СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование "Основы проектной деятельности" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование курса "Основы проектной деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование "Основы проектной деятельности" 2 класс»

Тематическое планирование рабочей программы по основам проектной деятельности 2 класса

(с учётом специфики преподаваемого предмета)

п/п


Название

темы (раздела)


Содержание

темы

(раздела)

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне УД)

Количество часов

Контр.

раб

Практиче

ские,

лаборатор

ные работы или тесты

1

Проект

Знакомство с понятием проекта.

Виды проектов.

Знакомство с понятием «тема». Выбор темы твоего проекта.

Знакомство с понятиями «формулировка». Формулирование вопросов по теме.

Работа со словарями.

Знакомство с понятием «этап».

Этапы работы над проектом.

Актуальность темы проекта. Знакомство с понятием «актуальность»

Понятие «проблема», « лидер». Решение проблемы.

Алгоритм решения проблемы.

Постер. Требования к созданию постера



Активно участвовать в обсуждении вопросов и диалоге. Понимать значение понятий «словарь», «проект», «тема». Правильно, осознанно читать (про себя) простой научно - популярный текст; определять главную мысль текста.

Понимать значение слов:

паспорт проекта.

Правильно формулировать вопросы по теме. Выступать с сообщениями.

Понимать значение слов:

паспорт проекта.

Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельное ознакомление (чтение) этапов работы над учебным проектом, разбор каждого этапа под руководством учителя.

Работать над понятием слова «мини- постер». Знакомство детей с этапами работы над

мини- постером

Создать мини-постер.

10



2

Программа МРР

Изучение и освоение возможностей программы МРР.

Вставка фотографий, рисунков.

Вставка фигур, диаграмм.

Анимация.

Настройка анимации.

Программа МРР.

Дизайн.

Очень трудная задача.

Работа с фотографией на слайде.

Требования к компьютерной презентации.

Создание

компьютерной презентации.

Выделение главного в собранной информации.



Запоминать толкование новых понятий. Находить важные, существенные признаки в любом начинании, в любом процессе.

Видеть проблему. Обозначать по-своему алгоритм решения проблемы.

Выдвигать гипотезы, сравнивать свою гипотезу с гипотезами, которые придумали одноклассники.

работать с реальными объектами как с источниками информации,

Участвовать в диалоге. Формулировать задачи компьютерной презентации.

Наблюдать, осуществлять сравнение, сходство и различие выдвигать гипотезы, делать выводы и обобщения, классифицировать, рассуждать, анализировать, работать с реальными объектами как с источниками информации.

15



3

Презентация.

Составление презентации по тексту

Знакомство с интересными людьми.

Интервью. Игра «интересное интервью».

Подготовка проектной документации.

Обработка информации. Визитка

Тестирование.

Самоанализ.

Рефлексия.

Твои впечатления от работы над проектом



Запоминать толкование новых понятий. Использовать в речи ранее изученные понятия. Активно участвовать в обсуждении вопросов. Самостоятельно выполнять задания по сбору информации к проекту. Играть в игру» интересное интервью».

Работа над понятием «продукт проекта» по заданиям тетради. Выполнять исследование и работать над проектом, анализируя информацию, данную в рабочей тетради.

Самостоятельная работа с последующей проверкой. Самостоятельное раскрытие смысла нового понятия «выступление». Отбор информации для выступления по предложенному плану.

9


1

Итого:


34


1