1 | Проект | Знакомство с понятием проекта. Виды проектов. Знакомство с понятием «тема». Выбор темы твоего проекта. Знакомство с понятиями «формулировка». Формулирование вопросов по теме. Работа со словарями. Знакомство с понятием «этап». Этапы работы над проектом. Актуальность темы проекта. Знакомство с понятием «актуальность» Понятие «проблема», « лидер». Решение проблемы. Алгоритм решения проблемы. Постер. Требования к созданию постера | Активно участвовать в обсуждении вопросов и диалоге. Понимать значение понятий «словарь», «проект», «тема». Правильно, осознанно читать (про себя) простой научно - популярный текст; определять главную мысль текста. Понимать значение слов: паспорт проекта. Правильно формулировать вопросы по теме. Выступать с сообщениями. Понимать значение слов: паспорт проекта. Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельное ознакомление (чтение) этапов работы над учебным проектом, разбор каждого этапа под руководством учителя. Работать над понятием слова «мини- постер». Знакомство детей с этапами работы над мини- постером Создать мини-постер. | 10 | | |
2 | Программа МРР | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков. Вставка фигур, диаграмм. Анимация. Настройка анимации. Программа МРР. Дизайн. Очень трудная задача. Работа с фотографией на слайде. Требования к компьютерной презентации. Создание компьютерной презентации. Выделение главного в собранной информации. | Запоминать толкование новых понятий. Находить важные, существенные признаки в любом начинании, в любом процессе. Видеть проблему. Обозначать по-своему алгоритм решения проблемы. Выдвигать гипотезы, сравнивать свою гипотезу с гипотезами, которые придумали одноклассники. работать с реальными объектами как с источниками информации, Участвовать в диалоге. Формулировать задачи компьютерной презентации. Наблюдать, осуществлять сравнение, сходство и различие выдвигать гипотезы, делать выводы и обобщения, классифицировать, рассуждать, анализировать, работать с реальными объектами как с источниками информации. | 15 | | |
3 | Презентация. | Составление презентации по тексту Знакомство с интересными людьми. Интервью. Игра «интересное интервью». Подготовка проектной документации. Обработка информации. Визитка Тестирование. Самоанализ. Рефлексия. Твои впечатления от работы над проектом | Запоминать толкование новых понятий. Использовать в речи ранее изученные понятия. Активно участвовать в обсуждении вопросов. Самостоятельно выполнять задания по сбору информации к проекту. Играть в игру» интересное интервью». Работа над понятием «продукт проекта» по заданиям тетради. Выполнять исследование и работать над проектом, анализируя информацию, данную в рабочей тетради. Самостоятельная работа с последующей проверкой. Самостоятельное раскрытие смысла нового понятия «выступление». Отбор информации для выступления по предложенному плану. | 9 | | 1 |