Протокол № 1 от 31.08.2016 г. «Рахмангуловская СОШ»
_____________ Н.А. Пупышев
Приказ № 185 от 31.08.2016 г.
Составитель: И.В. Сайдредтинова
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
План | Факт |
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. | | | У., с.3-7; |
2 | Человек и его речь. | | | У., с.8-9; |
3 | Диалог и монолог. | | | У., с.10-13; |
4 | Наша речь. Проверка знаний. | | | У., с.14; |
5 | Текст. | | | У., с.16-18; |
6 | Тема и главная мысль текста. | | | У., с.18-19; |
7 | Части текста. | | | У., с.20-22; |
8 | Диктант по теме «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | | | |
9 | Работа над ошибками | | | |
10 | Предложение. | | | У., с.24-26; |
11 | Составление предложений из слов. | | | У., с.26-28; |
12 | Контрольное списывание. | | | |
13 | Главные члены предложения. | | | У., с.29-30; |
14 | Второстепенные члены предложения. | | | У., с.31; |
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | | | У., с.32-34; |
16 | Распространенные и нераспространенные предложения. | | | У., с.35-36; |
17 | Установление связи слов в предложении. | | | У., с.37-39; |
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень». | | | У., с.39; |
19 | Анализ сочинений | | | У., с.40; |
20 | Контрольный диктант по теме «Наша речь», «Текст», «Предложение». | | | |
21 | Работа над ошибками. | | | |
22 | Лексическое значение слова. | | | У., с.41-44; |
23 | Лексическое значение слова. | | | У., с.45-46; |
24 | Однозначные и многозначные слова. | | | У., с.47-49; |
25 | Прямое и переносное значение многозначных слов. | | | У., с.49-51; |
26 | Синонимы. | | | У., с.52-54; |
27 | Антонимы. | | | У., с.54-56; |
28 | Распознавание среди пар слов синонимов и антонимов. | | | У., с.57; |
29 | Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…» | | | |
30 | Работа над ошибками. | | | |
31 | Родственные слова. | | | У., с.58-59; |
32 | Родственные слова. | | | У., с.59-60; |
33 | Корень слова. Однокоренные слова. | | | У., с.61-62; |
34 | Корень слова. Однокоренные слова. | | | У., с.63-64; |
35 | Какие бывают слоги? | | | У., с.65-67; |
36 | Ударный слог. | | | У., с.67-68; |
37 | Ударный слог. | | | У., с.69-70; |
38 | Перенос слова с одной строки на другую. | | | У., с.71-72; |
39 | Перенос слова с одной строки на другую. | | | У., с.73; |
40 | Обучающее сочинение по серии картинок. | | | У., с.74; |
41 | Проверочная работа по теме «Слово». | | | У., с.75-76; |
42 | Контрольный диктант по теме «Слово». | | | |
43 | Работа над ошибками. | | | |
44 | Звуки и буквы. | | | У., с.77-80; |
45 | Как мы используем алфавит? | | | У., с.81-82; |
46 | Как мы используем алфавит ? | | | У., с.82-84; |
47 | Заглавная буква в словах. | | | У., с.85-87; |
48 | Гласные звуки. | | | У., с.89-92; |
49 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы». | | | |
50 | Работа над ошибками. | | | |
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | У., с.93-95; |
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | У., с.96-97; |
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | У., с.98-100; |
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | У., с.101; |
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | У., с.102-103; |
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | | | У., с.103-105; |
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | | | У., с.105-110; |
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | | | У., с.108-110; |
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | | | У., с.111; |
60 | Диктант по теме «Звуки и буквы». Проверочная работа. | | | У., с.111; |
61 | Работа над ошибками. | | | |
62 | Согласные звуки. | | | У., с.112-114; |
63 | Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. Деление слов на слоги и для переноса со звуком [й’] | | | У., с.114-115; |
64 | Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. | | | У., с.116; |
65 | Слова с удвоенными согласными | | | У., с.117-118; |
66 | Развитие речи. | | | У., с.118; |
67 | Наши проекты. «И в шутку и всерьёз». | | | У., с.119; |
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами. | | | У., с.120-122; |
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами. | | | У., с.122-123; |
70 | Обозначение мягкости согласного звука на письме. | | | У., с.124; |
71 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. | | | У., с.125-126; |
72 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. | | | У., с.127; |
73 | Контрольный диктант. | | | |
74 | Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы». | | | У., с.128; |
75 | Работа над ошибками | | | |
76 | Наши проекты. Пишем письмо. | | | У., с.129; |
77 | Обобщающий урок. | | | |
78 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | | | У., с.4-5; |
79 | Развитие речи. Обучающее изложение. | | | |
80 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | | | У., с.6-7; |
81 | Контрольный диктант по теме «Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч». | | | |
82 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | | | |
83 | Наши проекты. Рифма. | | | У., с.8-9; |
84 | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. | | | У., с.10-11; |
85 | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу | | | У., с.12-13; |
86 | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. Проверь себя. | | | У., с.14-15; |
87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | | | У., с.16-17; |
88 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | | | У., с.17-18; |
89 | Проверка парных согласных в корне слова или перед согласным. | | | У., с.18-20; |
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | | | У., с.20-21; |
91 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | | | |
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | | | У., с.22-24; |
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | | | У., с.24-27; |
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | | | У., с.26-27; |
95 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | | | У., с.28-29; |
96 | Проверка знаний по теме «Парные звонкие согласные и глухие согласные на конце и в середине слова». | | | У., с.30; |
97 | Диктант по теме «Парные звонкие согласные и глухие согласные на конце и в середине слова». | | | |
98 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | | | |
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | | | У., с.31-33; |
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | | | У., с.33-35; |
101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | | | У., с.34-36; |
102 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | | | У., с.37-38; |
103 | Контрольное списывание. | | | |
104 | Обучающее сочинение «Зимние забавы». | | | У., с.37; |
105 | Проверка знаний по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком». | | | У., с. 38; |
106 | Обобщение изученного материала. | | | |
107 | Части речи. | | | У., с.39-42; |
108 | Части речи. | | | У., с.43; |
109 | Имя существительное. | | | У., с.44-47; |
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | | | У., с.48-51; |
111 | Собственные и нарицательные имена существительные, их правописание. | | | У., с.51-53; |
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | | | У., с.54-55; |
113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | | | У., с.56-58; |
114 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи. | | | У., с.59; |
115 | Заглавная буква в географических названиях. | | | У., с.60; |
116 | Обучающее изложение. | | | |
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | | | |
118 | Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных». | | | |
119 | Работа над ошибками. | | | |
120 | Единственное и множественное число имён существительных. | | | У., с.61-62; |
121 | Единственное и множественное число имён существительных. | | | У., с.63-64; |
122 | Единственное и множественное число имён существительных. | | | У., с.64-65; |
123 | Обучающее изложение. | | | У., с.66; |
124 | Поверка знаний по теме «Имя существительное». | | | У., с.67; |
125 | Диктант по теме «Имя существительное». | | | |
126 | Работа над ошибками. | | | |
127 | Что такое глагол? | | | У., с.68-69; |
128 | Что такое глагол? | | | У., с.70-71; |
129 | Что такое глагол? | | | У., с.72-73; |
130 | Единственное и множественное число глаголов. | | | У., с.74-75; |
131 | Единственное и множественное число глаголов. | | | У., с.76-77; |
132 | Правописание частицы не с глаголами. | | | У., с.78-79; |
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | | | У., с.80-81; |
134 | Что такое текст - повествование? | | | У., с.82-84; |
135 | Проверка знаний по теме «Глагол». | | | У., с.85; |
136 | Что такое имя прилагательное? | | | У., с.86-87; |
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | | | У., с.88-90; |
138 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | | | У., с.91; |
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | | | У., с.92-94; |
140 | Что такое текст-описание? | | | У., с.95-98; |
141 | Проверка знаний по теме «Имя прилагательное». | | | У., с.99; |
142 | Что такое местоимение? | | | У., с. 100-102; |
143 | Что такое местоимение? | | | У.,103-104; |
144 | Текст - рассуждение. | | | У., с.105-106; |
145 | Проверка знаний по теме «Местоимение». | | | У., с.107; |
146 | Диктант по теме «Правописание слов с изученными орфограммами». | | | |
147 | Работа над ошибками. | | | |
148 | Общее понятие о предлоге | | | У., с.108-109; |
149 | Раздельное написание предлогов со словами | | | У., с.110-111; |
150 | Восстановление предложений | | | У., с.112; |
151 | Проверка знаний по теме «Предлог». | | | У., с. 113; |
152 | Диктант по теме «Предлог». | | | |
153 | Работа над ошибками. | | | |
154 | Повторение по теме «Текст» | | | У., с.116-117; |
155 | Сочинение по картине И.. И. Шишкина «Утро в сосновом бору» | | | У., с.117; |
156 | Повторение по теме «Предложение». | | | У., с.118- |
157 | Повторение по теме «Предложение». | | | У., с.119-120; |
158 | Повторение по теме «Слово и его значение». | | | У., с.120-122; |
159 | Повторение по теме «Части речи». | | | У., с.122-124; |
160 | Повторение по теме «Части речи». | | | У., с.125; |
161 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | | | У., с.126-127; |
162 | Повторение по теме «Правила правописания». | | | У., с.127-129; |
163 | Контрольное списывание. | | | |
164 | Повторение и закрепление изученного материала. | | | |
165 | Повторение и закрепление изученного материала. | | | |
166 | Повторение и закрепление изученного материала. | | | |
167 | Повторение и закрепление изученного материала. | | | |
168 | Повторение и закрепление изученного материала. | | | |
169 | Контрольный диктант. | | | |
170 | Обобщение знаний по изученному в курсе русского языка за 2 класс. | | | |