№ п\п | Дата | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Планируемые результаты | Виды контроля |
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД |
I четверть. По плану: 18 часов. |
Повторение | 4 | |
1. | 04.09 | Начальные геометрические сведения | 1 | Решение задач с комментированием | Знать признаки равенства треугольников, соотношения между сторонами и углами треугольника, свойства и признаки параллельных прямых. Уметь решать задачи на применение теоретического материала по теме «Треугольники», «Параллельные прямые». | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Фронтальный опрос |
2. | 06.09 | Треугольники | 1 |
3. | 09.09 | Параллельные прямые. Окружность | 1 |
4. | 13.09 | Диагностическая работа | 1 | Индивидуальная работа | Д.р. |
Четырехугольники | 14 | | | | | |
5. | 16.09 | Анализ диагностической работы. Многоугольники | 1 | Построение выпуклых и невыпуклых многоугольников. Нахождение суммы внутренних углов многоугольников. Нахождение внутреннего угла выпуклого многоугольника. | Знать какая фигура называется многоугольником, что такое выпуклый и невыпуклый многоугольник, периметр многоугольника, сумма углов выпуклого многоугольника. Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, четырёхугольником, что такое выпуклый и невыпуклый многоугольник | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | |
6. | 20.09 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. | 1 | Построение параллелограмма. Доказательство свойств параллелограмма. | Знать определение параллелограмма. Уметь отличать параллелограмм от других видов четырёхугольников | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Познавательные: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Устный счет |
7. | 23.09 | Параллелограмм. Признаки параллелограмма. | 1 | Доказательство признаков параллелограмма. | Знать определение параллелограмма, свойства параллелограмма, признаки параллелограмма. Уметь применять свойства и признаки параллелограмма при решении задач и доказательстве утверждений | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | |
8. | 27.09 | Параллелограмм. Решение задач | 1 | Решение задач на параллелограмм. | С.р. |
9. | 30.09 | Трапеция. | 1 | Построение трапеции. Определение видов трапеции. | Знать теорему Фалеса. Уметь применять теорему Фалеса при решении задач. | Проявляют познавательную активность, творчество | Познавательные. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | |
10. | 4.10 | Трапеция. Решение задач. | 1 | Решение задач на трапецию, применение теоремы Фалеса при решении задач на трапецию. | Устный счет |
11. | 7.10 | Прямоугольник. | 1 | Построение прямоугольников. Применение свойств прямоугольника при решении задач. | Знать определение прямоугольника, свойства и признаки прямоугольника. Уметь формулировать признаки и свойства прямоугольника и применять их при решении задач. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | |
12. | 11.10 | Ромб, квадрат. | 1 | Построение ромба, квадрата. Применение их свойств и признаков при решении задач. | Знать определения ромба и квадрата , свойства и признаки ромба и квадрата. Уметь формулировать признаки и свойства ромба и квадрата и применять их при решении задач | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | |
13. | 14.10 | Решение задач на прямоугольник, ромб, квадрат. | 1 | Знать свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата. Уметь формулировать признаки и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата и применять их при решении задач. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Устный счет |
14. | 18.10 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | Построение симметричных точек, фигур; распознавание фигур, обладающих осевой и центральной симметрией | Знать определения точек симметричных относительно прямой и точки. Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | |
15. | 21.10 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Четырехугольники» | 1 | Решение задач, опираясь на изученные свойства. | Знать теоретический материал по теме «Четырёхугольники». Уметь применять изученные ранее формулы и теоремы при решении задач. | Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей | Познавательные:.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Устный счет |
16. | 25.10 | Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники» | 1 | Написание контрольной работы | Знать теоретический материал теме «Четырёхугольники». Уметь применять изученные ранее формулы и теоремы при решении задач. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. | Контрольная работа |
17. | 28.10 | Анализ к.р. | 1 | | |
18. | 1.11 | Решение задач на четырехугольники | 1 | | |
II четверть. По плану: 14 часов |
Площади фигур | 14 | | | | | |
19. | 11.11 | Площадь многоугольника. Площадь квадрата. | 1 | Рассмотрение основных свойств площадей, выведение площади квадрата. | Знать формулу для вычисления площади квадрата, прямоугольника. Уметь доказывать формулу для вычисления площади квадрата, прямоугольника применять их к решению задач. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | |
20. | 15.11 | Площадь прямоугольника | 1 | Выведение площади прямоугольника, применение ее при решении задач. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Устный счет |
21. | 18.11 | Площадь параллелограмма и треугольника | 1 | Выведение формул площади параллелограмма и треугольника. | Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма и треугольника. Уметь доказывать формулы для вычисления площадей параллелограмма и треугольника, и применять их к решению задач. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | |
22. | 22.11 | Площадь параллелограмма и треугольника | 1 | Применение формул площади параллелограмма и треугольника при решении задач. | Устный счет Практическая работа |
23. | 25.11 | Площадь трапеции | 1 | Выведение формулы площади трапеции, средней линии трапеции. | Знать формулу для вычисления площади трапеции. Уметь доказывать формулу для вычисления площади трапеции и применять её к решению задач. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Познавательные: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Устный счет |
24. | 29.11 | Площадь трапеции | 1 | Применение формул площади трапеции, средней линии трапеции при решении задач. | |
25. | 02.12 | Теорема Пифагора | 1 | Доказательство теоремы Пифагора, обратной теоремы теореме Пифагора | Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач. | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Познавательные:. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты. | Самостоятельная работа |
26. | 06.12 | Практическое использование теоремы Пифагора | 1 | Применение теоремы Пифагора для нахождения элементов прямоугольного треугольника. | Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению. | |
27. | 09.12 | Практическое использование теоремы Пифагора | 1 | Применение теоремы Пифагора для нахождения элементов прямоугольного треугольника. | Устный счет |
28. | 13.12 | Решение задач | 1 | Применение формул площадей и теоремы Пифагора при доказательствах и решении задач. | Знать теоретический материал по теме «Площадь». Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Устный счет |
29. | 16.12 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Площади фигур» | 1 | Применение формул площадей и теоремы Пифагора при доказательствах и решении задач. | Самостоятельная работа |
30. | 20.12 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Площади фигур» | 1 | Применение формул площадей и теоремы Пифагора при доказательствах и решении задач. | |
31. | 23.12 | Контрольная работа № 2 по теме «Площади фигур» | 1 | Написание контрольной работы | Знать теоретический материал по теме «Площадь». Уметь применять все изученные формулы при решении задач. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. | Контрольная работа |
32. | 27.12 | Анализ контрольной работы. | 1 | | |
III четверть. По плану: 18 часов |
Подобные треугольники | 13 | | | | | |
33. | 13.01 | Определение подобных треугольников | 1 | Работа над ошибками. Определение подобных треугольников. | Знать понятие пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы треугольника.Уметь применять понятие пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы треугольника при решении задач. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | |
34. | 17.01 | Отношение площадей подобных треугольников | 1 | Доказательство теоремы об отношении площадей подобных треугольников | Знать определение подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников. Уметь применять при решении задач определение подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Устный счет |
35. | 20.01 | Первый признак подобия треугольников | 1 | Доказательство первого признака подобия треугольников; применение его при решении задач. | Знать первый признак подобия треугольников. Уметь доказывать первый признак подобия треугольников и применять при решении задач. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | |
36. | 24.01 | Первый признак подобия треугольников | 1 | |
37. | 27.01 | Второй и третий признаки подобия треугольников | 1 | Доказательство второго и третьего признаков подобия треугольников;применениеих при решении задач. | Знать второй и третий признаки подобия треугольников. Уметь доказывать второй и третий признаки подобия треугольников и применять при решении задач. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | |
38. | 31.01 | Признаки подобия треугольников | 1 | Применение признаков подобия треугольников при решении задач. | Знать все признаки подобия треугольников. Уметь доказывать все признаки подобия треугольников и применять их при решении задач. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | |
39. | 03.02 | Признаки подобия треугольников | 1 | Применение признаков подобия треугольников при решении задач. | Знать теорему о средней линии треугольника и точке пересечения медиан треугольника. Уметь применять теорему о средней линии треугольника и точке пересечения медиан треугольника при решении задач. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | Самостоятельная работа |
40. | 07.02 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 1 | Применение признаков подобия треугольников при решении задач. | Знать теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Понятие среднего геометрического. Уметь применять теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике, среднее геометрическое при решении задач. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | |
41. | 10.02 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 1 | Применение признаков подобия треугольников при решении задач. | Знать способы определения расстояния до недоступной точки и определения высоты предмета. Уметь применять теоретический материал параграфа при решении практических задач на местности | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Устный счет |
42. | 14.02 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 1 | Применение признаков подобия треугольников при решении задач. | | | | Устный счет |
43. | 17.02 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 1 | Определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество. | Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | |
44. | 21.02 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 1 | Решение задач с применением таблиц значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600, 900. | Знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°, метрические соотношения. Уметь применять метрические соотношения при решении задач | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные: Применяют установленн ые правила в планировании способа решения. Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Устный счет №5 |
45. | 28.02 | Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники» | 1 | Написание контрольной работы | Уметь применять теоретический материал при выполнении контрольной работы. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. | Контрольная работа |
Окружность | 13 | | | | | |
46. | 02.03 | Анализ контрольной работы. Касательная к окружности | 1 | Работа над ошибками. Определение взаимного расположение прямой и окружности, нахождение расстояния от центра окружности до прямой. | Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности. Уметь показать все возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активнос-ти при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | |
47. | 06.03 | Касательная к окружности | 1 | Применение свойства и признака касательной к окружности к доказательству и решению задач. | Знать определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь доказывать свойство и признак касательной, выполнять задачи на построение окружностей. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информациюРегулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | |
48. | 13.03 | Центральные и вписанные углы | 1 | Определение и построение центрального и вписанного углов. | Знать определение центрального и вписанного угла. Уметь находить центральные и вписанные углы | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | |
49. | 16.03 | Теорема о вписанном угле | 1 | Доказательство теоремы о вписанном угле. Решение задач. | Устный счет |
50. | 20.03 | Центральные и вписанные углы | 1 | Решение задач на центральные и вписанные углы. | |
IV четверть. По плану: 14 часов. | |
51. | 03.04 | Центральные и вписанные углы | 1 | Решение задач на центральные и вписанные углы. | Уметь находить центральные и вписанные углы | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | |
52. | 06.04 | Четыре замечательные точки треугольника | 1 | Решение задач на четыре замечательные точки треугольника | Знать какие точки называются замечательными. Уметь строить четыре замечательные точки треугольника | |
53. | 10.04 | Вписанная и описанная окружность | 1 | Построение вписанных и описанных окружностей около треугольника. Решение задач. | Знать теорему об окружности, описанной и окружности вписанной около треугольника. Уметь доказывать теорему об окружности, описанной около треугольника и применять её к решению задач. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | |
54. | 13.04 | Окружность, описанная около четырехугольника | 1 | Рассмотрение свойства описанной окружности около четырехугольника. Решение задач. | |
55. | 17.04 | Окружность, вписанная в четырехугольник | 1 | Рассмотрение свойства вписанной окружности около четырехугольника. Решение задач. | Знать теоретический материал по теме «Окружность». Уметь применять теоретический материал по теме «Окружность» к решению задач. | Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | |
56. | 20.04 | Решение задач на окружность | 1 | Решение задач на окружность | Знать теоретический материал темы «Окружность». Уметь применять теоретический материал темы «Окружность» при решении заданий контрольной работы. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами. Регулятивные:Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению. | С.р. |
57. | 24.04 | Решение задач по теме «Окружность». | 1 | Решение задач на окружность | Устный счет |
58. | 27.04 | Контрольная работа № 4 по теме «Окружность» | 1 | Написание контрольной работы | К.р. |
Повторение | 6 | | | | | |
59. | 08.05 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 1 | Работа над ошибками. Анализ и самоанализ по теме «Окружность». | Знать: сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса, формулы для вычисления площади прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата. Уметь решать задачи по теме. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | |
60. | 15.05 | Решение задач | 1 | Решение задач. | Знать признаки подобия треугольников, теорему о средней линии треугольника; свойства прямоугольных треугольников; значения синуса, косинуса и тангенса.. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами. Регулятивные:Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению. | |
61. | 18.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | Написание контрольной работы | Знать теоретический материал по курсу геометрии 7 – 9 классов | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | Познавательные:. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | К.р. |
62. | 25.05 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками. | |
63. | 28.05 | Решение задач | 1 | Решение задач. | |
64. | 29.05 | Решение задач | 1 | Решение задач. | |
Год | 64 | | |