Номер урока | Даты проведения | Содержание, (разделы, темы) | Количество часов |
| План | Факт |
| | | I Полугодие 47 часов Первая четверть (24часа) | |
| | | Раздел 1 «Школьное образование» | 12 |
1 | 02.09 2 019г. | | Ты счастлив, вернуться в школу? | 1 |
2 | 03.09 | | Как я провел летние каникулы. | 1 |
3 | 05.09 | | Первый день в школе после каникул. | 1 |
4 | 09.09 | | Проект на тему: «Моя школа после каникул». | 1 |
5 | 10.09 | | Любимые школьные предметы. | 1 |
6 | 12.09 | | Школьное образование. | 1 |
7 | 16.09 | | Отношение к школе. | 1 |
8 | 17.09 | | Жизнь в школе. | 1 |
9 | 19.09 | | Прогрессивная школа. | 1 |
10 | 23.09 | | Школьные правила. | 1 |
11 | 24.09 | | Школы Англии. | 1 |
12 | 26.09 | | Школьная форма. | 1 |
| | | Раздел 2 «Здоровый образ жизни. Достижения» | 12 |
13 | 30.09 | | Здоровый образ жизни. | 1 |
14 | 01.10 | | Достижения и победы. | 1 |
15 | 03.10 | | Достижения. Что вы делаете хорошо? | 1 |
16 | 07.10 | | Мастер на все руки. | 1 |
17 | 08.10 | | Спорт в моей жизни. | 1 |
18 | 10.10 | | Мои план здорового образа жизни. | 1 |
19 | 14.10 | | Здороье.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
20 | 15.10 | | Рассказ о школе. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование. | 1 |
21 | 17.10 | | Поговорим о твоих школьных правилах и традициях. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорение. | 1 |
22 | 21.10 | | Школа в которой учится Карина. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение. | 1 |
23 | 22.10 | | Проект на тему: «Что я делаю ,чтобы быть здоровым?». | 1 |
24 | 24.10 | | Одно яблоко в день и никакой доктор не нужен. Вредные привычки и здоровое питание. | 1 |
Вторая четверть (23 часа) |
| | | Раздел 3 «Мир профессий » | 8 |
25 | 05.11 | | Мир профессий. | 1 |
26 | 07.11 | | Мир профессий. Современные профессии. | 1 |
27 | 11.11 | | Женские и мужские профессии. | 1 |
28 | 12.11 | | Люди разных профессий. | 1 |
29 | 14.11 | | Помощь инвалидам и пожилым людям. | 1 |
30 | 18.11 | | Выбор профессии. | 1 |
31 | 19.11 | | Проект на тему : «Кем я хочу стать в будущем». | 1 |
32 | 21.11 | | Выбор профессии. | 1 |
| | | Раздел 4 «Человек и окружающий мир » | 15 |
33 | 25.11 | | Мир вокруг нас. | 1 |
34 | 26.11 | | Защита окружающей среды. | 1 |
35 | 28.11 | | Экологические проблемы. | 1 |
36 | 02.12 | | Окружающая среда. | 1 |
37 | 03.12 | | Помощь окружающей среде. | 1 |
38 | 05.12 | | Организации по защите окружающей среды. | 1 |
39 | 09.12 | | Проблемы окружающей среды. | 1 |
40 | 10.12 | | Проект на тему: «Защита окружающей среды». | 1 |
41 | 12.12 | | Национальные парки. | 1 |
42 | 16.12 | | Парки и заповедники. Кто твой герой?Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письмо. | 1 |
43 | 17.12 | | Соревнование Моли. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование. | 1 |
44 | 19.12 | | Наш дом - планета Земля. Талант Седи. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения | 1 |
45 | 23.12 | | Разговор о твоих способностях. Контроль уровня сформированности комм Красная книга. уникативных навыков говорения. | 1 |
46 | 24.12 | | Красная книга. | 1 |
47 | 26.12 | | Наш дом - планета Земля | 1 |
II полугодие 55 часов Третья четверть (28 часов) |
| | | Раздел 5 «Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья » | 9 |
48 | 13.01 2020 г. | | Мои друзья. | 1 |
49 | 14.01 | | Черты характера. | 1 |
50 | 16.01 | | Друзья по переписке. | 1 |
51 | 20.01 | | Проблемы с друзьями. | 1 |
52 | 21.01 | | Подростки из разных стран. | 1 |
53 | 23.01 | | Твой характер. Общение сверстников. | 1 |
54 | 27.01 | | Проект на тему: «Мои друзья и я» | 1 |
55 | 28.01 | | Настоящий друг. | 1 |
56 | 30.01 | | Мой образец для подражания. | 1 |
| | | Раздел 6 «Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции » | 5 |
57 | 03.02 | | Транспорт. | 1 |
58 | 04.02 | | Московское метро. | 1 |
59 | 06.02 | | Лондонское метро. | 1 |
60 | 10.02 | | Проект на тему: «Страны изучаемого языка и родная страна.» | 1 |
61 | 11.02 | | Символы Британии. | 1 |
| | | Раздел 7 «Страна/ страны изучаемого языка, родная страна, их географическое положение. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру» | 7 |
62 | 13.02 | | Родная страна. Я горжусь своей страной. | 1 |
63 | 17.02 | | Кто представляет твою страну? | 1 |
64 | 18.02 | | Выдающиеся люди. | 1 |
65 | 20.02 | | Чем знамениты эти люди. | 1 |
66 | 25.02 | | Пример для подражания. | 1 |
67 | 27.02 | | Страны изучаемого языка. | 1 |
68 | 02.03 | | Кто твой герой? | 1 |
| | | Раздел 8 «Досуг и увлечения» | 7 |
69 | 03.03 | | Свободное время. Увлечения подростков. Субкультура. Планы в свободное время. Как проводят свободное время подростки из США. | 1 |
70 | 05.03 | | Мое хобби. Чем та любишь заниматься? Международные благотворительные организации .Контроль уровнясформированности коммуникативных навыков письмо. | 1 |
71 | 10.03 | | Благотворительность. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 |
72 | 12.03 | | Различие. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение. | 1 |
73 | 16.03 | | Как ты помогаешь людям? Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
74 | 17.03 | | Занятия в свободное время. Как проводят свободное время подростки из Великобритании. | 1 |
75 | 19.03 | | Мое хобби. Чем та любишь заниматься? Мои увлечения. Проект на тему: «Мое хобби ». | 1 |
Четвертая четверть (27 часа) |
| | | Раздел 9 «Страна/ страны изучаемого языка, родная страна, их географическое положение. Достопримечательности» | 16 |
76 | 30.04 | | Путешеситвие за границу. | 1 |
77 | 31.04 | | Любишь ли ты путешествовать? | 1 |
78 | 02.04 | | Какие самые знаменитые достопримечательности в твоей страны? | 1 |
79 | 06.04 | | Что наилучшим образом представляет твою страну? | 1 |
80 | 07.04 | | Что ты знаешь о столице твоей страны? | 1 |
81 | 09.04 | | Что ты знаешь об истории твоей страны? | 1 |
82 | 13.04 | | Британия. | 1 |
83 | 14.04 | | Достопримечательности России. | 1 |
84 | 16.04 | | Тауэр. | 1 |
85 | 20.04 | | Города России. | 1 |
86 | 21.04 | | Достопримечательности Санкт – Петербурга. | 1 |
87 | 23.04 | | Российские и зарубежные музеи. | 1 |
88 | 27.04 | | Кремль. | 1 |
89 | 28.04 | | Англия. | 1 |
90 | 30.04 | | Уэльс. | 1 |
91 | 04.05 | | Проект на тему: «Достопримечательности стран изучаемого языка». | 1 |
| | | Раздел 10 «Языки, роль английского / русского языка в мире» | 3 |
92 | 07.05 | | Английский язык в нашей жизни. | 1 |
93 | 11.05 | | Зачем я изучаю английский язык. | 1 |
94 | 12.05 | | Проект на тему: «Роль английского языка в моей жизни» | 1 |
| | | Раздел 11 «Средства массовой информации» | 8 |
95 | 14.05 | | Интернет. | 1 |
96 | 18.05 | | Газеты и журналы. | 1 |
97 | 19.05 | | Вундеркинд. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение. | 1 |
98 | 21.05 | | Где Джулия провела свои каникулы? Место действия. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 |
99 | 25.05 | | Давай поговори о твоей домашней работе? Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
100 | 26.05 | | Как прошел твой прошлый год в школе? Мое хобби. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
101 | 27.05 | | Книги. | 1 |
102 | 29.05 | | Телевидение. | 1 |
| | ИТОГО: | | 102 часа |