СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 11 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 11 класс»

2


смены

Тематика смены

Тематика занятия

Основные дидактические единицы

Кол-во часов

Дата

План

Факт

1

«Рождественские чудеса Артека»

«Рождественское путешествие»

География: зеленая революция, растениеводство, животноводство, рыболовство, традиционное потребительское сельское хозяйство, агробизнес.

Экология: экология производства, загрязнение окружающей среды, виды загрязнений, антропогенные факторы.

  • История: колонизация, открытие Латинской Америки, образование стран Латинской Америки

  • Внеурочная деятельность: творческая деятельность

4

11.01-25.01


2

«На пороге научных открытий»

«Открываем страны Северной Америки»

  • География: макрорегионы США, хозяйство США, территория, границы, природно-ресурсный потенциал, население США, ЭГП США,агломерации. Страноведение: макрорегионы, штаты, страны, центрально-городской район, индивидуальная застройка, города-миллионеры.

  • История: часть света, Старый свет, Христофор Колумб, колонизация, Новый свет, конкиста и конкистадоры, колония

  • Внеурочная деятельность: Интеллектуально-познавательная деятельность

4

01.02-17.02


3

«Книга – корабль мысли»

«Я, ты, он, она вместе дружная семья»

  • География: традиции, этнос, рождаемость, религии, смертность, естественный прирост

  • История: древнейшие народы в Древнем Египте, Шумере, Аккаде, Вавилоне, Ассирии, Древнем Китае, Древней Индии

  • Внеурочная деятельность: ценностно-ориентировочная деятельность

4

25.02-15.03


4

«Мы – дети Галактики»

«Достижения НТР: блага или проблемы для человека?»

  • География: НТР, воздействие НТР на темпы и уровень развития стран, мировое хозяйство, территориальная структура хозяйства и региональная политика; обществознание: хартия Земли, декларация, экологическая обстановка, глобальные проблемы

  • Внеурочная деятельность: Интеллектуально-познавательная деятельность

4

22.03-12.04


5

«Салют, Победа!»

««Где единение, там и победа»»

  • География: место России в мировой политике, территория РФ, экономическое положение РФ на мировом фоне, острова РФ, границы РФ, соседние государства РФ.

  • История: этимология названия, русские земли, Российская империя, советский период

  • Внеурочная деятельность: ценностно-ориентировочная деятельность

4

22.04-08.05


6

«Мы дети твои, Россия!»

"Географическая эпопея России"

  • География: население, воспроизводство,

  • демографический рост, естественный прирост, языковые семьи, географическое положение России, административно-территориальный комплекс, субъекты Российской Федерации, народы Кавказ, народы Крыма, экономическое положение страны, экономические районы страны, культурные центры.

  • История: плетение веревок, ткачество, прядение, гончарное производство, обработка. древесной коры.

  • Экология: экология производства, загрязнение окружающей среды, виды загрязнений, антропогенные факторы

  • Внеурочная деятельность: Интеллектуально-познавательная деятельность, творческая деятельность

4

17.05-24.05








    1. Результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

  • сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем;

  • сформированность гражданской позиции выпускника как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, уважающего закон и правопорядок, осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

  • готовность к служению Отчизне, его защите;

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеалами российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, проектной, коммуникативной, иной);

  • сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  • сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе усвоения общечеловеческих нравственных ценностей;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • сформированность эстетического отношения к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

  • принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни:

  • потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью, непринятие вредных привычек, курения, употребления алкоголя, наркотиков; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

  • осознанный выбор будущей профессии на основе понимания ее ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов;

  • отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • сформированность основ экологического мышления, осознания влияния социально-экономических процессов на состояние природной среды; приобретение опыта природно-охранной деятельности;

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности – и их реализации в отношении членов своей семьи.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей;

  • выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позицию другого, эффективно разрешать конфликты;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • способность и готовность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  • умение ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия;

  • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

  • владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты:

Планируемые результаты:

Обучающийся научится:

  • определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

  • оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

  • применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

  • составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

  • сопоставлять географические карты различной тематики;

  • выявлять и объяснять географические аспекты различных текущих событий и ситуаций;

  • правильно оценивать важнейшие социально-экономические события международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

  • оценивать и объяснять демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов.


Обучающийся 10-11 классах получит возможность научиться:

  • владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества;

  • владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социально- экономических и экологических процессов и проблем;

  • сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве;

  • владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий;

  • владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о

  • природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений;

  • владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации;

  • владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее условий;

  • формированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.