Тематический блок с указанием количества часов на его освоение | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Учебно – методическое пособие |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
ЗНАКОМСТВО (4 Ч) Как тебя зовут? Как зовут твоего друга? Откуда ты? Откуда твой друг? | Осознание английского языка как основного средства общения между людьми. развитие навыков сотрудничества с учителем Уметь поздороваться и ответить на приветствие. | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание себя гражданином своей страны; | развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге. | понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. | Дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.) Таблицы по страноведению, алфавит, географические карты Музыкальный центр, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами) |
ШКОЛА ЗВЕРЕЙ ( 5 Ч) Что умеют делать звери. Я не умею летать, а ты? Животные в школе. Загадки о животных. | развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности Развитие коммуникативных способностей учащихся. Вести диалог в ситуации знакомства. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции). | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; | адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; | применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; | |
СКОРО НОВЫЙ ГОД (3 Ч) Скоро Новый год. Зимние виды спорта. Какого цвета животные. | воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание себя гражданином своей страны; | развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. | умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; | |
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛИСЫ (3 ч) День рождения Алисы. Моя любимая игрушка. Что подарить на день рождения. | развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции). | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; • формирование мотивации к изучению иностранного языка; • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; • умение пользоваться транскрипцией; | умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. | |
МОЯ ШКОЛА (3 Ч) Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | Овладение умением координированной работы с аудиодиском. различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз | • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции). | развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. | |
НОВАЯ РЕПКА (3 Ч) Новая репка. Члены семьи. Имена членов мое семьи. | Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы. Развитие умения взаимодействовать с учителем и одноклассниками. | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; • формирование мотивации к изучению иностранного языка; • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). | умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; | умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; | |
ВОЛШЕБНЫЙ МАГАЗИН (4 Ч) Волшебный магазин. Продукты. Что ты любишь есть. Что любят есть члены твоей семьи. | Расширение лингвистического кругозора первоклассников. участвовать в диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; | вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; | уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге. | |
ШКОЛА ТОМА И АЛИСЫ (2 Ч) Школа Тома и Алисы. Школьные предметы. | развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной | осознание себя гражданином своей страны; • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; • формирование мотивации к изучению иностранного языка; • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). | применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; | знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. | |
ВЕСЕЛЫЙ ДВОР (3 Ч) Веселый двор. Любимое домашнее животное. Что умеют делать животные. | Знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции. Формирование мотивации к изучению английского языка Назвать членов своей семьи | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; | умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; | умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; | |
ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ (3 Ч) Путешествие в волшебную страну. Детский фольклор на английском языке. Рифмовки, стихи, песни, сказки. | развивать самостоятельность, целеустремлённость Расширение лингвистического кругозора первоклассников. Рассказывать о семье | осознание себя гражданином своей страны; • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; | развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | умение пользоваться транскрипцией; • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. | представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; | |