СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 1 класс»

п/п

Дата

Дата

Тип урока

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты



Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты


Легкая атлетика – 15 часов


1




Вводный

Ходьба и бег

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением Подвижные игры: «Два мороза»; «Не оступись».

Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий.


2




Изучение нового

материала

Ходьба и бег

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений Бег 30 м. Подвижные игры: «Вызов номера»; «Волк во рву»; «Не оступись».

Бегать на короткую дистанцию

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м.

Позн. Понимание и принятие цели, формулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия;.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


3




Изучение нового

материала

Ходьба и бег

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижные игры: «Вызов номера»; «Пятнашки»; «Горелки»; «Кто быстрее».

Бегать на короткую дистанцию

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


4





Комбини-рованный

Ходьба и бег

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег змейкой, по кругу, спиной вперед. челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. Подвижные игры: «Гуси-лебеди»; «Быстро по местам»; «К своим флажкам».

Ходить под счёт

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. Формулировать собственное мнение;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий


5





Комбини-рованный

Ходьба и бег

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижные игры: «Вызов номера»; «Волк во рву»; «Кто быстрее»; «Горелки».

Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


6



Изучение нового материала

Прыжки

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. С поворотами вправо и влево. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижнаая игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул. принимать и сохранять учебную задачу;адекватно воспринимать словесную оценку учителя;

Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности


7



Изучение нового материала

Прыжки

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. спрыгивание и запрыгивание Прыжок в длину с места. Подвижная игры: «Два мороза»; «Рыбки»; «Салки на болоте».

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


8





Комбини-рованный

Прыжки

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки левым и правым боком Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину, в высоту с места.

Подвижные игры: «Лисы и куры»; «Салки на болоте»; «Пингвины с мячом».

Правильно выполнять основные движения в прыжках;

приземляться в яму на две ноги

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


9





Изучение нового материала

Метание малого мяча

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. в вертикальную цель Подвижные игры: «К своим флажкам»; «Точно в мишень».

Правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


10



Изучение нового материала

Метание малого мяча

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. в вертикальную цель Подвижные игры: «Попади в мяч»; «К своим флажкам»; «Точно в мишень».

Правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа


11





Комбини-рованный

Метание малого мяча

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. в вертикальную цель Подвижные игры: «Кто дальше бросит»; «Точно в мишень»; «Попади в мяч».

Правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


12









Изучение нового материала

Броски большого мяча

Бросок набивного мяча (1кг) на дальность разными способами. Подвижные игры: «Пятнашки»; «Точно в мишень»; «Попади в мяч».

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Позн. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Регул. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность

Коммун. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


13



Комбини-рованный

Броски большого мяча

Бросок набивного мяча(1кг) на дальность разными способами. Подвижные игры: «Пятнашки»; «Горелки»; «Кто дальше бросит»; «Третий лишний».


Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Позн. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Регул. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность

Коммун. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


14



Комбини-рованный

Броски большого мяча

Бросок набивного мяча (1кг) на дальность разными способами. Подвижные игры: «Пятнашки» ; «Горелки»;«Кто дальше бросит»; «Третий лишний».

.

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Позн. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Регул. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность

Коммун. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


15



Комбини-рованный

Броски большого мяча

Бросок набивного мяча на дальность разными способами. Подвижные игры: «Третий лишний»; «Пятнашки»; «Горелки», «Кто дальше бросит».

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Позн. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Регул. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность

Коммун. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Подвижные игры на основе баскетбола - 12 часов


16



Изучение нового материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра: «Бросай – поймай».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. Формулировать собственное мнение;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


17



Изучение нового материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра: «Бросай – поймай».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


18



Изучение нового материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. ОРУ. Игра: «Бросай – поймай».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. Формулировать собственное мнение;

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


19



Комплексный

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля мяча на месте. и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игры: «Играй, играй-мяч не теряй»;«Охотники и утки».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


20



Комплексный

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игры: «Играй, играй-мяч не теряй»; «Охотники и утки».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


21



Комплексный

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игра: «Играй, играй-мяч не теряй»; «Выстрел в небо»; «Охотники и утки».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


22



Изучение нового материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игры: «Попади в обруч»; «Охотники и утки».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


23



Изучение нового материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


24



Изучение нового

материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игры: «Попади в обруч» «Брось — поймай»;«Выстрел в небо»,;«Охотники и утки».

Владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. Формулировать собственное мнение;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


25



Изучение нового материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игры: «У кого меньше мячей»; «Попади в обруч»; «Мяч водящему».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


26





Комплексный

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игры: «У кого меньше мячей»; «Попади в обруч»; «Мяч водящему».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол








Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


27





Комплексный

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игры: «У кого меньше мячей»; «Попади в обруч» «Мяч водящему»; «У кого меньше мячей».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.









Гимнастика 18 часов


28



Изучение нового материала

Акробатика.

Строевые упражнения

Инструктаж по ТБ

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно.

Выполнять строевые команды

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

деятельности


Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


29)





Комплексный

Акробатика.

Строевые упражнения

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью). Упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом) Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игры:«У медведя во бору»; «Раки».

выполнять строевые команды

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;


Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» тип.а


30



Комплексный

Акробатика.

Строевые упражнения

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг Группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью). Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игры: «Совушка»; «Бой петухов».

Выполнять строевые команды.

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


31





Комплексный

Акробатика.

Строевые упражнения

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Упоры(присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком. ОРУ. вис стоя спереди, сзади, Игры: «Совушка»; «Бой петухов»,

Выполнять строевые команды.

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


32





Комплексный

Акробатика.

Строевые упражнения

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком. Упоры(присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом) ОРУ. вис стоя спереди, сзади, Игра: «Пройти бесшумно».

Выполнять строевые команды.

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


33





Комплексный

Акробатика.

Строевые упражнения

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. вис стоя спереди, сзади. Игры: «Лисы и куры»; «Салки-догонялки»; «Альпинисты».

Выполнять строевые команды.

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу.

Осуществлять контроль по образцу.

Коммун. формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


34





Изучение нового материала

Равновесие.

Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команд: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игры: «Змейка»; «Салки-догонялки»; «Альпинисты».

Научиться выполнять строевые упражнения.

Выполнять упражнения в равновесии.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


35





Изучение нового материала

Равновесие

.Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

Игры: «Змейка»;«Не урони мешочек»; «Петрушка на скамейке».

Научиться выполнять строевые упражнения.

Выполнять упражнения в равновесии.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


36





Коплекс-ный

Равновесие. Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра : «Змейка»;«Не урони мешочек»; «Петрушка на скамейке».

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


37





Коплексный

Равновесие

.Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке.

Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре Перешагивание через мячи. Игры: «Змейка»; «Не урони мешочек»;«Петрушка на скамейке».

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


38





Коплекс-ный





Равновесие.

Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре Перешагивание через мячи. Игры: «Змейка»;«Не урони мешочек»; «Петрушка на скамейке».

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


39









Коплекс-ный





Равновесие.

Строевые упражнения

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по

гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка».

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Пр.нимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;


40



Изучение нового материала



Лазание, перелазание

Ползание и переползание по-пластунски Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра: «Ниточка и иголочка».

Уметь лазать по гимнастической стенке.

Выполнять упражнения в равновесии.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


41




Коплексный

Лазание, упражнения в равновесии

Ползание и переползание по-пластунски Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Перелезание через коня. Игра: «Ниточка и иголочка».

Уметь лазать по гимнастической стенке.

Выполнять упражнения в равновесии.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.
Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. формулировать собственное мнение.

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;


42




Коплексный

Лазание, упражнения в равновесии

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра: «Ниточка и иголочка».

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату.

Выполнять упражнения.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


43



Коплексный

Лазание, упражнения в равновесии

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра: «Ниточка и иголочка».

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату.

Выполнять упражнения.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


44



Коплексный

Лазание, упражнения в равновесии

Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов. ОРУ в движении. Перелазание через коня. преодоление полосы препятствий Игра: «Ниточка и иголочка».

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату.

Выполнять упражнения.

Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


45



Коплексный

Лазание, упражнения в равновесии

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелазание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра: «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

Позн. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок .Коммун. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Регул. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры.


Подвижные игры 13 часов


46



Изучение нового материала

Подвижные игры

Инструктаж по ТБ. Игры: «К своим флажкам»; «Два мороза»;«Прыгающие воробушки».

Эстафеты.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


47



Коплексный

Подвижные игры

Игры: «К своим флажкам»; «Два мороза»; «Прыгающие воробушки».

Эстафеты.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


48



Коплексный

Подвижные игры

ОРУ. Игры: «Горелки»;«Гуси-лебеди». », «Совушка»; «Салки-догонялки». Эстафеты.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


49



Коплексный

Подвижные игры

. Игры: «Пятнашки»;«Зайцы в огороде»; «Совушка»;«Салки-догонялки»,.

Эстафеты.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


50



Коплексный

Подвижные игры

Игры: «Пятнашки»; «Зайцы в огороде»; «Совушка»; «Салки-догонялки».

Эстафеты

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


51)



Коплексный

Подвижные игры

ОРУ. Игры: «Пятнашки»;«Зайцы в огороде»; «Пройди бесшумно»; «Через холодный ручей».

Эстафеты.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


52



Изучение нового

Подвижные игры на основе футбола

Техника безопасности. ОРУ.

Передачи мяча на месте и в движении. Остановка мяча.

Игра: «Передача мячей по кругу».

Владеть мячом: передачи на расстояние, остановка мяча.

Передачи и остановка мяча в процессе подвижных игр.

Играть в мини-футбол.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


53



Изучение нового

Подвижные игры на основе футбола

Техника безопасности. ОРУ.

Передачи мяча на месте и в движении. Остановка мяча.

Игры: «Передача мячей по кругу»; «Точная передача».

Владеть мячом: передачи на расстояние, остановка мяча.

Передачи и остановка мяча в процессе подвижных игр.

Играть в мини-футбол.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


54



Изучение нового

Подвижные игры на основе футбола

Передачи мяча. Ведение мяча в шаге, с обводкой стоек. Игры: «Точная передача»;«Передача мячей по кругу».

Владеть мячом: передачи на расстояние, ведение .

Передачи и ведение мяча в процессе подвижных игр.

Играть в мини-футбол.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


55



Изучение нового

Подвижные игры на основе футбола

Передачи мяча. Ведение мяча в шаге, с обводкой стоек. Игры : «Точная передача»;«Передача мячей по кругу».

Владеть мячом: передачи на расстояние, ведение .

Передачи и ведение мяча в процессе подвижных игр.

Играть в мини-футбол.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


56



Изучение нового

Подвижные игры на основе футбола

Удар внутренней стороной стопы (“щечкой”) по неподвижному мячу с места. Игра: «Пятнашки

Владеть мячом: удары по мячу.

Передачи, ведение мяча и удары по мячу в процессе подвижных игр.

Играть в мини-футбол.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


57



Изучение нового

Подвижные игры на основе футбола

Удар внутренней стороной стопы (“щечкой”) по неподвижному мячу с места. Игры: «Пятнашки»; «Самый меткий»

Владеть мячом: удары по мячу.

Передачи, ведение мяча и удары по мячу в процессе подвижных игр.

Играть в мини-футбол.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


58



Совершенствование

Подвижные игры на основе футбола

Удар внутренней стороной стопы по мячу, с одного-двух шагов. катящемуся навстречу, после ведения. .

Игры: « Точная передача»;

«Самый меткий».

Владеть мячом: удары по мячу.

Передачи, ведение мяча и удары по мячу в процессе подвижных игр.

Играть в мини-футбол.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


Лыжная подготовка – 21 час


59



Вводный.

Значение лыжной подготовки.

Техника лыжных ходов , повороты и передвижения

Инструктаж по ТБ

Переноска и надевание лыж. Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!».Переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.


Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


60



Изучение нового материала

Ступающий шаг

Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!». Переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

Повороты и переступание Ступающий шаг. Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Игры: «Проехать через ворота»; «Чей веер лучше».

Передвигаться на лыжах.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


61



Изучение нового материала

Ступающий шаг

Ступающий. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра– эстафета: «Кто быстрее» без палок.

Передвигаться на лыжах.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


62



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг

Ступающий и скользящий шаг

Игры: «У кого красивее снежинка»;«Нарисовать гармошку».

Передвигаться на лыжах.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


63



Изучение нового материала

Лыжные ходы, подъемы и спуски

Ступающий и скользящий шаг

С палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?».; «Самокат».

Передвигаться на лыжах.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


64



Изучение нового материала

Лыжные ходы, подъемы и спуски

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»; «Самокат».

Передвигаться на лыжах.


Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммун. Задавать вопросы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


65



Изучение нового материала

Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом.

Ступающий и скользящий шаг с палками.Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»; «Самокат».

Передвигаться на лыжах.


Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


66



Изучение нового материала

Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом.

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»; «Самокат».

Игра – эстафета. «Кто самый быстрый?».

Передвигаться на лыжах.


Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


67



Изучение нового материала

Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом.

Ступающий и скользящий шаг с палками.Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»; «Самокат»

Игра – эстафета «Кто самый быстрый?».

Передвигаться на лыжах.


Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


68



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг

Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра – эстафета: «Кто быстрее?» без палок.

Передвигаться на лыжах.


Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


69



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг

Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра – эстафета: «Кто быстрее?» без палок.

Передвигаться на лыжах.


Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


70



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы

Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Подъемы и спуски. Игра – эстафета «Кто быстрее?» без палок

Передвигаться на лыжах.


Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


71



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Подъемы и спуски

Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Подъемы и спуски. Игра – эстафета: «Кто быстрее?» без палок.

Передвигаться на лыжах.


Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


72



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»;«Самокат».

Игра – эстафета: «Кто самый быстрый?».

Передвигаться на лыжах.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


73



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»;«Самокат».

Игра – эстафета «Кто самый быстрый?».

Передвигаться на лыжах.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун.Формулировать собственное мнение

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


74



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»;«Самокат».

Игра – эстафета :«Кто самый быстрый?».

Передвигаться на лыжах.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун.Формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


75



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под склон. Игры: «Кто быстрее?»; «Самокат».

Игра – эстафета: «Кто самый быстрый?» «Охотники и олени».

Передвигаться на лыжах.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


76



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы. Торможение.

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под склон. Торможение падением.И гры: «Кто быстрее взойдет на горку»; «Кто дальше скатится с горки»; «Охотники и олени».

Передвигаться на лыжах.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» тип.а


77



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы. Тогрможение.

Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под склон. Торможение падением. Игры: «Кто быстрее взойдет на горку»; «Кто дальше скатится с горки»; «Охотники и олени».

Передвигаться на лыжах.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


78



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы. Торможение

Передвижение на лыжах до 1 км. Подъёмы и спуски под склон Торможение падением. Игры: «День и ночь», «Попади в ворота», , «На буксире».

Передвигаться на лыжах.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


79



Изучение нового материала

Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы.Торможение.

Передвижение на лыжах до 1 км. Подъёмы и спуски под склон. Торможение падением. Игры: «День и ночь», «Попади в ворота»,«На буксире».

Передвигаться на лыжах.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


Подвижные игры на основе баскетбола, и футбола– 9 часов


80



Изучение нового материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игра: «Бросай – поймай».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


81



Изучение нового

материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игры: «Бросай – поймай»; «Мяч водящему».

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


82



Изучение нового

материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игры: «Бросай – поймай» ;«У кого меньше мячей».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


83



Изучение нового

материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игры: «Бросай – поймай»; «Мяч водящему».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул..

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


84



Изучение нового

материала

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игры: «Бросай – поймай»; «У кого меньше мячей».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


85



Изучение нового

Подвижные игры на основе футбола

Инструктаж по ТБ

ОРУ. Стойка игрока. Остановки. Передачи мяча. Ведение мяча

Игра: «Точная передача».

Уметь владеть мячом:остановка , передачи на расстояние, играть в мини-футбол.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


86



Изучение нового

Подвижные игры на основе футбола

ОРУ. Стойка игрока. Остановки. Передачи мяча. Ведение мяча

Игры: «Точная передача»; «Самый меткий».


Уметь владеть мячом:остановка , передачи на расстояние, играть в мини-футбол.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


87



Комплексный

Подвижные игры на основе футбола

Передачи мяча на месте, в движении. Удары по мячу.

Игры: «Передачи в круге»; «Самый меткий».



Уметь владеть мячом: держание, подачина расстояние, играть в мини-волейбол.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


88



Комплексный

Подвижные игры на основе футбола

Передачи мяча на месте, в движении. Удары по мячу

Игры: «Передачи в круге»; «Самый меткий».


Уметь владеть мячом: держание, подачина расстояние, играть в мини-волейбол.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


Легкая атлетика – 11 часов


89



Изучение нового

материала

Ходьба и бег

Инструктаж по ТБ

Сочетание различных видов ходьбы.

Бег с изменением направления, ритма и темпа.. Бег 30 м. Подвижные игры: «К своим флажкам»; «Лисы и куры»;«Быстро по местам».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

бегать с максимальной скоростью.

Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


90



Изучение нового

материала

Ходьба и бег

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты Игры: «Вызов номера»; «Два мороза».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с

максимальной скоростью до 60 м.


Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


91



Изучение нового

материала

Ходьба и бег

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты Игры: «Вызов номера»; «Два мороза»;«Не оступись».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с

максимальной скоростью до 60 м.


Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


92



Изучение нового

материала

Ходьба и бег

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты.

Игры: «Вызов номера»; «Два мороза»;«Не оступись».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с

максимальной скоростью до 60 м.


Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


93



Изучение нового

материала

Ходьба и бег

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м.

Игры: «Волк во рву»; «Кто быстрее»; «Горелки»; «Гуси-лебеди».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с

максимальной скоростью до 60 м.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


94



Комплекс-ный

Прыжки

Прыжок в длину с места. Запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Эстафеты. Игры: «Рыбки»; «Салки на болоте»; «Пингвины с мячом».

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Прыгать в полную силу.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


95



Изучение нового

материала

Прыжки

Прыжок в длину с места. Запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Эстафеты. Игры: «Рыбки»; «Салки на болоте», «Пингвины с мячом».

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Прыгать в полную силу.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


96



Изучение нового

материала

Прыжки

Прыжок в длину с места. Эстафеты. Игры: «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом».

Правильно выполнять основные движения в прыжках;

Прыгать в полную силу.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


97



Изучение нового

материала

Метание мяча

Метание малого мяча в цель с места, из различных положений. Игры: «Точный расчёт» », «Попади в мяч».

Правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.


98



Изучение нового

материала

Метание мяча

Метание малого мяча в цель с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. Игры: «Метко в цель»; «Точный расчёт».

Правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.


99



Изучение нового

материала

Метание мяча

Метание малого мяча в цель с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. Игры: «Метко в цель» ,«Точный расчёт».

Правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений.

Позн.

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регул.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммун.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.