СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ п/п | Дата | Дата | Тип урока | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные результаты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика – 15 часов |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1
|
|
| Вводный | Ходьба и бег | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением Подвижные игры: «Два мороза»; «Не оступись». | Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Задавать вопросы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий. |
| ||||||||||||||||||||||||||
2
|
|
| Изучение нового материала | Ходьба и бег | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений Бег 30 м. Подвижные игры: «Вызов номера»; «Волк во рву»; «Не оступись». | Бегать на короткую дистанцию правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м. | Позн. Понимание и принятие цели, формулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия;. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
3
|
|
| Изучение нового материала | Ходьба и бег | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижные игры: «Вызов номера»; «Пятнашки»; «Горелки»; «Кто быстрее». | Бегать на короткую дистанцию правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
Комбини-рованный | Ходьба и бег | Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег змейкой, по кругу, спиной вперед. челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. Подвижные игры: «Гуси-лебеди»; «Быстро по местам»; «К своим флажкам». | Ходить под счёт правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий |
| ||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
Комбини-рованный | Ходьба и бег | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижные игры: «Вызов номера»; «Волк во рву»; «Кто быстрее»; «Горелки». | Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
| Изучение нового материала | Прыжки | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. С поворотами вправо и влево. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижнаая игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу;адекватно воспринимать словесную оценку учителя; Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности |
| ||||||||||||||||||||||||||
7 |
|
| Изучение нового материала | Прыжки | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. спрыгивание и запрыгивание Прыжок в длину с места. Подвижная игры: «Два мороза»; «Рыбки»; «Салки на болоте». | Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
|
Комбини-рованный | Прыжки | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки левым и правым боком Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину, в высоту с места. Подвижные игры: «Лисы и куры»; «Салки на болоте»; «Пингвины с мячом». | Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
9 |
|
|
Изучение нового материала | Метание малого мяча | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. в вертикальную цель Подвижные игры: «К своим флажкам»; «Точно в мишень». | Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Задавать вопросы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
10 |
|
| Изучение нового материала | Метание малого мяча | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. в вертикальную цель Подвижные игры: «Попади в мяч»; «К своим флажкам»; «Точно в мишень». | Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа |
| ||||||||||||||||||||||||||
11 |
|
|
Комбини-рованный | Метание малого мяча | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. в вертикальную цель Подвижные игры: «Кто дальше бросит»; «Точно в мишень»; «Попади в мяч». | Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
12 |
|
|
Изучение нового материала | Броски большого мяча | Бросок набивного мяча (1кг) на дальность разными способами. Подвижные игры: «Пятнашки»; «Точно в мишень»; «Попади в мяч». | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | Позн. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений Регул. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность Коммун. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
| ||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
| Комбини-рованный | Броски большого мяча | Бросок набивного мяча(1кг) на дальность разными способами. Подвижные игры: «Пятнашки»; «Горелки»; «Кто дальше бросит»; «Третий лишний».
| Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | Позн. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений Регул. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность Коммун. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
| ||||||||||||||||||||||||||
14 |
|
| Комбини-рованный | Броски большого мяча | Бросок набивного мяча (1кг) на дальность разными способами. Подвижные игры: «Пятнашки» ; «Горелки»;«Кто дальше бросит»; «Третий лишний». . | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | Позн. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений Регул. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность Коммун. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
| ||||||||||||||||||||||||||
15 |
|
| Комбини-рованный | Броски большого мяча | Бросок набивного мяча на дальность разными способами. Подвижные игры: «Третий лишний»; «Пятнашки»; «Горелки», «Кто дальше бросит». | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | Позн. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений Регул. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность Коммун. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. |
| ||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола - 12 часов |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Инструктаж по ТБ Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра: «Бросай – поймай». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
17 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Инструктаж по ТБ Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра: «Бросай – поймай». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
18 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Инструктаж по ТБ Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. ОРУ. Игра: «Бросай – поймай». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
19 |
|
| Комплексный | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля мяча на месте. и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игры: «Играй, играй-мяч не теряй»;«Охотники и утки». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
20 |
|
| Комплексный | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игры: «Играй, играй-мяч не теряй»; «Охотники и утки». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
21 |
|
| Комплексный | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игра: «Играй, играй-мяч не теряй»; «Выстрел в небо»; «Охотники и утки». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
22 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Инструктаж по ТБ Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игры: «Попади в обруч»; «Охотники и утки». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
23 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
24 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игры: «Попади в обруч» «Брось — поймай»;«Выстрел в небо»,;«Охотники и утки». | Владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. Формулировать собственное мнение; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
25 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игры: «У кого меньше мячей»; «Попади в обруч»; «Мяч водящему». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
26 |
|
|
Комплексный | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игры: «У кого меньше мячей»; «Попади в обруч»; «Мяч водящему». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
| Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
27 |
|
|
Комплексный | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игры: «У кого меньше мячей»; «Попади в обруч» «Мяч водящему»; «У кого меньше мячей». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика 18 часов |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
|
| Изучение нового материала | Акробатика. Строевые упражнения | Инструктаж по ТБ Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно. | Выполнять строевые команды Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; деятельности |
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
29) |
|
|
Комплексный | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью). Упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом) Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игры:«У медведя во бору»; «Раки». | выполнять строевые команды Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; |
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» тип.а |
| ||||||||||||||||||||||||||
30 |
|
| Комплексный | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг Группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью). Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игры: «Совушка»; «Бой петухов». | Выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
31 |
|
|
Комплексный | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Упоры(присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком. ОРУ. вис стоя спереди, сзади, Игры: «Совушка»; «Бой петухов», | Выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
32 |
|
|
Комплексный | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком. Упоры(присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом) ОРУ. вис стоя спереди, сзади, Игра: «Пройти бесшумно». | Выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
33 |
|
|
Комплексный | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. вис стоя спереди, сзади. Игры: «Лисы и куры»; «Салки-догонялки»; «Альпинисты». | Выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммун. формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
34 |
|
|
Изучение нового материала | Равновесие. Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команд: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игры: «Змейка»; «Салки-догонялки»; «Альпинисты». | Научиться выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в равновесии. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
35 |
|
|
Изучение нового материала | Равновесие .Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игры: «Змейка»;«Не урони мешочек»; «Петрушка на скамейке». | Научиться выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в равновесии. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
36 |
|
|
Коплекс-ный | Равновесие. Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра : «Змейка»;«Не урони мешочек»; «Петрушка на скамейке». | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
37 |
|
|
Коплексный | Равновесие .Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре Перешагивание через мячи. Игры: «Змейка»; «Не урони мешочек»;«Петрушка на скамейке». | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
38 |
|
|
Коплекс-ный |
Равновесие. Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре Перешагивание через мячи. Игры: «Змейка»;«Не урони мешочек»; «Петрушка на скамейке». | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
39 |
|
|
Коплекс-ный |
Равновесие. Строевые упражнения | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Пр.нимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; |
| ||||||||||||||||||||||||||
40 |
|
| Изучение нового материала |
Лазание, перелазание | Ползание и переползание по-пластунски Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра: «Ниточка и иголочка». | Уметь лазать по гимнастической стенке. Выполнять упражнения в равновесии. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
41 |
|
|
Коплексный | Лазание, упражнения в равновесии | Ползание и переползание по-пластунски Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Перелезание через коня. Игра: «Ниточка и иголочка». | Уметь лазать по гимнастической стенке. Выполнять упражнения в равновесии. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. Коммун. формулировать собственное мнение. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; |
| ||||||||||||||||||||||||||
42 |
|
|
Коплексный | Лазание, упражнения в равновесии | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра: «Ниточка и иголочка». | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять упражнения. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
43 |
|
| Коплексный | Лазание, упражнения в равновесии | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра: «Ниточка и иголочка». | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять упражнения. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
44 |
|
| Коплексный | Лазание, упражнения в равновесии | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов. ОРУ в движении. Перелазание через коня. преодоление полосы препятствий Игра: «Ниточка и иголочка». | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять упражнения. | Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммун. Задавать вопросы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
45 |
|
| Коплексный | Лазание, упражнения в равновесии | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелазание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра: «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений. | Позн. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок .Коммун. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач. Регул. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры. |
| ||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры 13 часов |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры | Инструктаж по ТБ. Игры: «К своим флажкам»; «Два мороза»;«Прыгающие воробушки». Эстафеты. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
47 |
|
| Коплексный | Подвижные игры | Игры: «К своим флажкам»; «Два мороза»; «Прыгающие воробушки». Эстафеты. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
48 |
|
| Коплексный | Подвижные игры | ОРУ. Игры: «Горелки»;«Гуси-лебеди». », «Совушка»; «Салки-догонялки». Эстафеты. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
49 |
|
| Коплексный | Подвижные игры | . Игры: «Пятнашки»;«Зайцы в огороде»; «Совушка»;«Салки-догонялки»,. Эстафеты. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
50 |
|
| Коплексный | Подвижные игры | Игры: «Пятнашки»; «Зайцы в огороде»; «Совушка»; «Салки-догонялки». Эстафеты | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
51) |
|
| Коплексный | Подвижные игры | ОРУ. Игры: «Пятнашки»;«Зайцы в огороде»; «Пройди бесшумно»; «Через холодный ручей». Эстафеты. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
52 |
|
| Изучение нового | Подвижные игры на основе футбола | Техника безопасности. ОРУ. Передачи мяча на месте и в движении. Остановка мяча. Игра: «Передача мячей по кругу». | Владеть мячом: передачи на расстояние, остановка мяча. Передачи и остановка мяча в процессе подвижных игр. Играть в мини-футбол. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
53 |
|
| Изучение нового | Подвижные игры на основе футбола | Техника безопасности. ОРУ. Передачи мяча на месте и в движении. Остановка мяча. Игры: «Передача мячей по кругу»; «Точная передача». | Владеть мячом: передачи на расстояние, остановка мяча. Передачи и остановка мяча в процессе подвижных игр. Играть в мини-футбол. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
54 |
|
| Изучение нового | Подвижные игры на основе футбола | Передачи мяча. Ведение мяча в шаге, с обводкой стоек. Игры: «Точная передача»;«Передача мячей по кругу». | Владеть мячом: передачи на расстояние, ведение . Передачи и ведение мяча в процессе подвижных игр. Играть в мини-футбол. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
55 |
|
| Изучение нового | Подвижные игры на основе футбола | Передачи мяча. Ведение мяча в шаге, с обводкой стоек. Игры : «Точная передача»;«Передача мячей по кругу». | Владеть мячом: передачи на расстояние, ведение . Передачи и ведение мяча в процессе подвижных игр. Играть в мини-футбол. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
56 |
|
| Изучение нового | Подвижные игры на основе футбола | Удар внутренней стороной стопы (“щечкой”) по неподвижному мячу с места. Игра: «Пятнашки | Владеть мячом: удары по мячу. Передачи, ведение мяча и удары по мячу в процессе подвижных игр. Играть в мини-футбол. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. формулировать собственное мнение. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
57 |
|
| Изучение нового | Подвижные игры на основе футбола | Удар внутренней стороной стопы (“щечкой”) по неподвижному мячу с места. Игры: «Пятнашки»; «Самый меткий» | Владеть мячом: удары по мячу. Передачи, ведение мяча и удары по мячу в процессе подвижных игр. Играть в мини-футбол. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
58 |
|
| Совершенствование | Подвижные игры на основе футбола | Удар внутренней стороной стопы по мячу, с одного-двух шагов. катящемуся навстречу, после ведения. . Игры: « Точная передача»; «Самый меткий». | Владеть мячом: удары по мячу. Передачи, ведение мяча и удары по мячу в процессе подвижных игр. Играть в мини-футбол. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка – 21 час |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
|
| Вводный. | Значение лыжной подготовки. Техника лыжных ходов , повороты и передвижения | Инструктаж по ТБ Переноска и надевание лыж. Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!».Переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.
| Правильно переносить лыжи. Правильно ухаживать за лыжами. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
60 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг | Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!». Переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Повороты и переступание Ступающий шаг. Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Игры: «Проехать через ворота»; «Чей веер лучше». | Передвигаться на лыжах. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
61 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг | Ступающий. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра– эстафета: «Кто быстрее» без палок. | Передвигаться на лыжах. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
62 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг | Ступающий и скользящий шаг Игры: «У кого красивее снежинка»;«Нарисовать гармошку». | Передвигаться на лыжах. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
63 |
|
| Изучение нового материала | Лыжные ходы, подъемы и спуски | Ступающий и скользящий шаг С палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?».; «Самокат». | Передвигаться на лыжах. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
64 |
|
| Изучение нового материала | Лыжные ходы, подъемы и спуски | Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»; «Самокат». | Передвигаться на лыжах.
| Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммун. Задавать вопросы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
65 |
|
| Изучение нового материала | Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом. | Ступающий и скользящий шаг с палками.Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»; «Самокат». | Передвигаться на лыжах.
| Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммун. Задавать вопросы. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
66 |
|
| Изучение нового материала | Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом. | Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»; «Самокат». Игра – эстафета. «Кто самый быстрый?». | Передвигаться на лыжах.
| Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
67 |
|
| Изучение нового материала | Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом. | Ступающий и скользящий шаг с палками.Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»; «Самокат» Игра – эстафета «Кто самый быстрый?». | Передвигаться на лыжах.
| Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
68 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра – эстафета: «Кто быстрее?» без палок. | Передвигаться на лыжах.
| Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
69 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра – эстафета: «Кто быстрее?» без палок. | Передвигаться на лыжах.
| Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
70 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Подъемы и спуски. Игра – эстафета «Кто быстрее?» без палок | Передвигаться на лыжах.
| Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
71 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Подъемы и спуски | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Подъемы и спуски. Игра – эстафета: «Кто быстрее?» без палок. | Передвигаться на лыжах.
| Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул.Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
72 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы | Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»;«Самокат». Игра – эстафета: «Кто самый быстрый?». | Передвигаться на лыжах. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
73 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы | Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»;«Самокат». Игра – эстафета «Кто самый быстрый?». | Передвигаться на лыжах. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун.Формулировать собственное мнение | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
74 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы | Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игры: «Кто быстрее?»;«Самокат». Игра – эстафета :«Кто самый быстрый?». | Передвигаться на лыжах. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун.Формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
75 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы | Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под склон. Игры: «Кто быстрее?»; «Самокат». Игра – эстафета: «Кто самый быстрый?» «Охотники и олени». | Передвигаться на лыжах. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
76 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы. Торможение. | Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под склон. Торможение падением.И гры: «Кто быстрее взойдет на горку»; «Кто дальше скатится с горки»; «Охотники и олени». | Передвигаться на лыжах. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» тип.а |
| ||||||||||||||||||||||||||
77 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы. Тогрможение. | Ступающий и скользящий шаг с палками. Подъёмы и спуски под склон. Торможение падением. Игры: «Кто быстрее взойдет на горку»; «Кто дальше скатится с горки»; «Охотники и олени». | Передвигаться на лыжах. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
78 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы. Торможение | Передвижение на лыжах до 1 км. Подъёмы и спуски под склон Торможение падением. Игры: «День и ночь», «Попади в ворота», , «На буксире». | Передвигаться на лыжах. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
79 |
|
| Изучение нового материала | Ступающий шаг. Скользящий шаг. Спуски и подъемы.Торможение. | Передвижение на лыжах до 1 км. Подъёмы и спуски под склон. Торможение падением. Игры: «День и ночь», «Попади в ворота»,«На буксире». | Передвигаться на лыжах. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола, и футбола– 9 часов |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Инструктаж по ТБ Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игра: «Бросай – поймай». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
81 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игры: «Бросай – поймай»; «Мяч водящему». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
82 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игры: «Бросай – поймай» ;«У кого меньше мячей». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
83 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игры: «Бросай – поймай»; «Мяч водящему». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул.. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
84 |
|
| Изучение нового материала | Подвижные игры на основе баскетбола | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игры: «Бросай – поймай»; «У кого меньше мячей».
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
85 |
|
| Изучение нового | Подвижные игры на основе футбола | Инструктаж по ТБ ОРУ. Стойка игрока. Остановки. Передачи мяча. Ведение мяча Игра: «Точная передача». | Уметь владеть мячом:остановка , передачи на расстояние, играть в мини-футбол. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
86 |
|
| Изучение нового | Подвижные игры на основе футбола | ОРУ. Стойка игрока. Остановки. Передачи мяча. Ведение мяча Игры: «Точная передача»; «Самый меткий».
| Уметь владеть мячом:остановка , передачи на расстояние, играть в мини-футбол. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
87 |
|
| Комплексный | Подвижные игры на основе футбола | Передачи мяча на месте, в движении. Удары по мячу. Игры: «Передачи в круге»; «Самый меткий».
| Уметь владеть мячом: держание, подачина расстояние, играть в мини-волейбол. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
88 |
|
| Комплексный | Подвижные игры на основе футбола | Передачи мяча на месте, в движении. Удары по мячу Игры: «Передачи в круге»; «Самый меткий».
| Уметь владеть мячом: держание, подачина расстояние, играть в мини-волейбол. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика – 11 часов |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 |
|
| Изучение нового материала | Ходьба и бег | Инструктаж по ТБ Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа.. Бег 30 м. Подвижные игры: «К своим флажкам»; «Лисы и куры»;«Быстро по местам». | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью бегать с максимальной скоростью. | Позн. Понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммун. Задавать вопросы. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
90 |
|
| Изучение нового материала | Ходьба и бег | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты Игры: «Вызов номера»; «Два мороза». | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
| Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
91 |
|
| Изучение нового материала | Ходьба и бег | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты Игры: «Вызов номера»; «Два мороза»;«Не оступись». | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
| Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
92 |
|
| Изучение нового материала | Ходьба и бег | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты. Игры: «Вызов номера»; «Два мороза»;«Не оступись». | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
| Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
93 |
|
| Изучение нового материала | Ходьба и бег | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Игры: «Волк во рву»; «Кто быстрее»; «Горелки»; «Гуси-лебеди». | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
94 |
|
| Комплекс-ный | Прыжки | Прыжок в длину с места. Запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее. Эстафеты. Игры: «Рыбки»; «Салки на болоте»; «Пингвины с мячом». | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Прыгать в полную силу. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
95 |
|
| Изучение нового материала | Прыжки | Прыжок в длину с места. Запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее. Эстафеты. Игры: «Рыбки»; «Салки на болоте», «Пингвины с мячом». | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Прыгать в полную силу. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
96 |
|
| Изучение нового материала | Прыжки | Прыжок в длину с места. Эстафеты. Игры: «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом». | Правильно выполнять основные движения в прыжках; Прыгать в полную силу. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
| ||||||||||||||||||||||||||
97 |
|
| Изучение нового материала | Метание мяча | Метание малого мяча в цель с места, из различных положений. Игры: «Точный расчёт» », «Попади в мяч». | Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений. | Позн. Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. Формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
| ||||||||||||||||||||||||||
98 |
|
| Изучение нового материала | Метание мяча | Метание малого мяча в цель с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. Игры: «Метко в цель»; «Точный расчёт». | Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
| ||||||||||||||||||||||||||
99 |
|
| Изучение нового материала | Метание мяча | Метание малого мяча в цель с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. Игры: «Метко в цель» ,«Точный расчёт». | Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений. | Позн. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регул. Принимать и сохранять учебную задачу. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
|