№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
| Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение | 1 | | | | Стр. 4-5 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1925a |
| Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия | 1 | | | | Стр.6 https://m.edsoo.ru/c4e1eab6 |
| Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия | 1 | | | | Стр.7 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1eed0 |
| Письменное сложение многозначных чисел | 1 | | | | Стр.8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 |
| Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения. | 1 | | | | Стр.8 |
| Письменное вычитание многозначных чисел | 1 | | | | Стр.9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c1b2 |
| Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания | 1 | | | | Стр.9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c338 |
| Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число. Математический диктант №1 | 1 | | | | Стр.10-11 |
| Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число | 1 | | | | Стр.12-13 |
| Входная контрольная работа №1 | 1 | 1 | | | |
| Анализ текстовой задачи: данные и отношения | 1 | | | | Стр.14 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e21482 |
| Представление текстовой задачи на модели | 1 | | | | Стр.15 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e212de |
| Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение | 1 | | | | Стр.16-17 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26f72 |
| Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений. | 1 | | | | Стр. 18-19 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27210 |
| Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация | 1 | | | | Стр.22-23 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1973c |
| Числа в пределах миллиона: чтение, запись | 1 | | | | Стр.24-25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444 |
| Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | | | Стр.26 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e195ca |
| Сравнение чисел в пределах миллиона | 1 | | | | Стр.27 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1989a |
| Сравнение и упорядочение чисел | 1 | | | | Стр.27 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19de0 |
| Свойства многозначного числа | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a40c |
| Умножение на 10, 100, 1000 | 1 | | | | Стр.28 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e2aa |
| Деление на 10, 100, 1000 | 1 | | | | Стр.29 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e458 |
| Контрольная работа №2 по теме "Нумерация чисел, которые больше 1000". | 1 | 1 | | | |
| Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда | 1 | | | | Стр.30 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19f84 |
| Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел | 1 | | | | |
| Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение | 1 | | | | Стр.36-37 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b2f8 |
| Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях | 1 | | | | Стр.38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b488 |
| Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение | 1 | | | | Стр.39-40 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b60e |
| Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях | 1 | | | | Стр.41 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b78a |
| Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты | 1 | | | | Стр.43 |
| Решение задач на нахождение площади | 1 | | | | Стр.44 |
| Контрольная работа №3 по теме: "Площадь". | 1 | 1 | | | |
| Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение | 1 | | | | Стр.45 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a89e |
| Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях | 1 | | | | Стр.46 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1ae2a |
| Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение | 1 | | | | Стр.47 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1afe2 |
| Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях | 1 | | | | Стр.48 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b168 |
| Доля величины времени, массы, длины | 1 | | | | Стр.49 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1be92 |
| Сравнение величин, упорядочение величин. Математический диктант № 3 | 1 | | | | Стр.50-51 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a704 |
| Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание | 1 | | | | Стр.67 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0f200 |
| Решение задач на расчет времени | 1 | | | | Стр.55 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22fb2 |
| Задачи на нахождение величины (массы, длины) | 1 | | | | Стр.50 |
| Решение задач на нахождение величины (массы, длины) | 1 | | | | Стр.56-57 |
| Контрольная работа №4 по теме: "Величины". | 1 | 1 | | | |
| Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23854 |
| Изображение фигуры, симметричной заданной | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e24092 |
| Таблица: чтение, дополнение | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26806 |
| Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | | | | Стр.60-61 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e5e8 |
| Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e78c |
| Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a588 |
| Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием) | 1 | | | | Стр.62-63 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f61e |
| Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием) | 1 | | | | Стр.62-63 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 |
| Вычисление доли величины | 1 | | | | Стр.64 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20b40 |
| Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие) | 1 | | | | Стр.65 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e232e6 |
| Планирование хода решения задачи арифметическим способом | 1 | | | | Стр.66 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e215ea |
| Поиск и использование данных для решения практических задач | 1 | | | | Стр.68 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2316a |
| Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26b26 |
| Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие) | 1 | | | | |
| Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) | 1 | | | | |
| Решение расчетных задач (расходы, изменения) | 1 | | | | Стр.71 |
| Примеры и контрпримеры | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26144 |
| Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a27c |
| Контрольная работа №5 по теме: "Сложение и вычитание чисел. которые больше 1000". | 1 | 1 | | | |
| Умножение на однозначное число в пределах 100000 | 1 | | | | Стр.76 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa |
| Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число) | 1 | | | | Стр.77 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20212 |
| Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения | 1 | | | | Стр.78 |
| Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения | 1 | | | | Стр.79 |
| Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием) | 1 | | | | Стр.80 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f970 |
| Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием) | 1 | | | | Стр.80 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1fb1e |
| Деление на однозначное число в пределах 100000 | 1 | | | | Стр.81 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
| Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число) | 1 | | | | Стр.82 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e203c0 |
| Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием | 1 | | | | Стр.83 |
| Разные приемы записи решения задачи | 1 | | | | Стр.84 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23700 |
| Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 1 | | | | 2 часть Стр.4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2597e |
| Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути | 1 | | | | Стр.5 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2226a |
| Применение представлений о площади для решения задач | 1 | | | | Стр.6 |
| Разностное и кратное сравнение величин | 1 | | | | Стр.7 |
| Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25e42 |
| Разные формы представления одной и той же информации | 1 | | | | Стр. 8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e29ce0 |
| Контрольная работа №6 по теме: "Приёмы письменного умножения и деления на однозначное число". | 1 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e241f0 |
| Окружность и круг: распознавание, изображение, построение, нахождение радиуса. | 1 | | | | Стр.12-13 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2433a |
| Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса" | 1 | | 1 | | |
| Построение изученных геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля | 1 | | | | Стр.14 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e244a2 |
| Сравнение геометрических фигур | 1 | | | | Стр.15 |
| Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения | 1 | | | | Стр.16 |
| Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения | 1 | | | | Стр.17 |
| Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже | 1 | | | | Стр.20-21 |
| Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)) | 1 | | | | Стр.22 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25fbe |
| Оценка решения задачи на достоверность и логичность | 1 | | | | Стр.24-25 |
| Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия | 1 | | | | Стр.26 |
| Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб) | 1 | | | | |
| Проекции предметов окружающего мира на плоскость | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e |
| Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410 |
| Практическая работа №2 "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение | 1 | | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25582 |
| Периметр многоугольника.Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов) | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25c9e |
| Контрольная работа №7 по теме: "Пространственные отношения и геометрические фигуры". | 1 | 1 | | | |
| Решение задачи разными способами | 1 | | | | Стр.28 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2358e |
| Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы | 1 | | | | Стр.28 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22968 |
| Деление с остатком | 1 | | | | Стр.27-29 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2003c |
| Запись решения задачи с помощью числового выражения | 1 | | | | Стр.30 |
| Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | 1 | | | | Стр.31 |
| Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода | 1 | | | | Стр.32 |
| Решение задач на движение | 1 | | | | Стр.33 |
| Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления | 1 | | | | Стр.34 |
| Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия" | 1 | | | | Стр.35-37 |
| Контрольная работа №8 по теме: "Решение задач". | 1 | 1 | | | |
| Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
| Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара | 1 | | | | |
| Задачи с недостаточными данными | 1 | | | | |
| Задачи с избыточными данными | 1 | | | | |
| Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e270a8 |
| Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | | Стр.44 |
| Умножение на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | | Стр.45 |
| Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения | 1 | | | | Стр.46 |
| ВПР. Контрольная работа №9 | 1 | 1 | | | |
| Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента" | 1 | | | | Стр.47 |
| Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус.) | 1 | | | | Стр.113 |
| Пространственные геометрические (тела): шар,куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение. | 1 | | | | Стр.48-49 |
| Решение задач на нахождение длины | 1 | | | | Стр.50 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27670 |
| Применение алгоритмов для вычислений | 1 | | | | Стр.50 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27670 |
| Письменное умножение и деление многозначных чисел | 1 | | | | Стр.51 |
| Закрепление по теме "Письменные вычисления" | 1 | | | | Стр.54-56 |
| Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения" | 1 | | | | Стр.55 |
| Решение задач на работу | 1 | | | | Стр.56 |
| Алгоритм деление на двузначное число в пределах 100000 | 1 | | | | Стр.57 |
| Промежуточная аттестация. Контрольная работа №10. | 1 | 1 | | | |
| Анализ результатов и коррекция знаний. Классификация объектов по одному-двум признакам | 1 | | | | |
| Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач | 1 | | | | |
| Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка | 1 | | | | Стр.59-60 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17220 |
| Повторение пройденного по разделу "Нумерация" | 1 | | | | |
| Закрепление. Таблица единиц времени | 1 | | | | |
| Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле" | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23444 |
| Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач" | 1 | | | | |
| Закрепление. Работа с текстовой задачей | 1 | | | | |
| Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур | 1 | | | | Стр.42-43 |
| Суммирование данных строки, столбца данной таблицы | 1 | | | | |
| Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)" | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25154 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 10 | 2 | |