СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 8 класс»

Календарно-тематическое планирование по геометрии 8а класс.

п\п

Дата

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Виды контроля


Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

I четверть. По плану: 18 часов.

Повторение

4


1.

04.09

Начальные геометрические сведения

1

Решение задач с комментированием

Знать признаки равенства треугольников, соотношения между сторонами и углами треугольника, свойства и признаки параллельных прямых. Уметь решать задачи на применение теоретического материала по теме «Треугольники», «Параллельные прямые».

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Фронтальный опрос

2.

06.09

Треугольники

1

3.

09.09

Параллельные прямые. Окружность

1

4.

13.09

Диагностическая работа

1

Индивидуальная работа

Д.р.

Четырехугольники

14






5.

16.09

Анализ диагностической работы. Многоугольники

1

Построение выпуклых и невыпуклых многоугольников. Нахождение суммы внутренних углов многоугольников. Нахождение внутреннего угла выпуклого многоугольника.

Знать какая фигура называется многоугольником, что такое выпуклый и невыпуклый многоугольник, периметр многоугольника, сумма углов выпуклого многоугольника. Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, четырёхугольником, что такое выпуклый и невыпуклый многоугольник

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы).

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами.


6.

20.09

Параллелограмм. Свойства параллелограмма.

1

Построение параллелограмма. Доказательство свойств параллелограмма.

Знать определение параллелограмма. Уметь отличать параллелограмм от других видов четырёхугольников

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Познавательные: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы).

Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи.

Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Устный счет

7.

23.09

Параллелограмм. Признаки параллелограмма.

1

Доказательство признаков параллелограмма.

Знать определение параллелограмма, свойства параллелограмма, признаки параллелограмма. Уметь применять свойства и признаки параллелограмма при решении задач и доказательстве утверждений

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.


8.

27.09

Параллелограмм. Решение задач

1

Решение задач на параллелограмм.

С.р.

9.

30.09

Трапеция.

1

Построение трапеции. Определение видов трапеции.

Знать теорему Фалеса. Уметь применять теорему Фалеса при решении задач.

Проявляют познавательную активность, творчество

Познавательные. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки.

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.


10.

4.10

Трапеция. Решение задач.

1

Решение задач на трапецию, применение теоремы Фалеса при решении задач на трапецию.

Устный счет


11.

7.10

Прямоугольник.

1

Построение прямоугольников. Применение свойств прямоугольника при решении задач.

Знать определение прямоугольника, свойства и признаки прямоугольника. Уметь формулировать признаки и свойства прямоугольника и применять их при решении задач.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами.

Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


12.

11.10

Ромб, квадрат.

1

Построение ромба, квадрата. Применение их свойств и признаков при решении задач.

Знать определения ромба и квадрата , свойства и признаки ромба и квадрата. Уметь формулировать признаки и свойства ромба и квадрата и применять их при решении задач

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами


13.

14.10

Решение задач на прямоугольник, ромб, квадрат.

1

Знать свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата. Уметь формулировать признаки и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата и применять их при решении задач.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств.

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Устный счет


14.

18.10

Осевая и центральная симметрии.

1

Построение симметричных точек, фигур; распознавание фигур, обладающих осевой и центральной симметрией

Знать определения точек симметричных относительно прямой и точки. Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы


15.

21.10

Обобщение и систематизация знаний по теме «Четырехугольники»

1

Решение задач, опираясь на изученные свойства.

Знать теоретический материал по теме «Четырёхугольники». Уметь применять изученные ранее формулы и теоремы при решении задач.

Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей


Познавательные:.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами.

Устный счет

16.

25.10

Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники»

1

Написание контрольной работы

Знать теоретический материал теме «Четырёхугольники». Уметь применять изученные ранее формулы и теоремы при решении задач.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Контрольная работа

17.

28.10

Анализ к.р.

1



18.

1.11

Решение задач на четырехугольники

1



II четверть. По плану: 14 часов

Площади фигур

14






19.

11.11

Площадь многоугольника. Площадь квадрата.

1

Рассмотрение основных свойств площадей, выведение площади квадрата.

Знать формулу для вычисления площади квадрата, прямоугольника. Уметь доказывать формулу для вычисления площади квадрата, прямоугольника применять их к решению задач.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач.

Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


20.

15.11

Площадь прямоугольника

1

Выведение площади прямоугольника, применение ее при решении задач.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Устный счет


21.

18.11

Площадь параллелограмма и треугольника

1

Выведение формул площади параллелограмма и треугольника.

Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма и треугольника. Уметь доказывать формулы для вычисления площадей параллелограмма и треугольника, и применять их к решению задач.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами.

Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


22.

22.11

Площадь параллелограмма и треугольника

1

Применение формул площади параллелограмма и треугольника при решении задач.

Устный счет

Практическая работа

23.

25.11

Площадь трапеции

1

Выведение формулы площади трапеции, средней линии трапеции.

Знать формулу для вычисления площади трапеции. Уметь доказывать формулу для вычисления площади трапеции и применять её к решению задач.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Познавательные: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Устный счет


24.

29.11

Площадь трапеции

1

Применение формул площади трапеции, средней линии трапеции при решении задач.


25.

02.12

Теорема Пифагора

1

Доказательство теоремы Пифагора, обратной теоремы теореме Пифагора

Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач.

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Познавательные:. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты.

Самостоятельная работа

26.

06.12

Практическое использование теоремы Пифагора

1

Применение теоремы Пифагора для нахождения элементов прямоугольного треугольника.

Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Регулятивные: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению.


27.

09.12

Практическое использование теоремы Пифагора

1

Применение теоремы Пифагора для нахождения элементов прямоугольного треугольника.

Устный счет


28.

13.12

Решение задач

1

Применение формул площадей и теоремы Пифагора при доказательствах и решении задач.

Знать теоретический материал по теме «Площадь». Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач.

Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Устный счет

29.

16.12

Обобщение и систематизация знаний по теме «Площади фигур»

1

Применение формул площадей и теоремы Пифагора при доказательствах и решении задач.

Самостоятельная работа

30.

20.12

Обобщение и систематизация знаний по теме «Площади фигур»

1

Применение формул площадей и теоремы Пифагора при доказательствах и решении задач.


31.

23.12

Контрольная работа  № 2 по теме «Площади фигур»

1

Написание контрольной работы

Знать теоретический материал по теме «Площадь». Уметь применять все изученные формулы при решении задач.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Контрольная работа

32.

27.12

Анализ контрольной работы.

1



III четверть. По плану: 18 часов

Подобные треугольники

13






33.

13.01

Определение подобных треугольников

1

Работа над ошибками. Определение подобных треугольников.

Знать понятие пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы треугольника.Уметь применять понятие пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы треугольника при решении задач.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника




34.

17.01

Отношение площадей подобных треугольников

1

Доказательство теоремы об отношении площадей подобных треугольников

Знать определение подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников. Уметь применять при решении задач определение подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Устный счет


35.

20.01

Первый признак подобия треугольников

1

Доказательство первого признака подобия треугольников; применение его при решении задач.

Знать первый признак подобия треугольников. Уметь доказывать первый признак подобия треугольников и применять при решении задач.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами


36.

24.01

Первый признак подобия треугольников

1


37.

27.01

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

Доказательство второго и третьего признаков подобия треугольников;применениеих при решении задач.

Знать второй и третий признаки подобия треугольников. Уметь доказывать второй и третий признаки подобия треугольников и применять при решении задач.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.


38.

31.01

Признаки подобия треугольников

1

Применение признаков подобия треугольников при решении задач.

Знать все признаки подобия треугольников. Уметь доказывать все признаки подобия треугольников и применять их при решении задач.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы


39.

03.02

Признаки подобия треугольников

1

Применение признаков подобия треугольников при решении задач.

Знать теорему о средней линии треугольника и точке пересечения медиан треугольника. Уметь применять теорему о средней линии треугольника и точке пересечения медиан треугольника при решении задач.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Самостоятельная работа

40.

07.02

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1

Применение признаков подобия треугольников при решении задач.

Знать теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Понятие среднего геометрического. Уметь применять теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике, среднее геометрическое при решении задач.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


41.

10.02

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1

Применение признаков подобия треугольников при решении задач.

Знать способы определения расстояния до недоступной точки и определения высоты предмета. Уметь применять теоретический материал параграфа при решении практических задач на местности

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Устный счет

42.

14.02

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1

Применение признаков подобия треугольников при решении задач.




Устный счет

43.

17.02

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

Определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество.

Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.


44.

21.02

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

Решение задач с применением таблиц значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600, 900.

Знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°, метрические соотношения. Уметь применять метрические соотношения при решении задач

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: Применяют установленн

ые правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами.

Устный счет №5

45.

28.02

Контрольная работа №3  по теме «Подобные треугольники»

1

Написание контрольной работы

Уметь применять теоретический материал при выполнении контрольной работы.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Контрольная работа

Окружность

13






46.

02.03

Анализ контрольной работы. Касательная к окружности

1

Работа над ошибками.

Определение взаимного расположение прямой и окружности, нахождение расстояния от центра окружности до прямой.

Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности. Уметь показать все возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активнос-ти при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы


47.

06.03

Касательная к окружности

1

Применение свойства и признака касательной к окружности к доказательству и решению задач.

Знать определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь доказывать свойство и признак касательной, выполнять задачи на построение окружностей.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информациюРегулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.


48.

13.03

Центральные и вписанные углы

1

Определение и построение центрального и вписанного углов.

Знать определение центрального и вписанного угла. Уметь находить центральные и вписанные углы

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.


49.

16.03

Теорема о вписанном угле

1

Доказательство теоремы о вписанном угле. Решение задач.

Устный счет


50.

20.03

Центральные и вписанные углы

1

Решение задач на центральные и вписанные углы.


IV четверть. По плану: 14 часов.


51.

03.04

Центральные и вписанные углы

1

Решение задач на центральные и вписанные углы.

Уметь находить центральные и вписанные углы

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами


52.

06.04

Четыре замечательные точки треугольника

1

Решение задач на четыре замечательные точки треугольника

Знать какие точки называются замечательными. Уметь строить четыре замечательные точки треугольника


53.

10.04

Вписанная и описанная окружность

1

Построение вписанных и описанных окружностей около треугольника. Решение задач.

Знать теорему об окружности, описанной и окружности вписанной около треугольника. Уметь доказывать теорему об окружности, описанной около треугольника и применять её к решению задач.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


54.

13.04

Окружность, описанная около четырехугольника

1

Рассмотрение свойства описанной окружности около четырехугольника. Решение задач.


55.

17.04

Окружность, вписанная в четырехугольник

1

Рассмотрение свойства вписанной окружности около четырехугольника. Решение задач.

Знать теоретический материал по теме «Окружность». Уметь применять теоретический материал по теме «Окружность» к решению задач.

Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника


56.

20.04

Решение задач на окружность

1

Решение задач на окружность

Знать теоретический материал темы «Окружность». Уметь применять теоретический материал темы «Окружность» при решении заданий контрольной работы.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами.

Регулятивные:Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению.

С.р.

57.

24.04

Решение задач по теме «Окружность».

1

Решение задач на окружность

Устный счет

58.

27.04

Контрольная работа № 4 по теме «Окружность»

1

Написание контрольной работы

К.р.

Повторение

6






59.

08.05

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Работа над ошибками. Анализ и самоанализ по теме «Окружность».

Знать: сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса, формулы для вычисления площади прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата. Уметь решать задачи по теме.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника


60.

15.05

Решение задач

1

Решение задач.

Знать признаки подобия треугольников, теорему о средней линии треугольника; свойства прямоугольных треугольников; значения синуса, косинуса и тангенса..

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами. Регулятивные:Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению.


61.

18.05

Итоговая контрольная работа

1

Написание контрольной работы

Знать теоретический материал по курсу геометрии 7 – 9 классов


Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Познавательные:. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами.

К.р.

62.

25.05

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками.


63.

28.05

Решение задач

1

Решение задач.


64.

29.05

Решение задач

1

Решение задач.


Год

64