2019-20120 уч. год
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
План | Факт | |
Повторение изученного во 2 классе (15 ч) | |
1 | Инструктаж по технике безопасности. Речь. Предложение. | 1 | 2.09.19 | | |
2 | Текст – единица языка и речи. | 1 | 3 | | |
3 | Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия и состояния предметов. | 1 | 4 | | |
4 | Распознавание слов по вопросам. Точное употребление слов в предложении. | 1 | 5 | | |
5 | Имена собственные. Заглавная буква. | 1 | 9 | | |
6 | Входная контрольная работа.. | 1 | 10 | | |
7 | Однокоренные слова. | 1 | 11 | | |
8 | Звуки и буквы. Буквы е,ё,ю,я. | 1 | 12 | | |
9 | Слово и слог. Мягкий знак – показатель мягкости согласных. | 1 | 16 | | |
10 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн.. | 1 | 17 | | |
11 | Разделительный мягкий знак | 1 | 18 | | |
12 | Звонкие и глухие согласные звуки, обозначение их буквами. | 1 | 19 | | |
13 | Ударные и безударные гласные звуки, обозначение их буквами. | 1 | 23 | | |
14 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного во 2 классе». | 1 | 24 | | |
15 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | 25 | | |
Предложение. Словосочетание. (10ч) | |
16 | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 26 | | |
17 | Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень». | 1 | 30 | | |
18 | Построение предложений и оформление их на письме. Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений. | 1 | 1.10 | | |
19 | Обучающее изложение | 1 | 2 | | |
20 | Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. | 1 | 3 | | |
21 | Связь слов в предложении. Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения. | 1 | 7 | | |
22 | Словосочетание. | 1 | 8 | | |
23 | Предложение и словосочетание. | 1 | 9 | | |
24 | Сочинение на тему: «Забавный случай с моим домашним питомцем». | 1 | 10 | | |
25 | Анализ сочинения. Закрепление. | 1 | 14 | | |
Текст (3 ч) | |
26 | Текст. Тема текста | 1 | 15 | | |
27 | Тема текста. | 1 | 16 | | |
28 | Обобщение изученного по теме: «Текст». | 1 | 17 | | |
Состав слова (15 ч) | |
29 | Однокоренные слова. Два признака однокоренных слов. | 1 | 21 | | |
30 | Корень слова. | 1 | 22 | | |
31 | Понятие об окончании. | 1 | 23 | | |
32 | Окончание и его роль в предложении. | 1 | 24 | | |
33 | Сочинение по серии картинок. | 1 | 5.11 | | |
34 | Анализ сочинения. Закрепление. | 1 | 6 | | |
35 | Контрольное списывание №1. Словообразовательная роль приставок и суффиксов в русском языке. | 1 | 7 | | |
36 | Приставка и суффикс, как значимая часть слова. Словарный диктант №3. | 1 | 11 | | |
37 | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | 12 | | |
38 | Приставка – значимая часть слова. Образование слов с помощью приставок. | 1 | 13 | | |
39 | Суффикс и приставка. | 1 | 14 | | |
40 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | 1 | 18 | | |
41 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | 19 | | |
42 | Изложение текста по вопросам. | 1 | 20 | | |
43 | Анализ изложения. Закрепление. | 1 | 21 | | |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне (9 ч) | |
44 | Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне. | 1 | 25 | | |
45 | Проверка слов с парными согласными в корне слова, на конце и в середине слова. | 1 | 26 | | |
46 | Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 27 | | |
47 | Обучающее изложение. | 1 | 28 | | |
48 | Анализ изложения. Закрепление. | 1 | 2.12 | | |
49 | Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 3 | | |
50 | Составление текста по картинке и опорным словам. | 1 | 4 | | |
51 | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне». | 1 | 5 | | |
52 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | 9 | | |
Правописание безударных гласных в корне слова (15ч) | |
53 | Безударные гласные в корне слова. Правописание слов с безударной гласной в корне. | 1 | 10 | | |
54 | Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способах проверки. Словарный диктант №4. | 1 | 11 | | |
55 | Сочинение на тему: «Зимние забавы детей» | 1 | 12 | | |
56 | Анализ сочинения, Закрепление. | 1 | 16 | | |
57 | Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне. | 1 | 17 | | |
58 | Деление текста на части. Закрепление. | 1 | 18 | | |
59 | Обучающее изложение. | 1 | 19 | | |
60 | Анализ изложения. Закрепление. | 1 | 23 | | |
61 | Контрольный диктант за I полугодие. | 1 | 24 | | |
62 | Слова с буквой е в корне, которая проверяется ё. | 1 | 25 | | |
63 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. | 1 | 26 | | |
64 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. | 1 | 13.01.20 | | |
65 | Упражнения в правописании слов с безударной гласной в корне. Словарный диктант №5. | 1 | 14 | | |
66 | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с безударной гласной в корне». | 1 | 15 | | |
67 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | 16 | | |
Слова с непроизносимыми согласными в корне (6 ч) | |
68 | Правила проверки слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 17 | | |
69 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 20 | | |
70 | Контрольное списывание № 2. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 21 | | |
71 | Правописание слов типа: чудесный, опасный. | 1 | 22 | | |
72 | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне». | 1 | 23 | | |
73 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | 24 | | |
Обобщение правил правописания корней слов (3 ч) | |
74 | Обобщение правил правописания корней слов. | 1 | 27 | | |
75 | Сопоставление правил правописания безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | 28 | | |
76 | Обучающее изложение. | 1 | 29 | | |
Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками. Предлоги и приставки (6 ч) | |
77 | Приставка. Правописание приставок. | 1 | 30 | | |
78 | Правописание безударных гласных в приставках. Словарный диктант №6. | 1 | 31 | | |
79 | Упражнения в правописании приставок и безударных гласных в корне. | 1 | 3.02 | | |
80 | Обучающее изложение. | 1 | 4 | | |
81 | Предлоги и приставки. | 1 | 5 | | |
82 | Упражнения в правописании слов с предлогами и приставками. | 1 | 6 | | |
Разделительный твердый знак (4 ч) | |
83 | Разделительный твёрдый знак и мягкий знаки. | 1 | 7 | | |
84 | Обобщение знаний о правописании разделительных твёрдого и мягкого знаков | 1 | 10 | | |
85 | Обучающее изложение. | 1 | 11 | | |
86 | Анализ изложения. Закрепление. | 1 | 12 | | |
Части речи (4ч) | |
87 | Понятие о частях речи. Местоимение. | 1 | 13 | | |
88 | Упражнение в определении частей речи. | 1 | 14 | | |
89 | Изменение имён существительных, имён прилагательных, глаголов по числам. | 1 | 17 | | |
90 | Части речи и их правильное употребление. Словарный диктант № 7. | 1 | 18 | | |
Имя существительное (18 ч) | |
91 | Имя существительное и его роль в речи. | 1 | 19 | | |
92 | Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, имена существительные, отвечающие на вопрос что? | 1 | 20 | | |
93 | Обучающее изложение. | 1 | 21 | | |
94 | Анализ изложения. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 24 | | |
95 | Род имён существительных. | 1 | 25 | | |
96 | Род имён существительных во множественном числе. | 1 | 26 | | |
97 | Определение рода имён существительных. | 1 | 27 | | |
98 | Родовые окончания имён существительных. | 1 | 28 | | |
99 | Изменение имён существительных по числам. | 1 | 2.03 | | |
100 | Склонение имён существительных | 1 | 3 | | |
101 | Склонение имен существительных в единственном числе. Ознакомление с приемами определения падежей | 1 | 4 | | |
102 | Упражнение в определении падежей. Словарный диктант № 8. | 1 | 5 | | |
103 | Обучающее изложение. | 1 | 6 | | |
104 | Анализ изложения. Закрепление изученного. | 1 | 9 | | |
105 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 | 10 | | |
106 | Упражнение в правописании слов с шипящими на конце. | 1 | 11 | | |
107 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». | 1 | 12 | | |
108 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | 13 | | |
Имя прилагательное (13 ч) | |
109 | Имя прилагательное и его роль в речи. | 1 | 16 | | |
110 | Употребление имён прилагательных в речи. | 1 | 17 | | |
111 | Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы. | 1 | 18 | | |
112 | Составление текста-описания в научном стиле. | 1 | 19 | | |
113 | Контрольное списывание № 3. Закрепление изученного об имени прилагательном. | 1 | 20 | | |
114 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | 6.04 | | |
115 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных. Словарный диктант № 9. | 1 | 7 | | |
116 | Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | 8 | | |
117 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 9 | | |
118 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление изученного. | 1 | 10 | | |
119 | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных. | 1 | 13 | | |
120 | Обобщение изученного об имени прилагательном. | 1 | 14 | | |
121 | Изложение научно-познавательного текста по вопросам. | 1 | 15 | | |
Глагол (23ч) | |
122 | Глагол и его роль в речи. Роль глаголов в предложении. | 1 | 16 | | |
123 | Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. | 1 | 17 | | |
124 | Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. | 1 | 20 | | |
125 | Текст-рассуждение. | 1 | 21 | | |
126 | Изменение глаголов по числам. | 1 | 22 | | |
127 | Изменение глаголов по числам. Словарный диктант № 10. | 1 | 23 | | |
128 | Обучающее изложение. | 1 | 24 | | |
129 | Анализ изложения. Закрепление. | 1 | 27 | | |
130 | Понятие о временных формах глагола. | 1 | 28 | | |
131 | Приёмы определение времени глагола. | 1 | 29 | | |
132 | Неопределённая форма глагола. | 1 | 30 | | |
133 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 4.05 | | |
134 | Обучающее изложение. | 1 | 5 | | |
135 | Анализ изложения. Закрепление изученного. | 1 | 6 | | |
136 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | 7 | | |
137 | Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками. | 1 | 8 | | |
138 | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | 11 | | |
139 | Промежуточная аттестация в форме контрольного диктанта. | 1 | 12 | | |
140 | Упражнение в правописании частицы не с глаголами. Словарный диктант № 11. | 1 | 13 | | |
141 | Обобщение и систематизация изученного о частях речи. | 1 | 14 | | |
142 | Контрольный диктант по теме: «Глагол». | 1 | 15 | | |
143 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | 18 | | |
144 | Обучающее изложение. | 1 | 19 | | |
Повторение (8 ч) | |
145 | Слово и предложение. | 1 | 20 | | |
146 | Текст. Состав слова. | 1 | 21 | | |
147 | Контрольное списывание № 4. Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний. | 1 | 22 | | |
148 | Правописание корней слов. | 1 | 25 | | |
149 | Правописание слов с приставками, с разделительными твёрдым и мягким знаками. | 1 | 26 | | |
150 | Правописание слов с безударными гласными и непроизносимыми согласными в корне. Части речи. | 1 | 27 | | |
151 | Части речи. Словарный диктант № 12. | 1 | 28 | | |
152 | Части речи. КВН. | 1 | 29 | | |
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
План | Факт | |
Повторение изученного во 2 классе (15 ч) | |
1 | Инструктаж по технике безопасности. Речь. Предложение. | 1 | | | |
2 | | 1 | | | |
3 | Текст – единица языка и речи. | 1 | | | |
4 | Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия и состояния предметов. | 1 | | | |
5 | Распознавание слов по вопросам. Точное употребление слов в предложении. | 1 | | | |
6 | Входная контрольная работа.. | 1 | | | |
7 | Анализ контрольной работы. Имена собственные. Заглавная буква. | 1 | | | |
8 | Однокоренные слова. | 1 | | | |
9 | Звуки и буквы. Буквы е,ё,ю,я. | 1 | | | |
10 | Слово и слог. Мягкий знак – показатель мягкости согласных. | 1 | | | |
11 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн.. | 1 | | | |
12 | Разделительный мягкий знак | 1 | | | |
13 | Звонкие и глухие согласные звуки, обозначение их буквами. Словарный диктант №1. | 1 | | | |
14 | Ударные и безударные гласные звуки, обозначение их буквами. Сопоставление правил проверки парных согласных на конце слов и безударных гласных в двухсложных словах. | 1 | | | |
15 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного во 2 классе». | 1 | | | |
16 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | | | |
Предложение. Словосочетание. (10 ч) | |
17 | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | | | |
18 | | 1 | | | |
19 | Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень». | 1 | | | |
20 | Построение предложений и оформление их на письме. Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений. | 1 | | | |
21 | Обучающее изложение | 1 | | | |
22 | Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. | 1 | | | |
23 | Связь слов в предложении. Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения. | 1 | | | |
24 | Словосочетание. | 1 | | | |
25 | Предложение и словосочетание. | 1 | | | |
26 | Сочинение на тему: «Забавный случай с моим домашним питомцем». | 1 | | | |
27 | Анализ сочинения. Закрепление. | 1 | | | |
Текст (3 ч) | |
28 | Текст. Тема текста. Словарный диктант № 2. | 1 | | | |
29 | Тема текста. | 1 | | | |
30 | Обобщение изученного по теме: «Текст». | 1 | | | |
(64 ч) Состав слова 15ч | |
31 | Однокоренные слова. Два признака однокоренных слов. | 1 | | | |
32 | Корень слова. | 1 | | | |
33 | Понятие об окончании. | 1 | | | |
34 | Окончание и его роль в предложении. | 1 | | | |
35 | Сочинение по серии картинок. | 1 | | | |
36 | Анализ сочинения. Закрепление. | 1 | | | |
37 | Контрольное списывание №1. Словообразовательная роль приставок и суффиксов в русском языке. | 1 | | | |
38 | Приставка и суффикс, как значимая часть слова. Словарный диктант № 3. | 1 | | | |
39 | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | | | |
40 | Приставка – значимая часть слова. Образование слов с помощью приставок. | 1 | | | |
41 | Суффикс и приставка. | 1 | | | |
42 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | 1 | | | |
43 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | | | |
44 | Изложение текста по вопросам. | 1 | | | |
45 | Анализ изложения. Закрепление. | 1 | | | |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне (9 ч) | |
46 | Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне. | 1 | | | |
47 | | 1 | | | |
48 | Проверка слов с парными согласными в корне слова. Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова. | 1 | | | |
49 | Упражнение в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | | | |
50 | Обучающее изложение. | 1 | | | |
51 | Анализ изложения. Закрепление. | 1 | | | |
52 | Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | | | |
53 | Составление текста по картинке и опорным словам. | 1 | | | |
54 | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне». | 1 | | | |
55 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | | | |
Правописание безударных гласных в корне слова (15 ч) | |
56 | Безударные гласные в корне слова. Правописание слов с безударной гласной в корне. | 1 | | | |
57 | | 1 | | | |
58 | Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способах проверки. Словарный диктант № 4. | 1 | | | |
59 | Сочинение на тему: «Зимние забавы детей» | 1 | | | |
60 | Анализ сочинения, Закрепление. | 1 | | | |
61 | Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне. | 1 | | | |
62 | Деление текста на части. Закрепление. | 1 | | | |
63 | Обучающее изложение. | 1 | | | |
64 | Анализ изложения. Закрепление. | 1 | | | |
65 | Восстановительный диктант. Закрепление. | 1 | | | |
66 | | 1 | | | |
67 | Слова с буквой е в корне, которая проверяется ё. | 1 | | | |
68 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. | 1 | | | |
69 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. | 1 | | | |
70 | | 1 | | | |
71 | Упражнения в правописании слов с безударной гласной в корне. Словарный диктант № 5. | 1 | | | |
72 | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с безударной гласной в корне». | 1 | | | |
73 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | | | |
Слова с непроизносимыми согласными в корне (6 ч) | |
74 | Правила проверки слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | | | |
75 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | | | |
76 | Контрольное списывание № 2. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | | | |
77 | Правописание слов типа: чудесный, опасный. | 1 | | | |
78 | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне». | 1 | | | |
79 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | | | |
Обобщение правил правописания корней слов (2 ч) | |
80 | Обобщение правил правописания корней слов. | 1 | | | |
81 | Сопоставление правил правописания безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | | | |
82 | | 1 | | | |
Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками. Предлоги и приставки (6 ч) | |
83 | Приставка. Правописание приставок. | 1 | | | |
84 | | 1 | | | |
85 | Правописание безударных гласных в приставках. Словарный диктант № 6. | 1 | | | |
86 | Упражнения в правописании приставок и безударных гласных в корне. | 1 | | | |
87 | Обучающее изложение. | 1 | | | |
88 | Предлоги и приставки. | 1 | | | |
89 | Упражнения в правописании слов с предлогами и приставками. | 1 | | | |
Разделительный твердый знак (5 ч) | |
90 | Разделительный твёрдый знак. Разделительный твёрдый и мягкий знаки. | 1 | | | |
91 | | 1 | | | |
92 | Обобщение знаний о правописании разделительных твёрдого и мягкого знаков | 1 | | | |
93 | Обучающее изложение. | 1 | | | |
94 | Анализ изложения. Закрепление. | 1 | | | |
Части речи (5 ч) | |
95 | Понятие о частях речи. Местоимение. | 1 | | | |
96 | | 1 | | | |
97 | Упражнение в определении частей речи. | 1 | | | |
98 | Изменение имён существительных, имён прилагательных, глаголов по числам. | 1 | | | |
99 | Части речи и их правильное употребление. Словарный диктант № 7. | 1 | | | |
Имя существительное (18 ч) | |
100 | Имя существительное и его роль в речи. | 1 | | | |
101 | Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, имена существительные, отвечающие на вопрос что? | 1 | | | |
102 | Обучающее изложение. | 1 | | | |
103 | Анализ изложения. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | | | |
104 | Род имён существительных. | 1 | | | |
105 | Род имён существительных во множественном числе. Определение рода имён существительных. | 1 | | | |
106 | | | | | |
107 | Родовые окончания имён существительных. | 1 | | | |
108 | Изменение имён существительных по числам. | 1 | | | |
109 | Изменение имён существительных по числам. Имена существительные, имеющие форму одного числа. | 1 | | | |
110 | Изменение окончаний имён существительных в зависимости от связи с другим словом. Склонение имён существительных. | 1 | | | |
111 | Отработка умения склонять имена существительные (с ударными окончаниями) в единственном числе. Ознакомление с приемами определения падежей. | 1 | | | |
112 | | | | | |
113 | Упражнение в определении падежей. Словарный диктант № 8. | 1 | | | |
114 | Обучающее изложение. | 1 | | | |
115 | Анализ изложения. Закрепление изученного. | 1 | | | |
116 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 | | | |
117 | Упражнение в правописании слов с шипящими на конце. | 1 | | | |
118 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». | 1 | | | |
119 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | | | |
Имя прилагательное (13ч) | |
120 | Имя прилагательное и его роль в речи. | 1 | | | |
121 | Употребление имён прилагательных в речи. | 1 | | | |
122 | Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы. | 1 | | | |
123 | Составление текста-описания в научном стиле. | 1 | | | |
124 | Контрольное списывание № 3. Закрепление изученного об имени прилагательном. | 1 | | | |
| | | | | |
126 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | | | |
127 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных. Словарный диктант № 9. | 1 | | | |
128 | Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | | | |
129 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | | | |
130 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление изученного. | 1 | | | |
131 | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных. | 1 | | | |
| | | | | |
133 | Обобщение изученного об имени прилагательном. | 1 | | | |
134 | Изложение научно-познавательного текста по вопросам. | 1 | | | |
Глагол (25 часов) | |
135 | Глагол и его роль в речи. | 1 | | | |
136 | Роль глаголов в предложении. Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. | 1 | | | |
| | | | | |
138 | Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. | 1 | | | |
139 | Текст-рассуждение. | 1 | | | |
140 | Изменение глаголов по числам. | 1 | | | |
141 | Изменение глаголов по числам. Словарный диктант № 10. | 1 | | | |
142 | Обучающее изложение. | 1 | | | |
143 | Анализ изложения. Закрепление. | 1 | | | |
144 | Понятие о временных формах глагола. | 1 | | | |
145 | Приёмы определение времени глагола. | 1 | | | |
146 | Неопределённая форма глагола. | 1 | | | |
147 | Неопределённая форма глагола. промежуточная аттестация | 1 | | | |
148 | Изменение глаголов по временам. | 1 | | | |
149 | Обучающее изложение. | 1 | | | |
150 | Анализ изложения. Закрепление изученного. | 1 | | | |
151 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | | | |
152 | Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками. | 1 | | | |
| | | | | |
154 | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | | | |
155 | Упражнение в правописании частицы не с глаголами. Словарный диктант № 11. | 1 | | | |
156 | Обобщение и систематизация изученного о частях речи. | 1 | | | |
157 | Контрольный диктант по теме: «Глагол». | 1 | | | |
158 | Анализ контрольного диктанта. Закрепление. | 1 | | | |
159 | Обучающее изложение. | 1 | | | |
Повторение (10 ч) | |
160 | Слово и предложение. | 1 | | | |
161 | Комплексная работа () | 1 | | | |
162 | Анализ комплексной работы. Текст. Состав слова. | 1 | | | |
163 | Контрольное списывание № 4. Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний. | 1 | | | |
164 | Правописание корней слов. | 1 | | | |
165 | Правописание слов с приставками, с разделительными твёрдым и мягким знаками. | 1 | | | |
166 | Правописание слов с безударными гласными и непроизносимыми согласными в корне. Части речи. | 1 | | | |
| | | | | |
168 | Части речи. Словарный диктант № 12. | 1 | | | |
169 | Части речи. | 1 | | | |
170 | КВН. | 1 | | | |