СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ урока | Тип урока Кол-во часов |
ТЕМА УРОКА | Планируемые результаты (предметные) | Характеристика деятельности (личностные и метапредметные)
| Дата | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||
Личностные УУД | Познаватель- ные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок 1 час (1) | Инструктаж по Т.Б на уроках физической культуры.История возникновения физической культуры и первых соревнований. | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры и лёгкой атлетики. Разновидности ходьбы и бега. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли |
|
| |||||||||||||||||||||||
2 | Урок-игра 1 час (1)
| Бег коротким, средним и длинным шагом. Челночный бег 3по 10м Бег 30 м Входной .Мониторинг.П/И «Невод»
| Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. Знать технику челночного бега, бега с ускорением. | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
3 | Урок-эстафета 1 час (2)
| Бег из разных исходных положений. Бег с 30, 60 м. Входной мониторинг. П/И «Кто быстей».
| Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. Знать технику подтягивания. | Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач
| Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли |
|
| |||||||||||||||||||||||
4 | Урок-игра 1 час
(3) | Высокий старт с последующим ускорением.Бег в равномерном темпе 3мин. Входной м ониторинг. П/И « Салки на болоте» (прыжки в длину с места)
| Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||
5 | Контрольный урок 1 час (4) | Челночный бег 3х10м.(Контроль) Прыжок в дину с разбега с 3-5 шагов.»П/И «Космонавты» | Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека. Иметь представления о прыжке в длину с разбега. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях Формировать потребности к ЗОЖ | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль, оценка). |
|
| |||||||||||||||||||||||
6 | Контрольный урок 1час (5) | Подтягивание (Контроль) .Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».
| Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. |
|
| |||||||||||||||||||||||
7 | Контрольный урок 1час (6)
| Равномерный, медленный бег до 4 мин.Прыжок в длину с места (Контроль) .П/и «Скакалочка»
| Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты.Уметь правильно стартовать при беге на 30 м. | Проявлять трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
8 | Урок-игра 1 час (7) | Прыжки по разметкам. Многоскоки.Метание теннисного мяча на дальность. Режим дня и личная гигиена . П/И «Гонка мячей по кругу»
| Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены, технику метания теннисного мяча. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
| Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||
9 | Контрольный урок
1час (8) | ОРУ.СБУ. Бег 30 м ( Контроль) . Метание теннисного мяча в гор. и вер. С расстояния 4-5 м. П/И « Точно в мишень»
| Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.Уметь правильно принимать и.п при метании. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях
| Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли |
|
| |||||||||||||||||||||||
10 | Урок-эстафета 1 час (9)
| Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. Метание теннисного мяча на дальность.П/И «Совушка»
| Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. Уметь правильно выполнять замах рукой при метании теннисногомяча. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
| Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
11 | Зачётный урок
1час (10) | Метание мяча на дальность (на результат) П/И « Пятнашки» | Уметь метать теннисный мяч на дальность. Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
| Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
12 | Урок - игра 1 час (11)
| Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега( 50 бег,100 хольба) Преодоление малых препятствий.П/И « Пустое место» | Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
| Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
13 | Контрольный урок
1час (12) | Бег на выносливость(1 км.).(Контроль) П/И « Третий лишний» | Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||
14 | Урок-эстафета 1 час
(13) | ОРУ.СБУ. Бег 60 метров. Прыжки через скакалку.П/И ««Кто дальше бросит»(бросок набивного мяча) | Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||
15 | Урок - лекция 1 час (1 )
| Инструктаж по технике безопасности на подвижных и спортивных играх.Работа органов дыхания и ССС. | Иметь представления о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системе. Знать как появились игры с мячом. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.Объяснять цель упражнений с мячом. | Знать правила подвижной игры. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Выполнять совместную деятельность, распределять роли. |
| Комплекс УГГ С мячом. | |||||||||||||||||||||||
16 | Контрольный урок 1 час (4) | Челночный бег 3х10м.(Контроль) Прыжок в дину с разбега с 3-5 шагов.»П/И «Космонавты» | Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека. Иметь представления о прыжке в длину с разбега. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях Формировать потребности к ЗОЖ | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль, оценка). |
|
| |||||||||||||||||||||||
17 | Контрольный урок 1час (5) | Подтягивание (Контроль) .Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».
| Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. |
|
| |||||||||||||||||||||||
18 | Контрольный урок 1час (6)
| Равномерный, медленный бег до 4 мин.Прыжок в длину с места (Контроль) .П/и «Скакалочка»
| Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты.Уметь правильно стартовать при беге на 30 м. | Проявлять трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
19 | Урок-игра 1 час (7) | Прыжки по разметкам. Многоскоки.Метание теннисного мяча на дальность. Режим дня и личная гигиена . П/И «Гонка мячей по кругу»
| Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены, технику метания теннисного мяча. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
| Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||
20 | Контрольный урок
1час (8) | ОРУ.СБУ. Бег 30 м ( Контроль) . Метание теннисного мяча в гор. и вер. С расстояния 4-5 м. П/И « Точно в мишень»
| Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.Уметь правильно принимать и.п при метании. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях
| Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли |
|
| |||||||||||||||||||||||
21 | Урок-эстафета 1 час (9)
| Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. Метание теннисного мяча на дальность.П/И «Совушка»
| Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. Уметь правильно выполнять замах рукой при метании теннисногомяча. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
| Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
22 | Зачётный урок
1час (10) | Метание мяча на дальность (на результат) П/И « Пятнашки» | Уметь метать теннисный мяч на дальность. Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
| Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
23 | Урок - игра 1 час (11)
| Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега( 50 бег,100 хольба) Преодоление малых препятствий.П/И « Пустое место» | Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
| Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
24 | Контрольный урок
1час (12) | Бег на выносливость(1 км.).(Контроль) П/И « Третий лишний» | Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||
25 | Урок-эстафета 1 час
(13) | ОРУ.СБУ. Бег 60 метров. Прыжки через скакалку.П/И ««Кто дальше бросит»(бросок набивного мяча) | Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||
26 | Урок-игра 1 час (11) | Игра «Рыбки», «Точно в мишень», «Кто быстрей»
| Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС. | Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
|
| Упражнения для мышц пресса | |||||||||||||||||||||||
27 | Урок-эстафета 1 час (12) | Игра «Не урони мешочек».
| Физические упражнениях и их влияние на развитие физических качеств. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения | Знать упражнения для формирования правильной осанки | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
|
| Упражнения для мышц спины | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Урок-игра 1час (1) | Инструктаж по технике безопастности. Построение в шеренгу и в колону.ОРУ. Упр. на гибкость. П/И «Становись-разойдись» | . Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики | Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог |
|
| Прыжок в дину с места | |||||||||||||||||||||||
29 | Конрольный урок
1час (2) | Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте. Наклон впепед. (Контроль) П/И «Смена мест» | Выполнять упражнения на укрепление мышц туловища; выполнять комплексы утренней зарядки,Выполнять упр. на гибкость. | . Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях |
|
| Прыжок в дину с места | |||||||||||||||||||||||
30 | Сюжетный урок 1час (3) | Строевые команды. Перекаты в группировке. Стойка на лопатках, согнув ноги.П/И « Самый сильный» (отжимания)( на результат)
| Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Уметь правильно выполнять группировку. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях |
|
| Упражнения для мышц пресса | |||||||||||||||||||||||
31 | 1. Урок - игра 1 час (1)
| .Прыжки через скакалку .П/И «К своим флажкам», «Белые медведи» . | Связь физических качеств с физическим развитием. Развитие скоростно- силовых способностей. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция |
|
| |||||||||||||||||||||||
32 | Урок-игра (4) | Перестроение из колоны по одному в колону по два. Кувырок вперед. Кувырок в сторону.Мост из положения лёжа. Игра «Раки» | Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Уметь выполнять перекаты в группировке. | Оценивать игровые ситуации с точки зрения правил поведения и этики | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. | Потребность в общении с учителем и сверстниками. Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
33 | Урок-игра (5) | Передвижение в коллоне по одному по указанным ориентирам.Акробатическая комбинация .Группировка. П/И "Рыбак и рыбки".
| Основы знаний о развитии гимнастики и акробатики | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. | Потребность в общении с учителем и сверстниками Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
34 | Зачётный урок
1час (6) | Передвижение в колоне по одному по указанным ориентирам. Акробатическая комбинация ( на результат.)П/И «Рыбак и рыбки» | Правила техники безопасности. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Знать правила техники безопасности | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
35 | .Урок-эстафета 1 час (2) | Игра « Чай чай выручай», Гонка мячей по кругу» «Змейка»,
| Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д). | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||
36 | Урок груп-повой деятель-ности 1 час (7) | Вис стоя лёжа, вис на согнутых руках. «Мост» из положения лежа на спине. П/И «Акула » | Влияние физических упражнений на развитие гибкости. Уметь правильно спрыгивать и приземлятся с гимнастической скамейки. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
37 | Урок-соревнование 1 час (8)
| Стревые упражнения. ОРУ. Вис стоя лёжа, вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. П/И «Канатоходец»
| Уметь применять правила техники безопасности при выполнении упражнений на перекладине. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
38 | Зачётный урок. 1час (9)
| Закрепление . Вис на согнутых руках (на результат). Преодоление полосы препятствий.П/И «Иголочка и ниточка. | Уметь определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Знать правила подвижной игры;активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
39 | Урок-игра (10)
| ОРУ. Передвижение по гимнастической стенке.Отжимание от пола. П/И «Акула»
| Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастически хупражнений. Выполнять отжимание от пола. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
40 | Урок путешествие 1час (11) | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания.П/И «Змейка» | Применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Знать о правилах поведения и техники безопасности | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
41 |
Зачётный урок. 1час (12) | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Отжимание от пола. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Выполнять отжимание от пола. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
42 | .Урок-эстафета 1 час (2) | Игра « Чай чай выручай», Гонка мячей по кругу» «Змейка»,
| Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д). | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||
43 | Зачётный урок 1 час (3) | Игра «Не оступись», « Не потеряй мяч» Прыжки через скакалку ( на результат)
| Связь физических качеств с физическим развитием. Развитие скоростно- силовых способностей. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли |
|
| |||||||||||||||||||||||
44 | Урок соревнование 1 час (4) | Игра «Точно в мишень», «Кто быстрей» Правила организации и проведения игр. | Правила проведения закаливающих процедур.. Развитие скоростно- силовых способностей. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
|
| Приседание | |||||||||||||||||||||||
45 | Урок-игра 1 час (5) | Игра «Пятнашки». Комбинированные эстафеты
| Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций | Знать правила подвижной игры.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
|
| Приседание | |||||||||||||||||||||||
46 | Урок-эстафета 1 час (7) | П/И «Стенка», «Пустое место». « точно в цель».
| Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог |
|
| Отжимание от пола | |||||||||||||||||||||||
47 | Сюжет-ный урок 1 час (8)
| Игра «У медведя во бору» Эстафеты с мячом.
| Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность. | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
|
| Прыжок в дину с места | |||||||||||||||||||||||
48 | Урок-игра 1 час (9) | Игра « Не урони мешочек», «С кочки на кочку» .
| Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. | Проявлять стремление к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
|
| Прыжок в дину с места | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Урок груп-повой деятель-ности 1 час (7) | Вис стоя лёжа, вис на согнутых руках. «Мост» из положения лежа на спине. П/И «Акула » | Влияние физических упражнений на развитие гибкости. Уметь правильно спрыгивать и приземлятся с гимнастической скамейки. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
50 | Урок-соревнование 1 час (8)
| Стревые упражнения. ОРУ. Вис стоя лёжа, вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. П/И «Канатоходец»
| Уметь применять правила техники безопасности при выполнении упражнений на перекладине. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
51 | Зачётный урок. 1час (9)
| Закрепление . Вис на согнутых руках (на результат). Преодоление полосы препятствий.П/И «Иголочка и ниточка. | Уметь определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Знать правила подвижной игры;активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
52 | Урок-игра 1 час (10) | Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».
| Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность. | Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр |
|
| |||||||||||||||||||||||
53 | Урок-игра (10)
| ОРУ. Передвижение по гимнастической стенке.Отжимание от пола. П/И «Акула»
| Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастически хупражнений. Выполнять отжимание от пола. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
54 | Урок путешествие 1час (11) | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания.П/И «Змейка» | Применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Знать о правилах поведения и техники безопасности | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
55 |
Зачётный урок. 1час (12) | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Отжимание от пола. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Выполнять отжимание от пола. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
56 | Урок-путешествие 1час (13) |
Передвижение по диагонале, противоходом, змейкой, ОРУ. Ходьба большими шагами и выпадами, повороты на носках на гим. Скамейке. П/И « Скакалочка»
| Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Рвзвитие мышц брюшного пресса, координации, равновесия. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Какой должна быть правильная осанка. Определение формы осанки. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
57 | Зачётный урок. 1час (14)
| ОРУ. Комбинация на гимнастической скамейке ( на результат) П/И «Круговая тренировка.»
| Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Развитие ,координации, равновесия. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Составление комплекса утренней зарядки | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
58 | Урок-игра (15) | Передвижения по гимнастическому бревну. Перелезание через коня.Подводящие упр. для прыжка через козла. П/И « Совушка» | Ходьба с изменяющимся темпом и длиной шага | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Уметь выполнять утреннюю зарядку и гимнастику под музыкальное сопровождение. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
59 | Зачётный урок. 1час (16) | Упражнения на равновесие, гибкость. Перелезание через коня. .Подводящие упр. для прыжка через козла.
Поднимание туловища из положения лёжа (на результат) Измерение длины и массы тела. П/И « Совушка» | Комплексы упражнений на развитие координации. Развитие мышц брюшного пресса, координации. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
60 | Урок-эстафеты 1час (17) | Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
61 | Урок-игра (18) | Строевые упражнения. Круговая тренировка Физические упражнения и их влияние на ф.р. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности . Уметь точно по сигналу приступать к следующему упражнению.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
62 | Урок-игра 1час (1) | Ловля мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.Значение закаливания для укрепления здоровья. П/И « Горячий котёл» | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
63 | Урок-игра 1час (2) | Ловля и передача мяча в движении Ведение мяча с измением скорости . П/И «Мяч водящему». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
64 | Урок-игра
(3) | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении.. П/И «Мяч водящему».
| Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
65 | Урок-игра 1час (4) | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
66 | Зачётный урок 1час (5) | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Прыжки через скалку ( на результат).П/И « эстафеты с мячом»
| Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
67 | Урок-игра 1час (1) | Ловля мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.Значение закаливания для укрепления здоровья. П/И « Горячий котёл» | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
68 | Урок-игра 1час (2) | Ловля и передача мяча в движении Ведение мяча с измением скорости . П/И «Мяч водящему». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
69 | Урок-игра
(3) | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении.. П/И «Мяч водящему».
| Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
70 | Урок-игра 1час (4) | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
71 | Зачётный урок 1час (5) | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Прыжки через скалку ( на результат).П/И « эстафеты с мячом»
| Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
72 | Урок-игра 1Ч (1)
| Выполнение простей ших закаливающих процедур. | Что такое закаливание, как закаливать свой организм.Способы закаливания.
| Называть основные способы закаливания.Излагать правила закаливания. | Выполнять обтирания с изменяющимся температурным режимом. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
73 | Урок-игра (15) | Передвижения по гимнастическому бревну. Перелезание через коня.Подводящие упр. для прыжка через козла. П/И « Совушка» | Ходьба с изменяющимся темпом и длиной шага | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Уметь выполнять утреннюю зарядку и гимнастику под музыкальное сопровождение. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
74 | Зачётный урок. 1час (16) | Упражнения на равновесие, гибкость. Перелезание через коня. .Подводящие упр. для прыжка через козла.
Поднимание туловища из положения лёжа (на результат) Измерение длины и массы тела. П/И « Совушка» | Комплексы упражнений на развитие координации. Развитие мышц брюшного пресса, координации. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
75 | Урок-эстафеты 1час (17) | Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
76 | Урок-игра (18) | Строевые упражнения. Круговая тренировка Физические упражнения и их влияние на ф.р. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности . Уметь точно по сигналу приступать к следующему упражнению.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
77 | Урок-игра 1 час (10) | Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».
| Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность. | Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр |
|
| |||||||||||||||||||||||
78 | Урок-игра 1 час (11) | Игра «Рыбки», «Точно в мишень», «Кто быстрей»
| Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС. | Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| 4 четверть |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
79 | Зачётный урок - 1час (6) | Броски в цель (в кольцо, щит, обруч) Ведение мяча по прямой ( на результат). П/И « эстафеты с мячом»
| Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.
| Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
80 | Урок-игра
(7)
| ОФП. Ведение мяча в парах. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Игра «У кого меньше мячей» | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
81 | Урок- соревнование 1 час (8) | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Броски в цель (в кольцо, щит, обруч П/И « Стенка» | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
82 | Зачётный урок 1час (9) | Удар по неподвижному мячу с места Отжимание от пола ( на результат). П/И « Стенка» | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
| Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
83 | Урок-эстафета 1час (10) | ОФП.Удар по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам.
| Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
| Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; Уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. |
|
| |||||||||||||||||||||||
84 | Урок-эстафета 1час (11) | СБУ.ОРУ..Удар по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам.
| Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
| Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; Уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 14-19.04 | Удар по катящемуся мячу | |||||||||||||||||||||||
85 | Урок-игра 1час
(1)
| Т.Б.Ходьба и бег с изменением темпа. Бег из разных исходных положений. Бег с ускорением 30, 60 м. П/И « Самый быстрый»
| Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Формировать потребности к ЗОЖ.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Контролировать режимы физической нагрузки на организм.
| Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
86 | Зачетный урок 1час (2) | Челночный бег 3х10 м..Бег в равномерном темпе 3мин . П/И « С кочки на кочку» (прыжки в длину с места )
| Правила и технику выполнения челночного бега | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
87 | Контрольный урок 1час (3) | Итоговый мониторинг. Челночный бег 3х10м.(Контроль). Равномерный, медленный бег до 4мин. П/И « С кочки на кочку» | Различия в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно применять; | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Понятие «короткая дистанция», Поиск и выделение необходимой информации | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
88 | Контрольный урок 1час (4) | Итоговый мониторинг. Прыжок в длину с места (Контроль) Бег с эстафетной палочкой. П/И « Самый сильный» | Уметь выполнять прыжок в длину с места, равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
89 | Контрольный урок 1час (5)
| Итоговый мониторинг. Подтягивание (Контроль). Бег 30, 60 метров. П/И «Метко в цель. |
Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
90 | Урок-игра 1час (6) | СБУ.ОРУ. Бег 30 метров. Метание теннисного мяча на дальность. П/И « Кто дальше бросит.» | Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
91 | Урок эстафета 1час (7) | СБУ.ОРУ. Круговая эстафета. П/И « Кто дальше бросит.» | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки |
|
| |||||||||||||||||||||||
92 | Контрольный урок 1 час (8) | СБУ.ОРУ. Бег 30 метров (Контроль). Метание теннисного мяча на дальность. П/И « Кто дальше бросит.» | Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
93 | Урок группо-вой деятельности 1час (9) | Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами. | Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
94 | Зачётный урок
1час (10) | Бег до 3-4 мин. Метание мяча на дальность (на результат) П/И « Вышебалы» | Уметь метать теннисный мяч на дальность. Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
| Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
|
| |||||||||||||||||||||||
95 | Урок-игра 1час (11) | Равномерный, медленный бег до 4 мин. П/И « У медведя во бору» | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
96 | Урок-игра 1час (12) | Равномерный, медленный бег до 4 мин. П/И « У медведя во бору» | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
97 | Контрольный урок 1час (13) | Бег 3 мин.(Контроль)П/И « Лапта» | Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
| |||||||||||||||||||||||
98 | Урок - игра 1 час (14)
| ОРУ.СБУ.Преодоление полосы препятствий.П/И «Лапта» | Уметь чётко выполнять задание по ОФП. Соблюдать правила игры. | Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций | Знать правила подвижной игры.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. |
|
| |||||||||||||||||||||||
99 | Урок - игра 1 час (1)
| Физические упражнения ,и их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.П/И « Скакалочка» | Что такое физические упражнения , и чем отличаются физические упражнения от естественных движений и передвижений.Связь прыжков через скакалку с развитием физических качеств.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Сравнивать физические упражнения с естественными движениями и передвижениями, находить общее и различное. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. |
|
| |||||||||||||||||||||||
100 | Урок - игра 1 час (14)
| ОРУ.СБУ.Преодоление полосы препятствий.П/И «Лапта» | Уметь чётко выполнять задание по ОФП. Соблюдать правила игры. | Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций | Знать правила подвижной игры.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. |
|
| |||||||||||||||||||||||
101 | Урок - игра 1 час (2)
| Измерение длины и массы тела. Определение правильности осанки. Комплекс УГГ. | Основные показатели физического развития.Измерение показателей физического развития.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Называть основные физические показатели. Измерять физические показатели самостоятельно или с помощью. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
|
| |||||||||||||||||||||||
102 | Итоговый |
|
|
|
|
|
|
|
|