СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование разработано на 2018-2019 год.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку 2 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Рахмангуловская средняя общеобразовательная школа»






Принято Утверждаю

На педагогическом совете директор МКОУ

Протокол № 1 от 31.08.2016 г. «Рахмангуловская СОШ»

_____________ Н.А. Пупышев

Приказ № 185 от 31.08.2016 г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по предмету


Русский язык


2 класс


Планирование составлено на основе рабочей программы

Русский язык 1 - 4 классы,

Утвержденной приказом директора № 175 от «31» августа 2015 года








Составитель: И.В. Сайдредтинова














2018 год

2 класс


№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание

План


Факт

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь.



У., с.3-7;

2

Человек и его речь.



У., с.8-9;

3

Диалог и монолог.



У., с.10-13;

4

Наша речь. Проверка знаний.



У., с.14;

5

Текст.



У., с.16-18;

6

Тема и главная мысль текста.



У., с.18-19;

7

Части текста.



У., с.20-22;

8

Диктант по теме «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.




9

Работа над ошибками




10

Предложение.



У., с.24-26;

11

Составление предложений из слов.



У., с.26-28;

12

Контрольное списывание.




13

Главные члены предложения.



У., с.29-30;

14

Второстепенные члены предложения.



У., с.31;

15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.



У., с.32-34;

16

Распространенные и нераспространенные предложения.



У., с.35-36;

17

Установление связи слов в предложении.



У., с.37-39;

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине

И. С. Остроухова «Золотая осень».



У., с.39;

19

Анализ сочинений



У., с.40;

20

Контрольный диктант по теме «Наша речь», «Текст», «Предложение».




21

Работа над ошибками.




22

Лексическое значение слова.



У., с.41-44;

23

Лексическое значение слова.



У., с.45-46;

24

Однозначные и многозначные слова.



У., с.47-49;

25

Прямое и переносное значение многозначных слов.



У., с.49-51;

26

Синонимы.



У., с.52-54;

27

Антонимы.



У., с.54-56;

28

Распознавание среди пар слов синонимов и антонимов.



У., с.57;

29

Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…»




30

Работа над ошибками.




31

Родственные слова.



У., с.58-59;

32

Родственные слова.



У., с.59-60;

33

Корень слова.

Однокоренные слова.



У., с.61-62;

34

Корень слова.

Однокоренные слова.



У., с.63-64;

35

Какие бывают слоги?



У., с.65-67;

36

Ударный слог.



У., с.67-68;

37

Ударный слог.



У., с.69-70;

38

Перенос слова с одной строки на другую.



У., с.71-72;

39

Перенос слова с одной строки на другую.



У., с.73;

40

Обучающее сочинение по серии картинок.



У., с.74;

41

Проверочная работа по теме «Слово».



У., с.75-76;

42

Контрольный диктант по теме «Слово».




43

Работа над ошибками.




44

Звуки и буквы.



У., с.77-80;

45

Как мы используем алфавит?



У., с.81-82;

46

Как мы используем алфавит ?



У., с.82-84;

47

Заглавная буква в словах.



У., с.85-87;

48

Гласные звуки.



У., с.89-92;

49

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы».




50

Работа над ошибками.




51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.



У., с.93-95;

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.



У., с.96-97;

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.



У., с.98-100;

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.



У., с.101;

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.



У., с.102-103;

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.



У., с.103-105;

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.



У., с.105-110;

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.



У., с.108-110;

59

Развитие речи.

Обучающее сочинение.



У., с.111;

60

Диктант по теме «Звуки и буквы». Проверочная работа.



У., с.111;

61

Работа над ошибками.




62

Согласные звуки.



У., с.112-114;

63

Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. Деление слов на слоги и для переноса со звуком [й’]



У., с.114-115;

64

Мягкий согласный звук [й’]

и буква Й.



У., с.116;

65

Слова с удвоенными согласными



У., с.117-118;

66

Развитие речи.



У., с.118;

67

Наши проекты. «И в шутку
и всерьёз».



У., с.119;

68

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами.



У., с.120-122;

69

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами.



У., с.122-123;

70

Обозначение мягкости согласного звука на письме.



У., с.124;

71

Правописание мягкого знака
в конце и в середине слова перед другими согласными.



У., с.125-126;

72

Правописание мягкого знака
в конце и в середине слова перед другими согласными.



У., с.127;

73

Контрольный диктант.




74

Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы».



У., с.128;

75

Работа над ошибками




76

Наши проекты.

Пишем письмо.



У., с.129;

77

Обобщающий урок.




78

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.



У., с.4-5;

79

Развитие речи. Обучающее изложение.




80

Повторение темы «Твёрдые

и мягкие согласные».



У., с.6-7;

81

Контрольный диктант по теме «Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч».




82

Закрепление знаний. Работа над ошибками.




83

Наши проекты. Рифма.



У., с.8-9;

84

Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу.



У., с.10-11;

85

Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу



У., с.12-13;

86

Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. Проверь себя.



У., с.14-15;

87

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?



У., с.16-17;

88

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?



У., с.17-18;

89

Проверка парных согласных в корне слова или перед согласным.



У., с.18-20;

90

Распознавание проверяемых

и проверочных слов. Проверка парных согласных.



У., с.20-21;

91

Проверка парных согласных.

Изложение повествовательного текста.




92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.



У., с.22-24;

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.



У., с.24-27;

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.



У., с.26-27;

95

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.



У., с.28-29;

96

Проверка знаний по теме «Парные звонкие согласные и глухие согласные на конце и в середине слова».



У., с.30;

97

Диктант по теме «Парные звонкие согласные и глухие согласные на конце и в середине слова».




98

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.




99

Правописание слов
с разделительным мягким знаком.



У., с.31-33;

100

Правописание слов

с разделительным мягким знаком.



У., с.33-35;

101

Правописание слов

с разделительным мягким знаком.



У., с.34-36;

102

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.



У., с.37-38;

103

Контрольное списывание.




104

Обучающее сочинение «Зимние забавы».



У., с.37;

105

Проверка знаний по теме

«Правописание слов с

разделительным мягким знаком».



У., с. 38;

106

Обобщение изученного материала.




107

Части речи.



У., с.39-42;

108

Части речи.



У., с.43;

109

Имя существительное.



У., с.44-47;

110

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.



У., с.48-51;

111

Собственные и нарицательные имена существительные, их правописание.



У., с.51-53;

112

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.



У., с.54-55;

113

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква
в именах сказочных героев,
в названиях книг, журналов и газет.



У., с.56-58;

114

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.



У., с.59;

115

Заглавная буква в географических названиях.



У., с.60;

116

Обучающее изложение.




117

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.




118

Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных».




119

Работа над ошибками.




120

Единственное и множественное число имён существительных.



У., с.61-62;

121

Единственное и множественное число имён существительных.



У., с.63-64;

122

Единственное и множественное число имён существительных.



У., с.64-65;

123

Обучающее изложение.



У., с.66;

124

Поверка знаний по теме «Имя существительное».



У., с.67;

125

Диктант по теме «Имя существительное».




126

Работа над ошибками.




127

Что такое глагол?



У., с.68-69;

128

Что такое глагол?



У., с.70-71;

129

Что такое глагол?



У., с.72-73;

130

Единственное и множественное число глаголов.



У., с.74-75;

131

Единственное и множественное число глаголов.



У., с.76-77;

132

Правописание частицы не
с глаголами.



У., с.78-79;

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».



У., с.80-81;

134

Что такое текст - повествование?



У., с.82-84;

135

Проверка знаний по теме «Глагол».



У., с.85;

136

Что такое имя прилагательное?



У., с.86-87;

137

Связь имени прилагательного с именем существительным.



У., с.88-90;

138

Прилагательные, близкие и противоположные по значению.



У., с.91;

139

Единственное и множественное число имён прилагательных.



У., с.92-94;

140

Что такое текст-описание?



У., с.95-98;

141

Проверка знаний по теме «Имя прилагательное».



У., с.99;

142

Что такое местоимение?




У., с. 100-102;

143

Что такое местоимение?




У.,103-104;

144

Текст - рассуждение.



У., с.105-106;

145

Проверка знаний по теме «Местоимение».



У., с.107;

146

Диктант по теме «Правописание слов с изученными орфограммами».




147

Работа над ошибками.




148

Общее понятие о предлоге



У., с.108-109;

149

Раздельное написание предлогов со словами



У., с.110-111;

150

Восстановление предложений



У., с.112;

151

Проверка знаний по теме «Предлог».



У., с. 113;

152

Диктант по теме «Предлог».




153

Работа над ошибками.




154

Повторение по теме «Текст»



У., с.116-117;

155

Сочинение по картине

И.. И. Шишкина «Утро в сосновом бору»



У., с.117;

156

Повторение по теме «Предложение».



У., с.118-

157

Повторение по теме «Предложение».



У., с.119-120;

158

Повторение по теме «Слово

и его значение».



У., с.120-122;

159

Повторение по теме

«Части речи».



У., с.122-124;

160

Повторение по теме

«Части речи».



У., с.125;

161

Повторение по теме

«Звуки и буквы».



У., с.126-127;

162

Повторение по теме

«Правила правописания».



У., с.127-129;

163

Контрольное списывание.




164

Повторение и закрепление изученного материала.




165

Повторение и закрепление изученного материала.




166

Повторение и закрепление изученного материала.




167

Повторение и закрепление изученного материала.




168

Повторение и закрепление изученного материала.




169

Контрольный диктант.




170

Обобщение знаний
по изученному в курсе русского языка за 2 класс.