День недели | Режим Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно- пространственной среды |
Понедельник | Утро: П. Р. Ф. С.-К. | Беседа «Овощи и фрукты на прилавках магазинов». Расширить представления детей об овощах и фруктах; учить различать их по внешнему виду; учить устанавливать причинно-следственные связи на примере образования плода (Вахрушев-125). П./игра «Корешки и вершки». Развивать внимание. Закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни-корешки и плоды-вершки. Труд. Повесить чистые полотенца. Вызывать радость, что помог сделать необходимое дело для всей группы. ФКГН. Умывание. Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться. | Артикуляционная гимнастика ОАГ. Развивать артикуляционный аппарат. | Изображение овощей на грядке, иллюстративный материал как образуется плод огурец и любой фрукт. |
НОД Р. Х.-Э. | Развитие речи «Овощи – фрукты». Закрепить понятия «овощи», «фрукты». Учить детей узнавать овощи и фрукты по вкусу, на ощупь, по описанию; упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Морозова-22). Музыка. | Предметные картинки с изображением овощей и фруктов. Картинка где изображено сад, грядки. |
Прогулка П. Р. Ф. С.-К. | Прогулка№17. Наблюдение «Многообразие осенних листьев». | Игровое упражнение «Прыжки через ров». Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд. | Чтение стихотворения «Осень» Е. Трутнева. |
Вечер: П. Р. Ф. Х.-Э. С.-К. | Чтение рассказа Н. Носова «Огородники». Развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Организовать сюжетно-ролевую игру «Овощной магазин». Учить детей развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира. Формировать коммуникативные умения. П./игра «Собери овощи, фрукты». Закрепить умение детей классифицировать урожай, умение ориентироваться в пространстве. Труд «Салфетки». Учить детей скручивать салфетки. Развивать мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Пальчиковая гимнастика «Огород у нас а порядке». Развивать у детей память, мышление, мелкую моторику рук, познавательные интересы. | Книга с произведением. Атрибуты к игре. Муляжи овощей и фруктов для игры. |