СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по внеурочной деятельности»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»


Тематический блок с указанием количества часов на его освоение

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Учебно – методическое пособие

Личностные

Метапредметные

Предметные

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

ЗНАКОМСТВО (4 Ч)

Как тебя зовут?


Как зовут твоего друга?


Откуда ты?


Откуда твой друг?

 Осознание английского языка как основного средства общения между людьми.


развитие навыков сотрудничества с учителем


Уметь поздороваться и ответить на приветствие.


общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;


• осознание себя гражданином своей страны;

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;


• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)

Таблицы по страноведению, алфавит, географические карты

Музыкальный центр, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами)

ШКОЛА ЗВЕРЕЙ ( 5 Ч)

Что умеют делать звери.


Я не умею летать, а ты?


Животные в школе.


Загадки о животных.

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Вести диалог в ситуации знакомства.


осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;


• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;


• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;


• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;


• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;


СКОРО НОВЫЙ ГОД (3 Ч)

Скоро Новый год.


Зимние виды спорта.


Какого цвета животные.

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;


• осознание себя гражданином своей страны;

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;


• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛИСЫ (3 ч)

День рождения Алисы.


Моя любимая игрушка.


Что подарить на день рождения.

развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;


• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;


• формирование мотивации к изучению иностранного языка;


• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;


• умение пользоваться транскрипцией;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


МОЯ ШКОЛА (3 Ч)

Моя школа.


Школьные принадлежности.


Учебные занятия на уроках.

Овладение умением координированной работы с аудиодиском.


различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;


• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


НОВАЯ РЕПКА (3 Ч)

Новая репка.


Члены семьи.


Имена членов мое семьи.

Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы.


Развитие умения взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;


• формирование мотивации к изучению иностранного языка;


• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;


ВОЛШЕБНЫЙ МАГАЗИН (4 Ч)

Волшебный магазин.

Продукты.


Что ты любишь есть.


Что любят есть члены твоей семьи.

Расширение лингвистического кругозора первоклассников.


участвовать в диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;


• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.


ШКОЛА ТОМА И АЛИСЫ (2 Ч)

Школа Тома и Алисы.


Школьные предметы.

развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной

осознание себя гражданином своей страны;


• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;


• формирование мотивации к изучению иностранного языка;


• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;


• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.


ВЕСЕЛЫЙ ДВОР (3 Ч)

Веселый двор.


Любимое домашнее животное.


Что умеют делать животные.

Знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции.


Формирование мотивации к изучению английского языка


Назвать членов своей семьи

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;


• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;


• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;


ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ (3 Ч)

Путешествие в волшебную страну.


Детский фольклор на английском языке.


Рифмовки, стихи, песни, сказки.

развивать самостоятельность, целеустремлённость


Расширение лингвистического кругозора первоклассников.


Рассказывать о семье

осознание себя гражданином своей страны;


• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

умение пользоваться транскрипцией;


• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;