№ | Темы уроков | Кол-во | Дата проведения |
Числа от 1 до 100. Нумерация 18 ч |
| Числа от 1 до 20. | | |
| Числа от 1 до 20. | | |
| Десяток. Счёт десятками до 100. | | |
| Числа от 11 до 100. Образование чисел. | | |
| Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | | |
| Однозначные и двузначные числа. Проверочная работа №1 | | |
| Работа над ошибками. Единицы измерения длины – миллиметр. | | |
| Единицы измерения длины – миллиметр. | | |
| Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Проверочная работа №2 | | |
| Работа над ошибками. Метр. Таблица единиц длины. | | |
| Входная контрольная работа. | | |
| Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 35+5; 35-30; 35-5; | | |
| Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | | |
| Единицы стоимости. Рубль, копейка. | | |
| Решение задач. Тест №1 | | |
| Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | | |
| Контрольная работа по теме: «Нумерация». | | |
| Работа над ошибками. Решение задач | | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 47 ч |
| Задачи, обратные данной. Проверочная работа №3 | | |
| Работа над ошибками. Сумма и разность отрезков. Проверочная работа №4 | | |
| Работа над ошибками. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | | |
| Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | | |
| Закрепление изученного. Проверочная работа №5 | | |
| Работа над ошибками. Час. Минута. Определение времени по часам. Проверочная работа №6 | | |
| Работа над ошибками. Длина ломаной. | | |
| Контрольная работа за первую четверть. | | |
| Работа над ошибками. Закрепление изученного. | | |
| Закрепление изученного. Проверочная работа №7 | | |
| Работа над ошибками. Порядок выполнения действий. Скобки. | | |
| Числовые выражения. Проверочная работа №8 | | |
| Работа над ошибками. Сравнение числовых выражений. | | |
| Периметр многоугольника. | | |
| Свойства сложения. Проверочная работа №9 | | |
| Работа над ошибками. Свойства сложения. | | |
| Закрепление изученного. | | |
| Контрольная работа по теме: «Единицы длины и времени» и «Выражения». | | |
| Работа над ошибками. Проект «Узоры и орнаменты на посуде». | | |
| Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №10 | | |
| Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | | |
| Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | | |
| Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20. | | |
| Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | | |
| Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4 | | |
| Приёмы вычислений для случаев 30 – 7 | | |
| Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24. Проверочная работа №11 | | |
| Работа над ошибками. Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа №12 | | |
| Работа над ошибками. Закрепление изученного. Решение задач. | | |
| Закрепление изученного. Решение задач. | | |
| Приём сложения вида 26 + 7. | | |
| Приёмы вычитания вида 35 – 7. | | |
| Закрепление изученного. Презентация проекта «Узоры и орнаменты на посуде». | | |
| Закрепление изученного. | | |
| Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №13 | | |
| Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | | |
| Контрольная работа за первое полугодие. | | |
| Работа над ошибками. Буквенные выражения. | | |
| Буквенные выражения. Закрепление изученного. | | |
| Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | | |
| Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Проверочная работа №14 | | |
| Работа над ошибками. Проверка сложения. | | |
| Проверка вычитания. | | |
| Закрепление изученного. | | |
| Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | | |
| Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №15 | | |
| Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | | |
Сложение и вычитание чисел от 11 до 100(письменные вычисления) 28 ч |
| Письменный приём сложения вида 45 + 23 | | |
| Письменный приём вычитания вида 57 – 26. | | |
| Проверка сложения и вычитания | | |
| Закрепление изученного. Проверочная работа №16 | | |
| Работа над ошибками. Угол. Виды углов. | | |
| Закрепление изученного. | | |
| Письменный приём сложения вида 37 + 48. | | |
| Письменный приём сложения вида 37 + 53. | | |
| Многоугольники. Прямоугольник. Проверочная работа №17 | | |
| Работа над ошибками. Прямоугольник. | | |
| Письменный приём сложения вида 87 + 13. | | |
| Закрепление изученного. Решение составных задач. | | |
| Письменный приём вычисления вида 32 + 8; 40 – 8. | | |
| Письменный приём вычитания вида 50 – 24. | | |
| Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №18 | | |
| Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | | |
| Вычитания вида 52 – 24. | | |
| Закрепление изученного. | | |
| Закрепление изученного. | | |
| Свойство противоположных сторон прямоугольника. Проверочная работа №19 | | |
| Работа над ошибками. Закрепление решения составных задач. | | |
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 11 до 100(письменные вычисления)» | | |
| Работа над ошибками. Квадрат. | | |
| Квадрат. Проект «Оригами». | | |
| Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №20 | | |
| Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | | |
| Контрольная работа за 3 четверть | | |
| Работа над ошибками. Закрепление изученного. | | |
Умножение и деление 25 ч |
| Конкретный смысл действия умножения. | | |
| Конкретный смысл действия умножения. Проверочная работа №21 | | |
| Работа над ошибками. Вычисление результата умножения с помощью сложения. | | |
| Задачи на умножение. | | |
| Периметр прямоугольника. | | |
| Умножение нуля и единицы. | | |
| Название компонентов результата умножения. | | |
| Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа №22 | | |
| Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. | | |
| Переместительное свойство умножения. Закрепление. Проверочная работа №23 | | |
| Работа над ошибками. Конкретный смысл деления. | | |
| Конкретный смысл деления. | | |
| Конкретный смысл деления. | | |
| Закрепление изученного. | | |
| Названия компонентов и результата деления. Проверочная работа №24 | | |
| Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | | |
| Что узнали. Чему научились. Презентация проекта «Оригами». | | |
| Умножение и деление. Закрепление. | | |
| Связь между компонентами и результатом умножения. | | |
| Прием деления основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | | |
| Приёмы умножения и деления на 10. | | |
| Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | | |
| Работа над ошибками. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | | |
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | | |
| Закрепление изученного. Решение задач. | | |
Табличное умножение и деление 15 ч |
| Умножение числа 2. Умножение на 2. | | |
| Умножение числа 2. Умножение на 2. | | |
| Приёмы умножения числа 2. | | |
| Итоговая контрольная работа за год | | |
| Работа над ошибками. Деление на 2. | | |
| Деление на 2. | | |
| Закрепление изученного. Решение задач. | | |
| Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №25 | | |
| Умножение числа 3. Умножение на 3. | | |
| Умножение числа 3. Умножение на 3. | | |
| Деление на 3 | | |
| Деление на 3 | | |
| Закрепление изученного. Решение задач. | | |
| Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №26 | | |
| Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Тест №2 | | |
Повторение 7 ч |
| Повторение | | |
| Повторение | | |
| Повторение | | |
| Повторение | | |
| Повторение | | |
| Повторение | | |
| Повторение | | |