№ п/п | Дата | Содержание (Раздел, тема) | Количество часов |
План | Факт |
Первое полугодие 47 часов Первая четверть (24 часа) |
| | | Раздел 1 « Чтение …? Почему нет?» | 13 |
1 | 02.09 2019 г. | | Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой. | 1 |
2 | 04.09 | | Читательские вкусы подростков. Видо-временные формы для выражения настоящего времени. | 1 |
3 | 06.09 | | Какими писателями знаменита ваша страна? | 1 |
4 | 09.09 | | Видо-временные формы для выражения прошедшего времени. | 1 |
5 | 11.09 | | Любимый писатель. | 1 |
6 | 13.09 | | Мой любимый автор. | 1 |
7 | 16.09 | | Развитие навыков чтения. Чтения важно? | 1 |
8 | 18.09 | | Литературные места. | 1 |
9 | 20.09 | | Какие книги тебе нравится читать? | 1 |
10 | 23.09 | | Книги или фильмы? | 1 |
11 | 25.09 | | Выбор книги. | 1 |
12 | 27.09 | | Написание рецензии на книгу. | 1 |
13 | 30.09 | | Моя любимая книга. | 1 |
| | | Раздел 2 « Давайте начнем с музыки» | 11 |
14 | 02.10 | | Музыкальный тур по Британии. | 1 |
15 | 04.10 | | Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. | 1 |
16 | 07.10 | | История популярной и рок музыки. | 1 |
17 | 09.10 | | Форма глагола с окончанием –ing. | 1 |
18 | 11.10 | | Все на променад. | 1 |
19 | 14.10 | | Какая музыка тебе нравится? Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение. | 1 |
20 | 16.10 | | Благодарственное письмо. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование. | 1 |
21 | 18.10 | | Мое отношение к музыке. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
22 | 21.10 | | Настоящее время. Пассивный залог. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
23 | 23.10 | | Проект на тему: «Мой любимый певец». | 1 |
24 | 25.10 | | Музыкальная группа «Битлс». | 1 |
Вторая четверть (23 часа) |
| | | Раздел 3 «Какие новости ?» | 23 |
25 | 06.11 | | Чтение рассказа О’Генри. Развитие навыков анализа прочитанного текста. | 1 |
26 | 08.11 | | Видовременная форма действительного залога Настоящее длительное. | 1 |
27 | 11.11 | | Видовременная форма действительного залога Настоящее завершенное. | 1 |
28 | 13.11 | | СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой. | 1 |
29 | 15.11 | | Общие и специальные вопросы. Развитие грамматических навыков говорения. | 1 |
30 | 18.11 | | Какой выбрать канал? | 1 |
31 | 20.11 | | Твой любимый канал ? | 1 |
32 | 22.11 | | Телевидение. Ознакомление с грамматическим материалом «Согласование времен». | 1 |
33 | 25.11 | | Развитие грамматических навыков по теме «Согласование времен». | 1 |
34 | 27.11 | | Влияние СМИ на жизнь людей. Тренировка навыков устной речи по теме. | 1 |
35 | 29.11 | | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. | 1 |
36 | 02.12 | | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. | 1 |
37 | 04.12 | | Газеты и журналы в Великобритании. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 |
38 | 06.12 | | Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 |
39 | 09.12 | | Телевизионные программы. | 1 |
40 | 11.12 | | Интернет в жизни людей. | 1 |
41 | 13.12 | | Телевизионные шоу. | 1 |
42 | 16.12 | | Любимая телевизионная программа. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
43 | 18.12 | | Журналы для подростков. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование. | 1 |
44 | 20.12 | | Прошедшее время. Герундий. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
45 | 23.12 | | Любимые журналы моей семьи. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение. | 1 |
46 | 25.12 | | Артикли. | 1 |
47 | 27.12 | | Неопределенный и нулевой артикль. | 1 |
Второе полугодие 55 часов Третья четверть (29 часов) |
| | | Раздел 4 «В какую школу ты ходишь?» | 13 |
48 | 13.01 2020 г. | | Местоимения. Возвратные местоимения. | 1 |
49 | 15.01 | | Полезные и вредные привычки. | 1 |
50 | 17.01 | | Завтрак школьника. Страдательный залог с модальными глаголами. | 1 |
51 | 20.01 | | Диета: плюсы и минусы. | 1 |
52 | 22.01 | | Привычки в еде. Вопросы в косвенной речи. | 1 |
53 | 24.01 | | Как избавиться от вредных привычек. | 1 |
54 | 27.01 | | День ожидания. | 1 |
55 | 29.01 | | Как выглядеть хорошо. | 1 |
56 | 31.01 | | Настоящее совершенное время. | 1 |
57 | 03.02 | | Забота подростков о своем здоровье. | 1 |
58 | 05.02 | | Учимся культуре общения. | 1 |
59 | 07.02 | | Учимся составлять инструкции. | 1 |
60 | 10.02 | | Здоровье: факты и мифы. | 1 |
| | | Раздел 5 « Школа – что дальше» | 16 |
61 | 12.02 | | Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой. | 1 |
62 | 14.02 | | Традиции образования в разных странах. | 1 |
63 | 17.02 | | Мои планы на будущее.Косвенные вопросы. | 1 |
64 | 19.02 | | Образование в России. | 1 |
65 | 21.02 | | Учимся заполнять анкету. | 1 |
66 | 26.02 | | Официальное письмо. | 1 |
67 | 28.02 | | Поиск работы. | 1 |
68 | 02.03 | | Объявление «Ищу работу». | 1 |
69 | 04.03 | | Мир профессий. | 1 |
70 | 06.03 | | Пассивный залог. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
71 | 11.03 | | Приоритеты в выборе профессии. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
72 | 12.03 | | Интервью для приема на работу. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование. | 1 |
73 | 13.03 | | Выбор профессии. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение. | 1 |
74 | 16.03 | | Ступеньки карьерной лестницы. Ролевая игра «Интервью». | 1 |
75 | 18.03 | | Проблемы средней школы. | 1 |
76 | 20.03 | | Моя страна. | 1 |
Четвертая четверть (26 часов) |
| | | Раздел 6 «Моя страна в мире» | 13 |
77 | 30.03 | | Прямая речь. | 1 |
78 | 01.04 | | Косвенная речь. | 1 |
79 | 03.04 | | Перевод Прямой речи в Косвенную. | 1 |
80 | 06.04 | | Страны, национальности и языки мира. | 1 |
81 | 08.04 | | Значение английского языка в современном мире. | 1 |
82 | 10.04 | | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 |
83 | 13.04 | | Способы изучения иностранного языка. | 1 |
84 | 15.04 | | Великая страна или великие люди? | 1 |
85 | 17.04 | | Известные люди Великобритании. | 1 |
86 | 20.04 | | Известные люди России. | 1 |
87 | 22.04 | | Европейское сообщество: факты и мифы. | 1 |
88 | 24.04 | | Роль Великобритании в современном мире. | 1 |
89 | 27.04 | | Сравниваем Великобританию и Россию | 1 |
90 | 29.04 | | Достопримечательности Великобритании. | 1 |
| | | Раздел 7 «Наш школьный ежегодник» | 12 |
91 | 04.05 | | День Красного Носа. | 1 |
92 | 06.05 | | Учимся работать с диаграммами. | 1 |
93 | 08.05 | | В какой стране ты хочешь жить? | 1 |
94 | 11.05 | | Европейское сообщество и Британия. | 1 |
95 | 13.05 | | Что привлекает туристов в Британию. | 1 |
96 | 15.05 | | Изучение иностранных языков. | 1 |
97 | 18.05 | | Страны, народ, культура.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
98 | 20.05 | | Прямая и Косвенная речь.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
99 | 22.05 | | Туризм в Британии.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 |
100 | 25.05 | | Паспорт языка. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
101 | 27.05 | | Проект на тему: «Страна , в которой я живу». | 1 |
102 | 29.05 | | Мои достижения. | 1 |
| | | ИТОГО: | 102 |