распределительное свойство умножения. Вынесение множителя за скобки | 1 | | | 29.09.2022 | Самостоятельная работа; |
21. | Обобщение материала по теме "Действия с натуральными числами" | 1 | | | 30.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
22. | Контрольная работа № 2 Действия с натуральными числами | 1 | 1 | | 03.10.2022 | Контрольная работа; |
23. | Анализ контрольной работы. Делители и кратные | 1 | | | 04.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
24. | Делители и кратные числа. Разложение числа на множители | 1 | | | 05.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Разложение числа на множители | 1 | | | 06.10.2022 | Письменный контроль; |
26. | Деление с остатком | 1 | | | 07.10.2022 | Устный опрос; |
27. | Деление с остатком. Остатки от деления | 1 | | | 10.10.2022 | Письменный контроль; |
28. | Простые и составные числа | 1 | | | 11.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
29. | Признак делимости на 2 | 1 | | | 12.10.2022 | Диктант; |
30. | Признак делимости на 5 и на 10 | 1 | | | 13.10.2022 | Письменный контроль; Самостоятельная работа; |
31. | Признак делимости на 3 и на 9 | 1 | | | 14.10.2022 | Устный опрос; Диктант; |
32. | Контрольная работа № 3 по теме Делимость чисел | 1 | 1 | | 17.10.2022 | Контрольная работа; |
33. | Анализ контрольной работы. Степень с натуральным показателем | 1 | | | 18.10.2022 | Письменный контроль; |
34. | Решение задач по теме "Степень с натуральным показателем" | 1 | | | 19.10.2022 | Письменный контроль; |
35. | Числовые выражения. Порядок действий | 1 | | | 20.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
36. | Порядок действий в выражениях со скобками | 1 | | | 21.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
37. | Вычисление значений выражений, содержащих степень с натуральным показателем | 1 | | | 24.10.2022 | Письменный контроль; |
38. | Составление числовых выражений и вычисление их значений | 1 | | | 25.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; Самостоятельная работа; |
39. | Решение задач по теме «Цена. Количество. Стоимость» | 1 | | | 26.10.2022 | Устный опрос; |
40. | Решение задач на движение | 1 | | | 27.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
41. | Решение текстовых задач на движение по воде | 1 | | | 28.10.2022 | Письменный контроль; Самостоятельная работа; |
42. | Систематизация знаний по теме «Действия с натуральными числами» | 1 | | | 07.11.2022 | Письменный контроль; |
43. | Контрольная работа № 4 по теме «Действия с натуральными числами» | 1 | 1 | | 08.11.2022 | Контрольная работа; |
44. | Анализ контрольной работы. Точка, прямая, отрезок, луч | 1 | | | 09.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
45. | Ломаная | 1 | | | 10.11.2022 | Устный опрос; |
46. | Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. | 1 | | | 11.11.2022 | Устный опрос; |
47. | Окружность и круг. | 1 | | | 14.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
48. | Практическая работа«Построение узора из окружностей». | 1 | | 1 | 15.11.2022 | Практическая работа; |
49. | Угол | 1 | | | 16.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
50. | Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | 1 | | | 17.11.2022 | Устный опрос; |
51. | Измерение углов | 1 | | | 18.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
52. | Построение угла заданной градусной меры | 1 | | | 21.11.2022 | Письменный контроль; |
53. | Практическая работа«Построение углов» | 1 | | 1 | 22.11.2022 | Практическая работа; |
54. | Систематизация знаний по теме «Наглядная геометрия. Линии на плоскости» | 1 | | | 23.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
55. | Контрольная работа № 5 по теме«Наглядная геометрия. Линии на плоскости» | 1 | 1 | | 24.11.2022 | Контрольная работа; |
56. | Анализ контрольной работы. Доли и дроби. Понятие обыкновенной дроби | 1 | | | 25.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
57. | Доли и дроби | 1 | | | 28.11.2022 | Устный опрос; |
58. | Деление целого на доли | 1 | | | 29.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
59. | Правильные и неправильные дроби | 1 | | | 30.11.2022 | Устный опрос; |
60. | Решение задач по теме "Правильные и неправильные дроби" | 1 | | | 01.12.2022 | Устный опрос; Диктант; |
61. | Основное свойство дроби | 1 | | | 02.12.2022 | Устный опрос; |
62. | Приведение дроби к новому знаменателю | 1 | | | 05.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
63. | Сокращение дробей | 1 | | | 06.12.2022 | Устный опрос; Диктант; |
64. | Решение задач по теме "Сокращение дробей" | 1 | | | 07.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
65. | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | | | 08.12.2022 | Диктант; |
66. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | | | 09.12.2022 | Устный опрос; |
67. | Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями" | 1 | | | 12.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
68. | Решение задач по теме "Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями" | 1 | | | 13.12.2022 | Письменный контроль; |
69. | Контрольная работа №6 по теме «Дроби» | 1 | 1 | | 14.12.2022 | Контрольная работа; |
70. | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | | | 15.12.2022 | Письменный контроль; |
71. | Решение задач по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" | 1 | | | 16.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
72. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | | | 19.12.2022 | Письменный контроль; |
73. | Решение задач по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными с знаменателями" | 1 | | | 20.12.2022 | Письменный контроль; Самостоятельная работа; |
74. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Решение задач. | 1 | | | 21.12.2022 | Письменный контроль; |
75. | Деление и дроби. Понятие смешанной дроби | 1 | | | 22.12.2022 | Устный опрос; |
76. | Выделение целой части из неправильной дроби. | 1 | | | 23.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
77. | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби | 1 | | | 26.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
78. | Сложение смешанных дробей | 1 | | | 27.12.2022 | Диктант; |
79. | Вычитание смешанных дробей | 1 | | | 11.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
80. | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | | | 12.01.2023 | Письменный контроль; Самостоятельная работа; |
81. | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание дробей» | 1 | 1 | | 13.01.2023 | Контрольная работа; |
82. | Анализ контрольной работы. Правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | | | 16.01.2023 | Письменный контроль; |
83. | Правило умножения обыкновенных дробей | 1 | | | 17.01.2023 | Устный опрос; |
84. | Правило умножения смешанных дробей | 1 | | | 18.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
85. | Взаимно обратные дроби | 1 | | | 19.01.2023 | Устный опрос; |
86. | Правило деления обыкновенных дробей | 1 | | | 20.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
87. | Деление обыкновенных дробей | 1 | | | 23.01.2023 | Устный опрос; |
88. | Решение задач по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" | 1 | | | 24.01.2023 | Тестирование; |
89. | Решение задач геометрического содержания по теме «Действия с дробями. Умножение и деление» | 1 | | | 25.01.2023 | Устный опрос; |
90. | Решение текстовых задач по теме «Действия с дробями. Умножение» | 1 | | | 26.01.2023 | Устный опрос; |
91. | Решение текстовых задач по теме «Действия с дробями. Деление» | 1 | | | 27.01.2023 | Письменный контроль; |
92. | Решение задач на движение по теме «Действия с дробями". | 1 | | | 30.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
93. | Решение задач по теме "Умножение и деление дробей" | 1 | | | 31.01.2023 | Устный опрос; |
94. | Решение текстовых задач по теме "Действия с дробями" | 1 | | | 01.02.2023 | Самостоятельная работа; |
95. | Основные задачи на дроби. Нахождение дроби от числа | 1 | | | 02.02.2023 | |
96. | Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 | | | 03.02.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
97. | Основные задачи на дроби. Нахождение целого по его части | 1 | | | 06.02.2023 | |
98. | Решение задач на нахождение целого по его части | 1 | | | 07.02.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
99. | Решение задач на нахождение части от числа и числа по его дроби | 1 | | | 08.02.2023 | |
100. | Обобщение материала по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" | 1 | | | 09.02.2023 | |
101. | Контрольная работа № 8 по теме»Умножение и деление дробей | 1 | 1 | | 10.02.2023 | Контрольная работа; |
102. | 102. Анализ контрольной работы. Применение букв для записи математических выражений и предложений | 1 | | | 13.02.2023 | Письменный контроль; |
103. | Составление математических выражений и предложений, содержащих буквы | 1 | | | 14.02.2023 | Диктант; |
104. | 104. Многоугольники | 1 | | | 15.02.2023 | Устный опрос; |
105. | 105. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | 1 | | | 16.02.2023 | |
106. | 106. Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге» | 1 | | 1 | 17.02.2023 | Практическая работа; |
107. | Треугольники и их виды | 1 | | | 20.02.2023 | |
108. | 108. Классификация треугольников по углам | 1 | | | 21.02.2023 | |
109. | Периметр прямоугольника | 1 | | | 22.02.2023 | |
110. | 110. Единицы измерения площади. Площадь и периметр прямоугольника | 1 | | | 27.02.2023 | |
111. | Площадь многоугольника, составленная из прямоугольников | 1 | | | 28.02.2023 | Самостоятельная работа; |
112. | Периметр многоугольника. Систематизация знаний по теме «Наглядная геометрия. Многоугольники» | 1 | | | 01.03.2023 | |
113. | Контрольная работа № 9 по теме «Наглядная геометрия. Многоугольники» | 1 | 1 | | 02.03.2023 | Контрольная работа; |
114. | 114. Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел. Чтение десятичных дробей | 1 | | | 03.03.2023 | Письменный контроль; |
115. | 115. Десятичная запись дробных чисел. Изображение десятичной дроби на числовой прямой. | 1 | | | 06.03.2023 | Диктант; |
116. | Сравнение десятичных дробей | 1 | | | 07.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
117. | Сравнение десятичных дробей. Решение задач. | 1 | | | 09.03.2023 | |
118. | Решение упражнений по теме "Сравнение десятичных дробей" | 1 | | | 10.03.2023 | Самостоятельная работа; |
119. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | | | 13.03.2023 | |
120. | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение упражнений. | 1 | | | 14.03.2023 | Письменный контроль; |
121. | Решение задач по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" | 1 | | | 15.03.2023 | Самостоятельная работа; |
122. | Обобщение материала по теме "Десятичные дроби. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей " | 1 | | | 16.03.2023 | Письменный контроль; |
123. | Контрольная работа №10 по теме "Десятичные дроби. Сравнение ,сложение и вычитание десятичных дробей" | 1 | 1 | | 17.03.2023 | Контрольная работа; |
124. | 124. Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | | | 20.03.2023 | Письменный контроль; |
125. | Умножение десятичной дроби на натуральное число, в том числе и на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | | | 21.03.2023 | Устный опрос; |
126. | 126. Правило умножения десятичных дробей | 1 | | | 22.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
127. | Умножение десятичных дробей | 1 | | | 23.03.2023 | Устный опрос; |
128. | Умножение десятичных дробей. Решение упражнений. | 1 | | | 24.03.2023 | |
129. | Решение задач по теме "Умножение десятичных дробей" | 1 | | | 03.04.2023 | Письменный контроль; Самостоятельная работа; |
130. | 130. Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | | | 04.04.2023 | |
131. | Решение задач по теме "Деление десятичной дроби на натуральное число" | 1 | | | 05.04.2023 | Устный опрос; |
132. | 132. Деление десятичной дроби на натуральное число. Решение задач | 1 | | | 06.04.2023 | Письменный контроль; |
133. | 133. Правило деления на десятичную дробь | 1 | | | 07.04.2023 | |
134. | Деление на десятичную дробь | 1 | | | 10.04.2023 | Устный опрос; |
135. | 135. Деление десятичных дробей | 1 | | | 11.04.2023 | Письменный контроль; Самостоятельная работа; |
136. | Обобщение материала по теме "Умножение и деление десятичных дробей" | 1 | | | 12.04.2023 | Письменный контроль; |
137. | Контрольная работа №11 по теме "Умножение и деление десятичных дробей" | 1 | 1 | | 13.04.2023 | Контрольная работа; |
138. | 138. Анализ контрольной работы. Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | | | 14.04.2023 | Письменный контроль; |
139. | Округление десятичных дробей. | 1 | | | 17.04.2023 | Устный опрос; |
140. | Решение задач по теме "Округление десятичных дробей" | 1 | | | 18.04.2023 | Письменный контроль; |
141. | Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | | | 19.04.2023 | |
142. | Решение текстовых задач на части с помощью уравнения и арифметическим способом | 1 | | | 20.04.2023 | |
143. | 143. Решение задач на движение | 1 | | | 21.04.2023 | |
144. | 144. Решение задач на движение по воде | 1 | | | 24.04.2023 | |
145. | Решение текстовых задач с геометрическим содержанием | 1 | | | 25.04.2023 | |
146. | 146. Решение задач на нахождение части от целого | 1 | | | 26.04.2023 | |
147. | 147. Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 | | | 27.04.2023 | |
148. | 148. Решение задач на нахождение целого по его части | 1 | | | 28.04.2023 | Письменный контроль; |
149. | 149. Решение задач на нахождение числа по его дроби | 1 | | | 02.05.2023 | Самостоятельная работа; |
150. | 150. Решение различных задач по теме "Умножение и деление десятичных дробей" | 1 | | | 03.05.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; |
151. | Контрольная работа №12 по теме "Округление десятичных дробей. Решение задач с помощью умножения и деления десятичных дробей" | 1 | 1 | | 04.05.2023 | Контрольная работа; |
152. | 152. Анализ контрольной работы. Многогранники | 1 | | | 05.05.2023 | Письменный контроль; |
153. | Изображение многогранников | 1 | | | 10.05.2023 | |
154. | Модели пространственных фигур | 1 | | | 11.05.2023 | |
155. | 155. Прямоугольный параллелепипед, куб | 1 | | | 12.05.2023 | |
156. | 156. Развертка куба и параллелепипеда | 1 | | | 15.05.2023 | |
157. | 157. Практическая работа "Развертка куба" | 1 | | 1 | 16.05.2023 | Практическая работа; |
158. | Объем прямоугольного параллелепипеда и куба | 1 | | | 17.05.2023 | |
159. | Решение задач по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда и куба" | 1 | | | 18.05.2023 | |
160. | Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение задач | 1 | | | 19.05.2023 | Самостоятельная работа; |
161. | Повторение. Натуральные числа и действия с ними | 1 | | | 22.05.2023 | |
162. | Повторение. Числовые и буквенные выражения, порядок действий, использование скобок | 1 | | | 23.05.2023 | Тестирование; |
163. | Повторение. Делители и кратные. Делимость чисел | 1 | | | 24.05.2023 | Письменный контроль; |
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика,5 класс, Общество с ограниченной ответственностью "ИОЦ Мнемозина" ;
Введите свой вариант:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика,5 класс, Общество с ограниченной ответственностью "ИОЦ Мнемозина" ;
Рабочая тетрадь по математике к учебнику Виленкина , Н.Я. Т.М. Ерина;
Дидактические материалы по математике, А.С.Чесноков
Жохов В.И. Математический тренажер. 5класс: пособие для учителей и учащихся - 10-е изд-е, стер.,-М: Мнемозина, 2019.
Обучение математике в 5—6 классах : методическое пособие для учителя к учебникам Н. Я.
Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шваpцбуpда. — 4-е изд., испр.и доп. — М. : Мнемозина, 2020