1 | Проект | Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения. Этапы работы над проектом Выбор темы твоего проекта. Подбор материала для проекта. Проблема. Решение проблемы Выбор темы твоего исследования. Предположение. Гипотеза. Решение задачи Цель проекта. Задачи. Выбор помощников для работы над проектом. Сбор информации Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта Требования к составлению анкет для проекта. Анкетирование Памятки. Составление памяток по теме проекта Постер. Требования к созданию постера. Условия размещения материала на постере Практическая работа. Создание мини-постера | Участвовать в обсуждении вопросов, понимать значение слова «хобби» Активно участвовать в обсуждении вопросов и диалоге. Понимать значение понятий «словарь», «проект», «тема». Правильно, осознанно читать (про себя) простой научно - популярный текст; определять главную мысль текста. Понимать значение слова «формулировка». Правильно формулировать вопросы по теме. Выступать с сообщениями на тему «Интересные растения из энциклопедии» Объяснять: с какой целью был задан вопрос, для чего проектанту знать ответ на данный вопрос. Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельное ознакомление (чтение) этапов работы над учебным проектом, разбор каждого этапа под руководством учителя Запоминать толкование новых понятий. Выдвигать гипотезы, сравнивать свою гипотезу с гипотезами, которые придумали одноклассники. Учится работать с реальными объектами как с источниками информации, выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения Участвовать в диалоге. Формулировать задачи проекта «Дети и компьютерные игры» Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует, учится работать с реальными объектами как с источниками информации | 12 | | 1 |
2 | Программа МРР | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Выставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм Программа МРР. Анимации. Настройка анимации Программа МРР. Дизайн Фотографии на слайдах. Работа с фотографиями Требования к компьютерной презентации. Закрепление полученных умений, навыков в работе с программой МРР | Запоминать толкование новых понятий. Использовать в речи ранее изученные понятия. Активно участвовать в обсуждении вопросов. Самостоятельно выполнять задания по сбору информации к проекту. Играть в игру» интересное интервью» Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельный поиск необходимой информации. Поиск недостающей информации у взрослых (учитель, родители). Анализировать и обобщать собранные сведения о лошадях Работа над понятием «продукт проекта» по заданиям тетради. Выполнять исследование и работать над проектом, анализируя информацию , данную в рабочей тетради.. Подготовить сообщения о своих коллекциях. Ответы по домашнему заданию: дети рассказывают о достопримечательности городов, в которых побывали. Анализ результата опыта Уметь правильно использовать изученные проектные понятия в процессе самостоятельной работы Самостоятельное раскрытие смысла нового понятия «выступление». Отбор информации для семиминутного выступления по предложенному плану. Анализ стихотворения | 13 | | |
3 | Презентация. | Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка Тесты.ТестированиеСамоанализ. Рефлексия Твои впечатления работы над проектом. Пожелания будущим проектантам. Страница благодарности тем, кто поддерживал тебя в этом году. | Мини-сообщения детей подготовленные дома. Творческая работа «Моя презентация» Самостоятельная работа по заданиям рабочей тетради Практическая работа на компьютере Активно участвовать в диалоге. Репетиция выступления перед аудиторией. Построение устного сообщения о проделанной работе, выбор различных средств наглядности при выступлении. Рассказы о своих впечатлениях от пробного выступления. Оценка своего выступления по пятибалльной шкале | 9 | | 1 |