СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование было разработано для 8 классов

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 8 класс»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Николаевская средняя школа Николаевского района Ульяновской области


«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «Утверждаю» заседании ШМО учителей директор МОУ Николаевская СШ

физической культуры, технологии, ОБЖ зам. директора по УВР

Протокол № от «__»___2018 г. Саушкина Т.А. _________________ Тюрина И.Н.

Руководитель ШМО ____Солдатова Н.В «____»_______ 2018 г. Приказ № от




Рабочая программа

по физической культуре

для обучающихся 8 А класса

(3 часа в неделю, 102 часа в год)

учителя физической культуры Якушевой Елены Викторовны






2018-2019 учебный год.

Рабочая программа по физической культуре в 7 классе составлена на основании следующих документов.


  • Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( п.5 ч.3 ст.47; п.1 ч.1 ст.48)

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (п.18.2.2)

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897»

  • Санитарно – эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189)

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81 «О внесении изменений №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях»

  • Программы основного общего образования. Физическая культура составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и авторской программы Ляха В.И.«Физическая культура 5-9 классы». – М.: Просвещение, 2013г.

  • основной образовательной программы основного общего образования МОУ Николаевская СШ

  • учебного плана МОУ Николаевская СШ



В целях реализации рабочей программы используется следующий УМК:

Учебники:

1. Лях, В. И. Физкультура: 7 -9 кл. – М.: Просвещение, 2013



1 Содержание учебного курса.

ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся до­стижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.

Физическая подготовка и её связь с укреплением здо­ровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека. Режим дня и его основ­ное содержание.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиени­ческие требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осан­ки и телосложения.

Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур.

Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.


СПОСОБЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ (ФИЗКУЛЬТУРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комп­лексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкульт- пауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической подготовкой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физи­ческой подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культу­рой.

Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздорови­тельной деятельностью.


Оценка техники движений, способы выявления и устране­ния ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с по­мощью функциональных проб.


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ


Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Оздоро­вительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и кор­ригирующей

физической культуры.


Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом) «Готов к труду и обороне».


Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приёмы.

Акробатические упражнения и комбинации.

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на гимнастическом скамейке (де­вочки).

Лёгкая атлетика.

Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.


Спортивные игры.

Баскетбол. Игра по правилам.

Волейбол. Игра по правилам.

Прикладно-ориентированная подготовка.Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности.Обще­физическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики.Развитие гибко­сти, координации движений, силы, выносливости.

Лёгкая атлетика.Развитие выносливости, силы, быст­роты, координации движений.

Баскетбол.Развитие быстроты, силы, выносливости, ко­ординации движений.


Курс культуры здоровья вводится интегрировано с уроками физической культуры.

2 Планируемые результаты изучения учебного предмета (ФГОС)



Личностные результаты

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

-знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

-усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

-воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

-готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

-развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

-формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

-осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты освоения программного материала проявляются в следующих областях культуры.

В области познавательной культуры:

-владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастно-половым нормативам;

-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

-владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности,

-составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

-способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

-способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

-умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;

-умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

-умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

-умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

-формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;

-формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринуждённо.

В области коммуникативной культуры:

-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;

-владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

В области физической культуры:

владение умениями:

— в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки) . После быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м;

в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10— 15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м;

в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из четырёх элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки). Опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки).Комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырёх элементов, включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, «мост» и поворот в упор, стоя на одном колене (девочки);

в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам);

-демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

-владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;

-владеть способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта;

-владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе,

правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.



Метапредметные результаты

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,

-осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

-умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

-овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

-понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего длительную творческую активность;

-понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося от норм) поведения.

В области нравственной культуры:

-бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

-проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

-добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;

-приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями, гигиенических факторов и естественных сил природы для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

-знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий;

-понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности;

-восприятие спортивного соревнования как культурно- массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

-владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

-владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника.

В области физической культуры:

-владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;

-владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

-владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий.



Предметные результаты

В основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования результаты изучения курса «Физическая культура» должны отражать:

-понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

-овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

-приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

-формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности;

-расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Предметные результаты, так же как личностные и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

-знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

знания основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

-знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

-способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями, доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья;

-умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

-способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

-способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке;

-умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

-умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

-умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

-умение организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений при выполнении упражнений разной направленности (на развитие координационных способностей, силовых, скоростных, выносливости, гибкости) в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

-способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития, осанки, показателями основных физических способностей, объективно их оценивать и соотносить с общепринятыми нормами и нормативами.

В области коммуникативной культуры:

-способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины; -умение определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы, аргументировать, как их следует организовывать и проводить; -способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, проводить занятия в качестве командира отделения, капитана команды, владея необходимыми информационными жестами.

В области физической культуры:

-способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, -составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности; -способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма; -умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических (кондиционных и координационных) способностей, контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения.

-умение выполнять нормативы Всероссийского физкультурного спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».



Тематическое планирование


№ п/п

Дата

Название раздела/ тема урока

Количество часов

примерная

фактически

I



Легкая атлетика

12

1/1



Техника безопасности на уроках л/а. Низкий старт и стартовый разгон

1

2/2



Бег 30 метров

1

3/3



Прыжок в длину с места. К.З. здоровье, здоровый образ жизни.

1

4/4



Бег на 60 метров

1

5/5



Челночный бег 3х10 метров.

1

6/6



Бег на 1000 метров. К.З. здоровье, здоровый образ жизни.

1

7/7



Техника разбега в прыжках в длину

1

8/8



Наклон из положения сидя.

1

9/9



Метание малого
мяча в цель. К.З. здоровье, здоровый образ жизни.

1

10/10



Метание мяча 150гр. С 2-3 шагов

1

11/11



Прыжок в длину с разбега.

1

12/12



Бег на 2000 метров. К.З. здоровье, здоровый образ жизни.

1


II



Баскетбол.


15

13/1



Т/Б. на уроках баскетбола. Ведение два шага броска

1

14/2



Правила игры в баскетбол

1

15/3



Броски по кольцу с разных позиций. К.З. здоровье, здоровый образ жизни.

1

16/4



Штрафной бросок

1

17/5



Двусторонняя игра в баскетбол.

1

18/6



Действия игрока в защите. К.З. здоровье, здоровый образ жизни.

1

19/7



Позиционное нападение с изменением позиций.

1

20/8



Учебная игра

1

21/9



Передача в парах в движении. К.З. Обучение самопознанию.

1

22/10



Передачи в четверках

1

23/11



Передачи в пятерках

1

24/12



Передачи в шестерках. К.З. Обучение самопознанию.

1

25/13



Двухочковые броски

1

26/14



Трехочковые броски

1

27/15



Двусторонняя игра в баскетбол. К.З. Обучение самопознанию.

1

III



Гимнастика.


21

28/1



Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.

1

29/2



2-3 кувырков вперед

1

30/3



2-3 кувырков назад. К.З. Межличностное общение.

1

31/4



Акробатические соединения

1

32/5



Лазание по канату в два приема

1

33/6



Акробатические соединения из разученных элементов.. К.З. Межличностное общение.

1

34/7



СФУ для развития координационных способностей.

1

35/8



Акробатическое упражнение мост

1

36/9



ОРУ в движении. К.З. Межличностное общение.

1

37/10



Опорный прыжок через козла

1

38/11



Повороты и перестроения.

1

39/12



Опорный прыжок через козла в ширину высотой 100-110 см. К.З. Межличностное общение.

1

40/13



Эстафеты

1

41/14



Вис лежа и вис присев

1

42/15



Подъем переворотом махом одной ноги . К.З. Межличностное общение.

1

43/16



Размыкание и смыкание на месте.

1

44/17



СФУ для развития силовых способностей.

1

45/18



Соскок боком назад с поворотом из упора. К.З. Межличностное общение.

1

46/19



Подтягивание

1

47/20



Опорные прыжки.

1

48/21



Опорные прыжки. К.З. Обучение безопасности и профилактики несчастных случаев.

1


IV



Лыжная подготовка.


18

49/1



Правила поведения на уроках лыжной подготовки.

1

50/2



Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке

1

51/3



Прохождение дистанции 1 км. К.З. Обучение безопасности и профилактики несчастных случаев.

1

52/4



Попеременный двухшажный ход.

1

53/5



Спуск со склона в основной стойке.

1

54/6



Одновременный двухшажный ход. К.З. Обучение безопасности и профилактики несчастных случаев.

1

55/7



Лыжные гонки на 1 км.

1

56/8



Одновременный одношажный ход.

1

57/9



Круговые эстафеты на лыжах. К.З. Обучение безопасности и профилактики несчастных случаев.

1

58/10



Одновременный бесшажный ход

1

59/11



Прохождение дистанции 2 км.

1

60/12



Подъем в гору скользящим шагом. К.З. Обучение безопасности и профилактики несчастных случаев.

1

61/13



Поворот переступанием.

1

62/14



Торможение и поворот плугом и полуплугом.

1

63/15



Подъемы и спуски со склона. К.З. Обучение безопасности и профилактики несчастных случаев.

1

64/16



Лыжные гонки на 2 км.

1

65/17



Прохождение дистанции 3 км.

1

66/18



Лыжные гонки на 3 км. К.З. Обучение безопасности и профилактики несчастных случаев.

1

V




Волейбол.


20

67/1



Т/б на уроках волейбола. Прием мяча снизу.

1

68/2



Передачи мяча сверху.

1

69/3



Приема мяча снизу после подачи. К.З. Обучение безопасности и профилактики несчастных случаев.

1

70/4



Прием мяча снизу.

1

71/5



Нижняя прямая подача

1

72/6



Учебная игра. К.З. Профилактика ПАВ- зависимостей

1

73/7



Нижняя прямая подача.

1

74/8



Двусторонняя игра.

1

75/9



Нижняя прямая подача.. К.З. Профилактика ПАВ- зависимостей

1

76/10



Передачи в тройках после перемещения.

1

77/11



Прием мяча после подачи.

1

78/12



Учебная игра.. К.З. Профилактика ПАВ- зависимостей

1

79/13



Нападающий удар.

1

80/14



Позиционное нападение без изменения позиции игроков

1

81/15



Двусторонняя игра.. К.З. Профилактика ПАВ- зависимостей

1

82/16



Подача мяча.

1

83/17



Нападающий удар.

1

84/18



Развитие координационных способностей.. К.З. Профилактика ПАВ- зависимостей

1

85/19



Двусторонняя игра.

1

86/20



Тактика игры.

1


VI




Легкая атлетика.


19

87/1



Т/б при занятиях легкой атлетикой. Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции.. К.З. Профилактика ПАВ- зависимостей

1

88/2



Эстафетный бег (круговая эстафета).

1

89/3



Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование

1

90/4



ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. К. З. Обучение навыкам семейной жизни. Половое воспитание.

1

91/5



Бег на результат (60м).

1

92/6



Прыжок в длину спо­собом «со­гнув ноги»

1

93/7



Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. К. З. Обучение навыкам семейной жизни. Половое воспитание.

1

94/8



Прыжок в длину с 1 1-13 беговых шагов.

1

95/9



Прыжок в длину на результат.

1

96/10



Бег на сред­ние дистан­ции 1500 м-д, 2000 м-м. К. З. Обучение навыкам семейной жизни. Половое воспитание.

1

97/11



Бег на результат (100м).

1

98/12



Шестиминутный бег на результат.

1

99/13



Т/б. Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. К. З. Обучение навыкам семейной жизни. Половое воспитание.

1

100/14



Эстафетный бег (круговая эстафета).

1

101/15



Техника разбега в прыжках в длину

1

102/16



ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения.

1